Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Как защитить свой сайт от бана в Яндексе
Любой сайт это потраченное время, силы и деньги. Именно хорошо отлаженный проект для многих является основным источником заработка. Конкретно мне, большую часть дохода от собственных проектов приносит контекстная реклама - реклама Бегуна.Ни для кого не секрет, что лучшая конвертация результатов работы интернет сайта в доход происходит именно посредством поискового трафика. Первое действие пользователя, совершаемое им после постановки вопроса, является обращение к поисковику. Люди ищут ответ на свой вопрос и попадают к вам на страницу. При этом контекстная реклама воспринимается адекватно после использования поисковика, ведь они уже видели ее раньше в результатах поиска.
Бесспорным лидером русского сегмента поисковых систем является Яндекс. Он обеспечивает основную массу посетителей сайта. Оптимизаторы пользуются данным обстоятельством и “причесывают” свои сайты под особенности лидера. Яндекс, в свою очередь, старается не допустить подобных вещей и борется с “нарушителями”.
Возникает вопрос: “Как выиграть в этом сражении?”. Очень просто, нужно перестать быть оптимизатором и переквалифицироваться в “стилизатора”.
Давайте разберемся в этом понятии и рассмотрим отличия от оптимизаторов. Оптимизатор – это своего рода “парикмахер” и “визажист”, обслуживающий сайты в соответствии с модой, которую устанавливает поисковик. Стилизатор – это не только оптимизатор, но и стилист, новая, более высокая ступень эволюции на пути перехода к интернет - маркетологу. Эти люди доводят сайты до уровня современных качественных проектов.
Какие же признаки хорошего проекта?
1. Регулярная обновляемость - новостная лента. Очень важно иметь собственную rss ленту сайта, добавленную как минимум в Яндекс.Новости, Новотеку и Редтрамп. 2. Комьюнити – форум сайта, на котором происходит общение на интересующие темы. 3. Блог. А как же без Веб 2.0 - составляющей? 4. Онлайн - сервис. Это может быть простая краткая справка, либо серьезная справочная база, к которой хотелось бы возвращаться. Замечательно, если пользователи поместят ее в закладки браузера.
Если вы как стилизатор приведете свой проект в порядок, можете быть спокойны за его дальнейшую судьбу. На такой ресурс просто не поднимется рука “ассенизаторов” Яндекса.
Опубликован список смартфонов, совместимых с N-Gage
На обновленной версии сайта N-Gage опубликован список смартфонов, совместимых с новой игровой платформой Nokia.Кроме Nokia N81 8GB, Nokia N73, Nokia N82, Nokia N95 и Nokia N95 8GB, поддерживаются Nokia N93i, Nokia N93 и недавно представленный Nokia N96. Последний в данном списке пока не появился, но на проходящей в Сан-Франциско конференции Game Developers Conference компания демонстрирует новые игры именно на этом смартфоне.
Кроме того, сообщается, что в ближайшем будущем в SDK для N-Gage будет встроена поддержка стандарта OpenGL ES 1.1, позволяющего создавать качественные трехмерные игры. При этом, для запуска 3D-игр не будет необходимым наличие встроенного видеоускорителя. При его отсутствии просчет трехмерных сцен будет производиться через программный эмулятор.
Ранее сообщалось, что игры для платформы N-Gage не будут использовать встроенный в смартфоны усилитель 3D-графики.
ООН открыла интернет-портал для борьбы с изменением климата
Организация Объединенных Наций открыла портал, призванного помочь в борьбе с глобальным потеплением. Сайт с вполне приятным дизайном и названием CDM Bazaar запущен секретариатом Рамочной конвенции ООН об изменении климата (РКИК) и Ризенским Центром энергетических исследований, климатологии и экологического развития ЮНЕП (Программы ООН по защите окружающей среды) в Ризё близ Роскильде (Дания).
СDM (Clean Development Mechanisms) - Механизмы чистого развития - проекты, выполняемые на территории развивающейся страны полностью или частично за счет инвестиций страны-члена ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития).
Ресурс CDM Bazaar облегчает процесс обмена информацией между участниками Киотского протокола, а именно - продавцами, покупателями квот и поставщиками сервисов в рамках CDM.
Сервис CDM Bazaar бесплатный и находится в свободном доступе. Любой желающий сможет оставить там сведения о своем проекте по сокращению выбросов, нуждающемся в инвестициях, или профинансировать понравившуюся идею.