Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
В Китае появится еще один центр по запуску космических спутников
На острове Хайнань, расположенном в Южно-китайском море на юге Китая, появится новый центр по запуску космических спутников, сообщает в среду, 7 февраля, китайское информационное агентство Синьхуа.
Новый космический центр будет открыт в городе Вэньчан, примерно в 60 километрах к юго-востоку от столицы острова Хайкоу.
По сведениям агентства, помимо космодрома, в новый центр будет входить космический парк развлечений, завод по сбору ракет и командный центр.
В настоящее время в Китае работает три центра по запуску спутников - в городе Сичан на юго-западе Китая, а также в пустыне Гоби и городе Тайюань на севере КНР.
Новый центр будет расположен ближе к экватору, что облегчит запуск спутников, утверждает Синьхуа.
Ожидается, что именно отсюда будет запускать "ракеты нового поколения", которые появятся у Китая к 2010 году.
Google начал тестирование видео-рекламы в выдаче
Компания Google приступила к тестированию нового формата рекламы. Вчера, не смотря на заверения, что этого не произойдет, на странице выдачи Google впервые появилась видео-реклама.
По словам вице-президента компании, Мариссы Мейер (Marissa Meyer), изменение политики - результат эволюции поисковика. В прошлом году поисковик продемонстрировал универсальный поиск по картинкам, видео и тексту, в этом покажет и новую рекламу.
По мнению Мейер, находкой Google была не текстовая контекстная реклама, а то соответствие между рекламой и страницей поиска, которую продемонстрировал поисковик.
В формате текстового поиска текстовая реклама работает наилучшим образом и теряет значительную часть эффективности при перемещении в формат универсального поиска. Аналогичным образом, видео-реклама в текстовом поле малоэффективна, но “набирает обороты” при помещении ее на страницу универсального поиска.
Введение нового формата будет очень осторожным и последовательным. Сначала пользователи могут не заметить разницы, так как реклама будет помещена в окна малых размеров, которые будут раскрываться только при клике по ним. Плюсик в углу окна покажет, что окно можно открыть и просмотреть рекламный ролик, клип или трейлер фильма.
“Мы не хотим, чтобы на сайте были одновременно все виды баннеров и видео-рекламы. Люди, рекламирующие фильм хотят показать трейлер. Почему бы не показать его в том же формате, что и поисковый результат, но с маленьким плюсиком, показывающим, где именно трейлер?”- говорит Мейер.
Стоимость и схема расчета бюджета кардинально не изменится, рекламодатель не будет отдельно оплачивать размещение видео на сайте, он будет платить за количество кликов по ролику. Единственным отличием будет плата за клики, даже если пользователь не переходит на сайт рекламодателя.
В будущем на страницах Google появятся еще и картинки, интерактивные карты и многие другие форматы рекламы. Скриншотов, демонстрирующих как именно выглядит новый AdSense, пока нет.
Ученые создали первую в мире карту, оценивающую человеческое вмешательство в морскую экосистему
Первый всесторонний анализ человеческого воздействия на морскую экосистему показал, что человечество подвергло воздействию как минимум половину мирового океана, оставив нетронутыми лишь некоторые его части, пишет Wired.
Безусловно, человек воздействует на водную среду точно так же, как и на леса или саванны. Просто результаты человеческого вмешательства очевиднее на открытой поверхности, чем под огромной толщей воды.
Используя фотоснимки спутника и созданных на заказ моделей, группа исследователей постаралась максимально рационально оценить все факторы человеческого влияния на водную среду: расширение берегов, влияние рыболовства, отходных стоков, судоходства и других факторов.
Скрупулезный анализ исследователей выявил, что всего 4% океанов нашей планеты пока остаются нетронутыми человеком: коралловые рифы, морские растения, скалистые рифы и материковые шельфы особенно страдают от рук человека, а отмели и глубины океанов наименее подвержены влиянию.
Как говорят ученые, созданная ими карта является лишь подспорьем для дальнейших исследований: существует возможность выявить еще несколько факторов влияния человечества на водную экосистему, чем подсчитанные ими 17 факторов. Но, тем не менее, это первый и очень важный факт для подобного исследования.