Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В России появилось персональное телевидение

Абоненты "Стрим" получили возможность смотреть телепрограммы в любое удобное для них время. Аналогичные проекты намерены запустить и конкуренты, однако будущее данной услуги в России не очевидно: никаких договоренностей с телеканалами операторы пока не заключали.

Компания "Комстар-Директ", предоставляющая в Москве услуги доступа в интернет и IP-телевидения под торговой маркой "Стрим", запустила сервис "Повтор-ТВ". Теперь абоненты "Стрима" могут в любое время просматривать записи телепрограмм, прошедших за последние сутки в эфире федеральных телеканалов ("Первый канал", "Россия", "РТР-Спорт", НТВ, ТНТ, СТС, "MTV-Россия" и др). Первые три месяца "Повтор-ТВ" будет предоставляться в тестовом режиме без взимания дополнительной платы, ею могут воспользоваться все пользователи "Стрим", подписанные на услуги телевещания (на конец года их число составляло 120 тыс).

«Жителям современного мегаполиса часто не хватает времени на просмотр любимых передач, - заявил вице-президент по маркетингу "Комстара" Сергей Назаров. - Запуская новый уникальный сервис, мы даем нашим клиентам возможность посмотреть важные для них программы, любимые фильмы и передачи, не меняя своих планов. "Комстар" стал первым оператором в России, который запустил подобную услугу».

"Повтор-ТВ" станет приятным дополнительным сервисом для абонентов, правда, в нынешний реализации интерес к нему будет ограничен, - полагает один из телекоммуникационных аналитиков. - Запрограммировать запись программ эфирных телеканалов и так можно осуществить на видео-магнитофон, поэтому было бы интересно, если бы "Стрим" позволил осуществлять просмотр в записи программ кабельных телеканалов".

Три года назад в Рунете уже появился сервис Corbina.tv, позволяющий просматривать программы эфирных телеканалов в записи. Но, в отличие от него, сервис "Повтор-ТВ" ориентирован на просмотр телеканалов не на компьютере, а на телевизоре, что предполагает более высокое качество изображения.

Конкуренты "Стрим" также собираются запускать подобного рода услуги. "Мы рады появлению такого интересного сервиса, который должен найти отклик у абонентов, - говорит директор по связям с общественностью "Мостелекома" Борис Вергун. - В наших планах тоже стоит запуск аналогичной услуги, но с более расширенным функционалом - например, наши абоненты смогут формировать список пропущенных ими телепрограмм". В "Акадо" отметили, что такой же сервис появится у них до конца года "после решения правовых проблем".

Именно проблемы с правообладателями могут стать камнем преткновения при внедрении таких услуг, как "Повтор-ТВ". "По мере роста популярности таких услуг будет расти недовольство телеканалов, поскольку при просмотре передач в записи зритель может перемотать рекламу, - рассказали в "Корбине-телеком". - Готовясь к запуску такой же услуги, наши юристы разрабатывают сейчас схему, позволяющую оказывать ее без договоров с телеканалами. Правда, из-за этого мы не будем брать с абонентов дополнительные деньги за просмотр записанных телепрограмм".

В "Комстаре" также начали предоставлять "Повтор-ТВ" без договоров с телеканалами. "Это возможно, потому что услуга работает в тестовом режиме, - сообщила пресс-секретарь компании Екатерина Невская. - Мы посмотрим, насколько она интересна абонентам, и в зависимости от этого будем принимать решение о ее дальнейшем будущем, в том числе и о том, вводить ли за нее плату и если да, то какую".


Слова для «мальчиков» и «девочек»

Яндекс «подсмотрел», какие поисковые запросы используют его посетители разного пола и возраста. Причем поисковик выделил чисто «мужские» и чисто «женские» запросы.

Так, мальчики-школьники 12-17 лет интересуются программированием и разработкой сайтов (pascal, create, string, source, ini), компьютерной (и не только) техникой (Fujitsu-Siemens, Athlon, Archos), играми (Need for Speed, Ведьмак, C5, или просто любые demo), автомобилями, музыкой и платежными системами (wm, paypal). Девочек этого возраста больше интересуют обязательная школьная программа, мода и косметика, загар, творог, игры (Sims 2), музыка, социальные сети (rjynfrnt — набранное в неправильной раскладке «В контакте»), любовь, здоровье и отдых.

Юноши-студенты 18-24 лет чаще всего спрашивают у Яндекса: программирование, разработка и оптимизация сайтов (virus, WordPress, KDE, Linux, WinXP, ExactName, тИЦ, баг, Ulead), компьютерная (и не только) техника, игры (StarCraft, Перезагрузка, Alien), автомобили, музыка, интернет общение. Девушки 18-24 лет интересуются своим образованием, модой и косметикой, досугом, любовь, здоровье, кумиры, домашние животные.

Мужчины 25-34 лет продолжают интересоваться программированием, оптимизацией и компьютерной техникой (Microsoft, FreeBSD, whois, SEO, Apache, Cisco, D-Link ), «железо и софт» для себя (DEH, DVI, warez), автомобилями. Женщины 25-34 тоже интересуются работой. Только в несколько другом ключе, нежели мужчины (увольняться, дебиторская задолженность, наличные, накладная, делопроизводство, маршрутка, кассир). Кроме того, их интересуют мода и косметика, досуг, планирование семьи, здоровье.

В 35-44 лет мужчин все также интересует «железо» (Sanyo, Jabra, JBL и Mystery, винчестер), товары для дома, автомобили, досуг, кумиры и личная жизнь (свингер). А вот о работе ни слова. А вот женщин 35-44 лет по-прежнему волнует работа, неизменно мода и косметика, семейная и личная, жизнь, здоровье и отдых.

Вообще, согласно этому исследованию Яндекса, вкусы россиян на протяжении всей сознательной жизни остаются неизменными. Как в течение всей жизни мужчин интересовали «железо», автомобили, «софт» и досуг, так и продолжают интересовать в 45-54 лет. То же самое и с женщинами. В 45-54 лет их заботят работа, одежда, косметика, здоровье, личная жизнь, домашние любимцы.