Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Vodafone обещает устанавливать сервисы поддержки прямо в телефоны

Компания Vodafone обещает устанавливать сервисы поддержки прямо в мобильные телефоны. Из меню пользователи получат информацию о средствах на счете, необходимые настройки для сети, смогут увидеть справку и получить помощь по определенным функциям. Кроме того, появится прямой доступ к рекламным акциям.

Меню будет настраиваться в зависимости от нужд потребителя, тарифного плана и т. д. Оно избавит от необходимости звонить в центр поддержки или пользоваться USSD-запросами.

Исследования показывают, что подобные решения крайне востребованы. Особенно они нравятся начинающим пользователям и жителям развивающихся стран.

Первоначально сервис будет доступен только обладателям смартфонов S60, UIQ и Microsoft Windows Mobilе, но позже в этот список будут добавлены и другие платформы.


Готовы ли мы к переходу в эру электронных документов

Все рано или поздно задумываются о повышение эффективности своей работы с партнёрами и уровня обслуживания своих клиентов. Анализируя насущную действительность я обычно сталкиваюсь с наиболее узкиим местом - оформление разных бумажек, бухгалтерских документов и всего того, что просто необходимо оформить по тем или иным причинам.

Углубив уровень своего анализа был получен вывод о том, что основую часть времени занимает именно подготовка бумаг, их отправка клиенту или партрнёру, их подписание сторонами и возврат экземпляров документов назад в компанию? По-моему, сейчас реальная себестоимость выполнения всех этих операций составляет десятки рублей на документ, если посчитать как прямые, так и косвенные затраны. А если сюда добавить ваш уменьшающийся имидж от задержек в оформлении документв?

Я посчитал, что ответ очевиден - необходимо перевести документы в электронный вид. Но тогда необходимо, чтобы они имели такую же силу, как и бумажные документы! И здесь сразу же в голову пришла очевидная мысль - надо применить ЭЦП.

Изучение данного вопроса показала парадоксальную вещь - в россии ещё нет ни одной системы, которая бы позволяла удобно и практично для пользователя обмениваться юридически значимыми электронными документами. Однако, недавно увидел в новостях информацию о планировании выхода такой системы в свет. Но дальше новости видимо компания не пошла - даже на её сайте нет ни слова про разрабатываемый проект. И вот недавно вышла в свет уже реально действующая система,позволяющая обмениваться юридически значимыми электронными документами между разными компаниями. Называется система EDVISION, адрес сайта http://www.edvision.ru

Успешно прошёл регистрацию, посмотрел на функции и возможности системы. Сказать нечего - решение инновационное. Теперь вот буду пробовать перенести свои кипы оформляемых документов в электронный вид.


Google Orkut принимает социальные приложения от добровольцев

Администрация социальной сети Google Orkut начала принимать социальные приложения от сторонних разработчиков для предоставления доступа к ним 50-миллионной аудитории Orkut.

Приложения для Orkut - первые плоды открытой платформы OpenSocial, выпущенной Google. Одобренные администрацией приложения будут открыты для пользователей уже в этом месяце.


Vertu выпустила 33 эксклюзивных телефона в честь Дня Святого Валентина

Vertu выпустила 33 эксклюзивных телефона в честь Дня Святого Валентина. Vertu Signature Yellow & White Diamonds покрыт 18 каратами белого золота и инкрустирован белыми и желтыми бриллиантами.

Данная модель является очередной вариацией на тему Vertu Signature, телефона 2006 года с дисплеем с разрешением 128х160 и сапфировым стеклом.

Цена Signature Yellow & White Diamonds не сообщается.