Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Надувная мышка для ноутбуков

Перед вами довольно забавный, хотя и весьма бесполезный концепт – надувная мышь для ноутбуков. Вся электроника в ней сосредоточена на небольшой гибкой микросхеме, а ее корпус сделан из мягкого пластика, который при необходимости можно надуть, подсоединить USB-кабель и она готова к работе.

Ну а после использования ее можно сдуть и она займет в сумке путешественника минимум места. Но неужели обычные мышки для ноутбука занимают так уж много места, что есть необходимость вот в таких, надувных мышках? :) Ах да, еще один сомнительный бонус – в воде она не промокнет и не утонет, так что если вам вздумается поработать на ноутбуке, лежа в ванне или в бассейне, то такая мышь для этого очень подойдет :)


Телефон и интернет - как зарабатывают на нашем общении

Согласно результатам исследования, проведенного недавно компанией Deloitte & Touche, около 38% потребителей смотрят телевизионные программы в онлайн-трансляции, 36% используют свои мобильные телефоны для развлечений, а 45% самостоятельно создают веб-контент, в частности, веб-сайты, музыку, видео и ведут блоги, адресованные широкой аудитории.

В отчете, названом "State of the Media Democracy" ("Состояние медиа-демократии"), отмечено, что первый раз, когда проводился аналогичный опрос, лишь 24% респондентов сообщили, что используют мобильные телефоны в качестве средства развлечения. По результатам последнего опроса этот показатель подскочил до 62% среди потребителей в возрасте от 13 до 24 лет, хотя в предыдущем исследовании, которое проводилось с 23 февраля 2007 года по 6 марта, он составлял 46%. А среди представителей "поколения Х" (от 25 до 41 года) число потребителей, использующих мобильные телефоны для развлечений, выросло с 29% в первом опросе до 47% в нынешнем.

Около 20% потребителей просматривают видео на мобильных телефонах ежедневно или почти каждый день.

В первом опросе лишь 23% респондентов сообщили, что смотрят телевизионные программы в онлайн-трансляции, в нынешнем этот показатель вырос до 38%. 69% опрошенных сообщили, что просматривают или слушают контент, создаваемый потребителями.

"На мой взгляд, рекламодатели должны сделать следующий вывод: если вы желаете охватить все слои населения, нельзя в качестве средства рекламы выбирать только телевидение или Интернет. Необходимо использовать многоплатформенные стратегии, - говорит Кен Огаст, заместитель председателя правления компании Deloitte & Touche, под руководством которого проводилось настоящее исследование. - Выбирать из нескольких средств информации нецелесообразно, их следует сочетать".

Вот еще некоторые выводы данного исследования:

  • 54% потребителей сообщили, что общаются на социальных сайтах, в чатах, и на форумах, а 45% зарегистрированы на социальных сайтах.
  • 85% потребителей по-прежнему считают телевизионную рекламу самым мощным инструментом воздействия на покупателей. Второе место занимает интернет-реклама - ее считают наиболее влиятельной 65% потребителей, а на третьем месте находится реклама в журналах.
  • Среди интернет-рекламы наиболее эффективной была признана реклама по ключевым словам поиска на поисковых системах (78% опрошенных), за ней расположилась интерактивная реклама (62%), реклама, демонстрируемая в начале видеороликов (31%), реклама, демонстрируемая в конце видеороликов (19%), и реклама, демонстрируемая в середине видеороликов (17%).
  • 67% потребителей сказали, что не возражают против увеличения объема демонстрируемой им интернет-рекламы, если взамен они смогут бесплатно получать интересующий их контент. 65% опрошенных сочли любой тип интернет-рекламы более назойливым, нежели реклама в газетах и журналах.
  • 37% респондентов заявили, что готовы платить за интересующий их онлайн-контент, лишь бы не видеть рекламу совсем.
  • 59% опрошенных уделяют больше внимания рекламе в журналах, чем любому типу интернет-рекламы, а 55% опрошенных сообщили, что обращают больше внимания на рекламные объявления в газетах.