Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




New York Times рассылает статьи по SMS - бесплатно и без рекламы

Читатели New York Times теперь могут получать новостные статьи с помощью текстовых сообщений на свои мобильные телефоны. Компания разрабатывала систему для реализации этих рассылок с прошлой осени. Майкл Зимбалист (Michael Zimbalist), вице-президент Times по разработкам и исследованиям, еще в октябре отмечал важность внедрения мобильных технологий при расширении цифрового инструментария издательства. В особенности он выделил распространение статей и другой информации посредством SMS или MMS. Times не берет плату за SMS-сервис на базе коротких кодов (пользователь платит только своему сотовому оператору за пересылку данных). Мобильному читателю доступны около 15 разделов газеты, в том числе заглавная страница, бизнес и технологии. На телефон отсылаются только три самых свежих статьи. Текстовый сервис также включает статьи самых популярных обозревателей. Присылаются заголовки статей и ссылка на их полную версию на сайте New York Times. Реклама в сообщениях отсутствует, по крайней мере, пока.

Как сообщает представитель NYTCO, компания обычно выжидает, пока сформируется бизнес-модель, и только потом начинает вводить рекламную поддержку сервиса. В настоящий момент издательство работает над рекламными пакетами для компаний и в скором времени планирует внедрить в SMS-сервис рекламу.


Microsoft сообщает о выпуске Windows-смартфонов по цене менее $100

Компания Microsoft сообщает о выпуске Windows-смартфонов по цене менее $100. Более того, AT&T уже анонсировала девайс, основанный на Windows Mobile, стоимость которого составляет всего $49,99. Еще один недорогой смартфон появится в следующем месяце.

Представитель Microsoft отметил, что компания работает с производителями для создания дешевых и простых в управлении устройств. «В ближайшие несколько недель вы увидите серьезное понижение цен на многие наши телефоны», — добавил он.


"Одноклассники" готовятся брать деньги?

На "Одноклассниках"появилась возможность модерировать чужие фотографии.

Вам периодически будут показываться новые фотографии. Вы голосуете за или против и указываете причину. Одновременно одна и та же фотография показывается нескольким другим пользователям, которые тоже согласились проверять новые фотографии. Как решит большинство, так и будет, - объясняют нам на сайте.
Но влачить на себе непосильную ношу критики чужих лиц предлагается не просто так. Активные фотомодераторы будут получать некие "бонусные очки", которые "пригодятся в будущем для использования многих новых услуг".

Таким образом, "Одноклассники", похоже, собираются выйти на новый уровень развития, введя платные услуги. Перечисленные на сервис деньги будут превращаться в "бонусные очки", а те в свою очередь идти на оплату дополнительных услуг. Здесь мы без труда узнаем старую-добрую модель Мамбы и иже с нею. В принципе, после такого хода "Одноклассники"будут мало чем от Мамбы отличаться, и в первую очередь, размоется позиционирование, которое до этого так тщательно и долго конструировалось в ходе имиджевых рекламных компаний.

Ведь изначально "Одноклассники"позиционировались как ответ на сентиментальные желания "найти школьных друзей", "узнать, кем стал Вова с соседней парты", "воссоединиться с потерянными боевыми товарищами", "посмотреть, во что превратилась первая любовь и избавиться наконец от глубоко зарытого в подсознание комплекса неполноценности, возникшего после удара ранцем по голове". Успех же бизнес-модели Мамбы и Лавпланет базируется на циничном, но честном "заплати $20, и свежие сиськи на вечер тебе обеспечены". Каким образом "Одноклассники"собираются балансировать между этими вариантами - я пока не вижу. С точки зрения первой модели, платные сервисы вообще нонсенс - школьные друзья должны с визгом восторга бросаться друг другу в объятия и немедленно отправляться в ближайший бар, плавать по волнам отроческой памяти.

Не исключено, конечно, и то, что денег никаких не будет, а будут только очки, зачисляемые за активные действия. Как в Google "Вопросы и Ответы". Но ни фига не понятно, зачем такой детский сад нужен сервису, которым целевая аудитория и без того пользуется, не жалея сил и генерируя рекордное количество просмотров