Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Аналитики: «Motorola может покинуть мобильную индустрию»

Как сообщает Marketwatch.com со ссылкой на прогнозы аналитиков, американская компания Motorola, продажи которой падают на протяжении последних нескольких лет, может выйти из мобильной индустрии.

По словам Ричарда Уиндсора (Richard Windsor), аналитика Nomura International, Motorola может переориентироваться на разработку приложений и устройств для предприятий и правительства.

Ходят слухи, что мобильное подразделение Motorola могут купить китайские производители телефонов. Однако аналитики выражают уверенность, что это вряд ли произойдет, так как проблемы Motorola заключаются не в технологической оснащенности телефонов, а в программной части.

По данным Motorola, в 4 квартале 2007 года Motorola продала на 38% телефонов меньше, чем в 4 квартале 2006 года.

Россияне так и не научились онлайн-шоппингу

По результатам исследования, проведенного The Nielsen Company, число людей, пользующихся интернетом, для того, чтобы приобретать товары и услуги, за два года возросло в мире на 40% - до 875 млн человек. Однако россияне к “виртуальным” покупкам еще не привыкли – РФ находится в конце списка “продвинутых” стран.

The Nielsen Company выяснила, что более 85% интернет-пользователей всего мира делают покупки при помощи всемирной паутины. В России этот процент значительно ниже общемирового уровня – 77%. Лидирует же по показателю интернет-покупателей не Великобритания и США, а Южная Корея – там электронными “магазинами на диване” пользуется 99% интернетчиков.

Россия на 36 месте

Наша страна со своими 77% занимает лишь 36 место (из 48 возможных). При этом лишь 32% россиян, имеющих опыт онлайн шопинга, делали покупки в сети в последний месяц. К примеру, в Южной Корее таких людей было 79%.

В Великобритании через интернет приобретают вещи 97% респондентов, в Германии и Японии – тоже 97%. США занимает только восьмое место – там онлайн шопингом занимаются только 94% его пользователей.

Видимо, в России срабатывает психологический фактор – вещь нужно потрогать, пощупать руками, прежде чем ее купить. Жители стран-лидеров этого необычного рейтинга осязаемости предпочитают удобство: интернет-покупки доставляются на дом (или по любому указанному адресу) и обычно стоят гораздо дешевле своих аналогов в розничных сетях. Таким образом, интернет-магазины экономят и время, и деньги.

Неудивительно, что обратная ситуация наблюдается в обычных магазинах: тогда как во всем мире наблюдается спад потребительской активности, российские ритейлеры бьют все рекорды продаж.

Читающие онлайн покупатели

Самыми популярными покупками авторы исследования считают книги, одежду и аксессуары, авиабилеты, а также DVD диски и игры. Здесь россияне совпали с остальным миром: в России в списке самых частых интернет-покупок также книги (42% респондентов). Второй идет электронная техника (33%), только потом – видео, DVD, игры (29%), музыка (23%), а затем - программное обеспечение (23%).

Интернет-покупки на руку Visa

Безусловно, онлайн шопинг поспособствовал и развитию безналичных расчетов: за электронные покупки люди предпочитают расплачиваться электронными деньгами. По результатам опроса, при оплате интернет-покупок кредитными картами пользовалось 60% людей, из них 53% использовали Visa.

Россия же отстает в развитии от других стран и по этому параметру: согласно опросу, 59% россиян, научившихся покупать через интернет, безналичным платежам пока не доверяют и предпочитают расплачиваться с курьером при доставке товаров.

Снегоуборочный покемон

Дефицит пространства - традиционная проблема для Японии, диктующая стремление к миниатюрности предметов и их компактной упаковке. На этой почве возникает как экзотика вроде квадратных арбузов, так и весьма полезные изобретения. К числу последних, без сомнения, можно отнести снегоуборочного робота "Юкитаро", разработанного совместными усилиями пяти коммерческих компаний и научных организаций префектуры Ниигата.

"Юкитаро" отличается от обычных снегоуборочных машин тем, что не выбрасывает снег в сторону, создавая гигантские сугробы, а спрессовывает его в компактные кирпичи. Снежные кирпичи аккуратно выглядят, занимают немного место и могут использоваться в качестве источника холода для хозяйственных нужд. Робот должен функционировать автономно, для этого у него есть две камеры и поддержка GPS.

Еще одна особенность робота - его внешний вид. На желтом корпусе робота расположены два глаза (в них спрятаны камеры), а антенна напоминает ухо. Поэтому первая ассоциация при взгляде на "Юкитаро" - это покемон Пикачу (в интернете даже появились соответствующие переделки фотографий робота).

В настоящее время разработчики совершенствуют "Юкитаро" и надеются через пять лет начать продажи снегоуборочных роботов по цене не больше миллиона иен (около 9000 долларов США), сообщает InventorSpot.