Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Американский врач переместил свою практику из клиники в интернет

Американский врач Говард Старк (Howard Stark) из Вашингтона переместил свою практику из кабинета в клинике в Интернет. Вот уже два года терапевт-гастроэнтеролог и его помощница Мишель Норрис-Бэлл (Michele Norris-Bell) принимают пациентов в основном по электронной почте, пишет Reuters. С начала своей Интернет-практики они получили уже 14 тыс. писем. По словам Говарда Старка, он чувствует себя скорее старомодным семейным доктором, чем современным врачом, нередко наводящим страх на пациентов.

За ответы по электронной почте доктор денег не берет, больной платит только за ежегодный разовый осмотр. Бесплатно выписываются повторные рецепты, корректируется прием медикаментов, изредка назначается лечение, в том числе при необычных укусах. Смеясь, доктор рассказывает анекдот, как пациент из Белиза прислал ему фото скорпиона, на что ответил письмом, что его больше устроило бы фото укушенной ноги.

Получая письма, Говард Старк делает заметки о повседневной жизни своих пациентов. Многие говорят, что электронные письма безличны, но это совсем не так, уверяет интернет-доктор. В любом письме можно задать вопросы о семье пациента, и таким образом, врачу становится более понятно то, что происходит с его больным.

В начале своей одиночной практики Говард Старк создал сайт, который позволяет другим врачам видеть его работу. Теперь к нему присоединились еще трое медиков. Диагнозов по электронным письмам доктор, как правило, не ставит. В случае необходимости может вызвать скорую помощь или направить пациента к врачу-специалисту.

В последнее время правительство США и эксперты в области здравоохранения признали, что медицинская система страны находится на грани краха. Цены на обслуживание в лечебных учреждениях невероятно высоки. При этом зачастую очень трудно просто попасть на прием к доктору. По статистическим подсчетам, врач тратит на пациента в среднем только 10 мин. Врачи принимают больных по 12 часов в сутки, у них нет времени даже на то, чтобы научиться беречь свое время, печально шутит Говард Старк. В его офисе, состоящем из трех помещений, приемной и двух процедурных, на пациента отводится не менее получаса.


В Стэнфорде готовят прорыв в аккумуляторных технологиях

В Университете Стэнфорда группа ученых под руководством профессора Ий Чуя занимается разработкой литий-ионных аккумуляторов совершенно нового типа. Исследователи намерены использовать кремниевые нанотрубки: по словам руководителя исследований, такая батарея будет обладать в десять раз большей емкостью, чем традиционные Li-ion-аккумуляторы.

Новые батареи могут использоваться в любой электронной технике - так же, как и аккумуляторы нынешнего поколения. Как утверждает профессор Ий Чуй, разработанная в Стэнфорде технология может быть коммерциализована в самые короткие сроки, поскольку процесс создания "продвинутых" батарей очень похож на разработку обычных аккумуляторов.


Яндекс: выручка в 2007 году увеличилась на 130%

«Яндекс» подвел предварительные финансовые итоги 2007 г. По сравнению с 2006 г. выручка выросла примерно на 130%. В 2006 г. выручка «Яндекса» составила $72 млн.

Основным источником доходов компании по-прежнему остаётся контекстная реклама. Соотношение контекстной и баннерной (медийной) рекламы в структуре доходов «Яндекса» за год практически не изменилось.

При этом в 2007 г. впервые заметная часть выручки была получена от продажи рекламы на тысячах сторонних сайтов-участников Рекламной сети «Яндекса».

Сегодня в офисах Яндекса, расположенных в шести городах, работает более 1000 сотрудников, и их число продолжает расти.

Ранее «Яндекс» впервые попал в десятку крупнейших поисковиков планеты. Его доля на мировом рынке в декабре 2007 г., по данным ComScore, составила 0,9%.