Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Virtonomica - лучшая браузерная игра
Российский журнал "Навигатор игрового мира" назвал экономическую онлайн-игру Virtonomica лучшей браузерной игрой 2007 года. Проект "Виртономика" представляет собой новое поколение онлайн-развлечений, где игроки учатся бизнесу, играя. Экономическая и бизнес направленность "Виртономики" отразилась на качественном составе аудитории: львиную долю игроков составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена и частные предприниматели.Разумеется, онлайн-игра "Виртономика" - это еще и канал для взаимодействия с платежеспособной аудиторией пользователей Интернета, а также доступ в уникальную среду для маркетинговых исследований и акций.
В процессе игры участники тесно взаимодействуют с брэндом, эффективность рекламного контакта увеличивается в несколько раз. Брэнд включен непосредственно в игровой процесс, а также в визуальное оформление игры и сферу около-игрового общения участников (форумы, чаты, индивидуальная деловая переписка). Такой метод продвижения оказывается гораздо эффективнее традиционной интернет-рекламы в поисковых системах и баннерообменных сетях, утверждается в пресс-релизе "Виртономики".
Напомним, что многопользовательская экономическая онлайн-игра "Виртономика" появилась в 2006 году и с этого момента живет по реальным макроэкономическим законам. Мир игры состоит из взаимосвязанных отраслей экономики и разделен на страны, регионы и города. Каждый игрок в "Виртономике" развивает свой бизнес, управляя виртуальной компанией, получая прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров и т.д.
В России создана ассоциация разработчиков и потребителей ГЛОНАСС
В России создана Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе ГЛОНАСС. «Созданная ассоциация планирует объединить крупнейшие научные и производственные организации и предприятия, занимающиеся разработкой, производством, внедрением и использованием спутниковых навигационных систем, а также коммерческие структуры, работающие на рынке предоставления навигационных услуг», – сообщил руководитель пресс-службы РНИИ космического приборостроения Александр Зубахин. По его словам, исполнительным директором ассоциации назначен Александр Гурко, гендиректор компании «М2М телематика», которая занимается мониторингом транспортных средств и является потребителем космических навигационных услуг.
«Выступая на совещании, посвященном созданию ассоциации, член Военно-промышленной комиссии при правительстве России Александр Бобрышев подчеркнул, что новая организация призвана содействовать форсированному развитию системы ГЛОНАСС в интересах национальной безопасности, реализации социально-экономических, научных и коммерческих задач», – сказал Зубахин.
Напомним, что ГЛОНАСС подверглась позавчера серьезной критике со стороны первого вице-премьера Сергея Иванова. Иванов отметил, что система неконкурентоспособна на рынке, и за это должно лично ответить руководство Роскосмоса.
Как организовать себе стипендию с пятью нулями
Двое московских студентов разработали оригинальную программу. Их идея победила на конкурсе проектов Microsoft Imagine Cup и получила от бизнес-ангелов более $100 тыс. В планах – покорение мира.
Станислав Воног и Николай Сурин, будучи студентами МФТИ, в 2005 г. разработали программу, с помощью которой музыканты из разных стран могут играть вместе, не выходя из дома. Музыка и изображение транслируются через интернет. С этой программой они выиграли конкурс студенческих проектов Microsoft Imagine Cup 2005 и решили открыть свой сайт (www.musigy.com). Первые деньги на покупку оборудования и наем программистов им предоставил бизнес-ангел — выпускник того же МФТИ Влад Кузнецов. Он стал CEO компании Musigy, разработал бизнес-план и стратегию. Под новый 2007 год в прямом эфире канала “Россия” грузинская виолончелистка и российские балалаечники сыграли вместе “Подмосковные вечера”, находясь каждый в своей стране и соединившись через социальную сеть Musigy. Как компания собирается сделать бизнес Musigy прибыльным, рассказал Станислав Воног.
— На чем вы собираетесь заработать?
— Мы хотим создать социальную сеть для музыкантов со всего мира, где каждый сможет выкладывать свои записи и играть с людьми из других стран. Зарабатывать будем на рекламе и допуслугах: некоторые сервисы сайта будут платными (скажем, возможность играть с большим количеством участников). Платным будет оформление своего профиля в сети, отправка виртуальных открыток и т. д. В планах у нас к концу 2008 г. выйти на несколько сотен тысяч зарегистрированных пользователей, хотя сейчас их еще меньше 500.
— Вам не кажется, что сетей так много, что вы просто не найдете свою нишу?
— В интернете аудитория постоянно переходит с сайта на сайт. Что-то надоедает, что-то становится модным. Например, раньше был интерес к myspace.com, а теперь к другим сетям. Этим летом мы заработали на организации выступлений на джазовом фестивале в Коктебеле: мы делали пять студий в Москве, Оксфорде и других местах, и музыканты со всего мира играли через обычный интернет. Если бы сделали простой телемост, то задержка звука составила бы 1-1,5 секунды. А с нашей технологией — 0,06 секунды. Так что будущее за интернет-концертами.
— Сколько денег вам удалось привлечь от частных инвесторов?
— За те полтора года, что мы развиваем технологию, привлекли около $100 000 от бизнес-ангелов. Они дают меньше, чем венчурный фонд, но у Musigy есть возможность вести текущую деятельность и продолжать поиск крупного инвестора.