Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Apple пересмотрит политику ценообразования в европейских магазинах iTunes
Американская компания Apple Inc. согласилась пересмотреть порядок установления цен на скачивание музыкальных файлов из online-магазинов iTunes в Европе.Регулирующие органы Евросоюза с апреля 2007 года проводят расследование в отношении Apple - производителя популярных медиа-плееров iPod. Оно было начато после того, как британская организация по защите прав потребителей обвинила Apple и крупные записывающие компании в том, что они несправедливо ограничивают выбор потребителя и стоимость музыки, скачиваемой из европейских музыкальных online-магазинов.
Власти Евросоюза считают, что соглашения Apple на продажу музыкальных файлов через свои online-магазины в странах ЕС содержат территориальные ограничения, нарушающие европейские правила конкуренции. Так, в соответствии с этими соглашениями потребители могут скачивать музыку только из iTunes-магазина той страны, резидентом которой они являются. Пользователи при этом должны предъявлять кредитную карту, выпущенную банком, зарегистрированным в стране их проживания.
Британская Ассоциация потребителей в 2004 году подала в ЕС жалобу, в которой утверждала, что пользователям в Соединенном Королевстве приходится платить за музыку из магазинов iTunes больше, чем жителям Франции или других стран, использующих в качестве валюты евро.
Компания Apple объявила, что политика ценообразования на британском рынке будет пересмотрена и пообещала, что жители Великобритании "в скором времени будут платить за музыкальные файлы для скачивания из iTunes столько же, сколько пользователи в странах зоны евро".
Комиссар ЕС по вопросам конкуренции Неели Кроес приветствовала это решение, отметив, что потребители в 27 странах ЕС только выиграют от "единого рынка музыкальных файлов".
В заявлении Еврокомиссии в то же время отмечается, что между Apple и крупными записывающими компаниями пока нет соглашения, которое позволяло бы потребителям скачивать музыку через магазины iTunes в странах, резидентами которых они не являются.
Apple настаивает, что вынуждена сохранять территориальные ограничения из-за установленных студиями звукозаписи строгих ограничений на использование авторских прав. Американская компания заявляет, что уже пыталась убедить звукозаписывающие студии снять эти ограничения, что позволило бы создать в Европе единый online-магазин iTunes, сообщает РИА Новости.
Бегун раздает партнерам поиск на “Рамблере”
Бегун запускает новый полезный сервис для веб-издателей – поисковую форму от Рамблера, которую можно разместить на своем сайте вместе с рекламным блоком «Бегуна».
Поисковая форма от «Рамблера» - это строка поиска в рекламном блоке «Бегуна», которая позволяет пользователем осуществлять поиск в Интернете прямо со страниц сайта. Таким образом, у веб-издателей появилась возможность улучшить интерфейс своего сайта, снабдив его качественным поиском, а также дополнительно зарабатывать на поисковой рекламе. Если посетитель воспользуется формой поиска от «Рамблера», а затем перейдет по рекламному объявлению «Бегуна», то владелец сайта получит 50% стоимости этого перехода. Результаты поиска на «Рамблере» транслируются в новом окне.
Поиск от «Рамблера» доступен только для партнеров, использующих продукт «Бегун.Автоконтекст – переходы». Подключить поисковую форму можно одним кликом в партнерском интерфейсе в разделе «Настройки блока».
Google выходит на локальные рынки
Согласно данным аналитического агенства Nielsen Ratings, около американских 74% потребителей прежде приобретения товара осуществляют поиск данных о нем в интернете.
В этой связи, партнёрство поисковика с представителями локальных маркетинговых агентств может быть весьма продуктивным и выгодным. Подобное партнёрство было заключено на днях и лидером мирового интернет-поиска, Google.
ReachLocal, так называется новый партнёр поисковика, предоставляет он-лайн маркетинговые решения для компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. С 8 января ReachLocal не только становится авторизированным реселлером рекламы от AdSense, но и стратегическим партнером на локальном рынке США.