Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
VI конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"
Приглашаем Вас посетить VI конференцию "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", которая пройдет 15-16 ноября в гостинице " Radisson SAS Slavyanskaya " (Москва).
В этом году конференция меняет формат: новая программа состоит из двух панелей - основной и профессиональной. Это значит, что докладов станет больше и все желающие смогут узнать что-то новое в интересующей их теме.
Доклады основной панели предназначены для широкой аудитории: руководителей и менеджеров интернет-проектов, специалистов по маркетингу и рекламе, а также тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего сайта.
В программе будет уделено время для рассмотрения таких вопросов как:
· Обзору рынка поиска и поискового маркетинга в России,
· «Новым» методам продвижения,
· Проблемам планирования и оценки эффективности поисковой оптимизации,
· Контекстной рекламе
· Юридическим аспектам интернет-маркетинга и многому другому
Профессиональная панель предназначена для специалистов поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Здесь рассматриваются профессиональные вопросы, связанные с исследованиями поисковых систем, работе со ссылками в России и на западе, инструментам оптимизатора и многому другому.
В программный комитет в этом году вошли представители компаний "Ашманов и Партнеры", "Бегун", "Текарт", "Яндекс", iContext; с докладами выступят представители ведущих поисковых машин, лучших оптимизаторских компаний, крупных рекламных агентств.
Как и в прошлом году, одновременно с конференцией состоится II выставка "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2007". На сегодняшний день заявки научасти в выставке подали такие компании как: AdLabs, Add Web, Begun, Google, Gogo(Mail.ru), Sape, Sibscribe, UnMedia, MainLink, Yandex, X-projects, Webprojects, Битрикс, Трилан, Студия Артемия Лебедева, Sibscribe.ru и многие другие.
Ознакомиться с предварительной программой можно по адресу
http://www.optimization.ru/07/program
Зарегистрироваться можно по адресу
http://www.optimization.ru/reg
Вопросы по поводу участия в конференции -
по тел. +7 (495) 975-09-78 или по e-mail: [email protected]Dior и Swarovski выпустят мобильные телефоны
В этом году кроме швейцарской компании Tag Heuer, которая занимается производством часов, на рынок мобильных телефонов выйдут Dior и Swarovski.
Первый телефон Tag Heuer поступит в продажу в начале лета. Примерная дата выпуска устройств Dior и Swarovski пока не известна.
По сообщениям обозревателей индустрии, через несколько лет известные бренды, не являющиеся вендорами мобильных телефонов, будут занимать 20% всего мобильного рынка, реализуя ежегодно порядка 200 млн телефонов.Ask.com открыл "голосовой" поисковик
Один из лидирующих поисковиков американского рынка, Ask.com, с сегодняшнего дня предлагает пользователям принципиально новую, для своего стандартного пакета, услугу «голосового» поиска.Сервис прежде всего ориентирован на пешеходов и водителей, которые оказались в незнакомом месте и не знают, как добраться до нужного пункта. При помощи сервиса «Нажми и поговори» (Click to Speak), с мобильного телефона можно позвонить в бесплатную службу и отправить голосовое сообщение — название искомого пункта, которое активирует серию ответных смс-сообщений с детальными инструкциями проезда. Кроме голосового сообщения аналогичная услуга доступна и на «мобильном» сайте поисковика.
По словам старшего вице-президента компании Дага Лидса (Doug Leeds), в первую очередь, голосовой сервис Ask открыт именно в такой форме для снижения количества нажатий клавишей мобильного телефона для поиска нужной информации, что не только повышает удобство пользования, но и существенно снижает количество потраченного на поиск времени.
Подобный сервис от Ask стал третьим «голосовым» поиском, который существует на рынке. До него были открыты «голосовые» поисковики от Google (Goog-411) Microsoft (1-800-free-411). Главной отличительной особенностью продукта, представленного Ask, является его ориентированность на поиск географического направления, а не контактных данных фирм и учреждений.