Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




VI конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"

Приглашаем Вас посетить VI конференцию "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", которая пройдет 15-16 ноября в гостинице " Radisson SAS Slavyanskaya " (Москва).

В этом году конференция меняет формат: новая программа состоит из двух панелей - основной и профессиональной. Это значит, что докладов станет больше и все желающие смогут узнать что-то новое в интересующей их теме.

Доклады основной панели предназначены для широкой аудитории: руководителей и менеджеров интернет-проектов, специалистов по маркетингу и рекламе, а также тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего сайта.

В программе будет уделено время для рассмотрения таких вопросов как:

· Обзору рынка поиска и поискового маркетинга в России,

· «Новым» методам продвижения,

· Проблемам планирования и оценки эффективности поисковой оптимизации,

· Контекстной рекламе

· Юридическим аспектам интернет-маркетинга и многому другому

Профессиональная панель предназначена для специалистов поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Здесь рассматриваются профессиональные вопросы, связанные с исследованиями поисковых систем, работе со ссылками в России и на западе, инструментам оптимизатора и многому другому.

В программный комитет в этом году вошли представители компаний "Ашманов и Партнеры", "Бегун", "Текарт", "Яндекс", iContext; с докладами выступят представители ведущих поисковых машин, лучших оптимизаторских компаний, крупных рекламных агентств.

Как и в прошлом году, одновременно с конференцией состоится II выставка "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2007". На сегодняшний день заявки научасти в выставке подали такие компании как: AdLabs, Add Web, Begun, Google, Gogo(Mail.ru), Sape, Sibscribe, UnMedia, MainLink, Yandex, X-projects, Webprojects, Битрикс, Трилан, Студия Артемия Лебедева, Sibscribe.ru и многие другие.

Ознакомиться с предварительной программой можно по адресу

http://www.optimization.ru/07/program

Зарегистрироваться можно по адресу

http://www.optimization.ru/reg

Вопросы по поводу участия в конференции -

по тел. +7 (495) 975-09-78 или по e-mail: [email protected]

Dior и Swarovski выпустят мобильные телефоны

В этом году кроме швейцарской компании Tag Heuer, которая занимается производством часов, на рынок мобильных телефонов выйдут Dior и Swarovski.

Первый телефон Tag Heuer поступит в продажу в начале лета. Примерная дата выпуска устройств Dior и Swarovski пока не известна.

По сообщениям обозревателей индустрии, через несколько лет известные бренды, не являющиеся вендорами мобильных телефонов, будут занимать 20% всего мобильного рынка, реализуя ежегодно порядка 200 млн телефонов.

Ask.com открыл "голосовой" поисковик

Один из лидирующих поисковиков американского рынка, Ask.com, с сегодняшнего дня предлагает пользователям принципиально новую, для своего стандартного пакета, услугу «голосового» поиска.

Сервис прежде всего ориентирован на пешеходов и водителей, которые оказались в незнакомом месте и не знают, как добраться до нужного пункта. При помощи сервиса «Нажми и поговори» (Click to Speak), с мобильного телефона можно позвонить в бесплатную службу и отправить голосовое сообщение — название искомого пункта, которое активирует серию ответных смс-сообщений с детальными инструкциями проезда. Кроме голосового сообщения аналогичная услуга доступна и на «мобильном» сайте поисковика.

По словам старшего вице-президента компании Дага Лидса (Doug Leeds), в первую очередь, голосовой сервис Ask открыт именно в такой форме для снижения количества нажатий клавишей мобильного телефона для поиска нужной информации, что не только повышает удобство пользования, но и существенно снижает количество потраченного на поиск времени.

Подобный сервис от Ask стал третьим «голосовым» поиском, который существует на рынке. До него были открыты «голосовые» поисковики от Google (Goog-411) Microsoft (1-800-free-411). Главной отличительной особенностью продукта, представленного Ask, является его ориентированность на поиск географического направления, а не контактных данных фирм и учреждений.