Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Загадка внезапной смерти прояснилась
Медикам удалось приблизиться к пониманию факторов, обусловливающих внезапную и неожиданную смерть внешне абсолютно здоровых людей.
Медики давно бьются над загадкой причины внезапной сердечной смерти, которая уносит жизни и молодых людей, и пожилых.
Только в США около 300 тыс. человек умирают от этой болезни. Нарушения ритма, которые приводят к внезапной сердечной смерти, вызваны фибрилляцией желудочков - состояния, при котором волокна сердечной мышцы сокращаются асинхронно, а производительность работы сердца равна нулю. Полного понимания причины этих нарушений и того, почему они по-разному влияют на разных людей, до сих пор нет, хотя кардиологи сходятся во мнении, что искать ее надо в процессах электрической активности в сердечной мышце.
В опубликованной в Proceedings of the National Academy of Sciences статье группы ученых из США, Канады и Испании приведены новые факты и гипотезы по поводу причины фибрилляции желудочков. Кардиологи утверждают, что возникновение фибрилляции желудочков происходит тогда, когда нормальные электрические сигналы в миокарде превращаются в своеобразный ураган. Эти сигналы высокой интенсивности имеют и необычный способ распространения в миокарде. Сигналы, имеющие форму крутящихся вихрей, получили название роторов. Роторы приводят к тому, что перекачка крови между различными полостями в сердце (предсердиями и желудочками) происходит асинхронно.
Ученые вывели универсальную формулу, описывающую вероятность возникновения фибрилляции желудочков в зависимости от массы организма, при это формула, по утверждению исследователей, применима и к самым разным лабораторным животным, в том числе и к мышам. Это дает возможность для переноса результатов испытаний, проведенных на лабораторных животных, непосредственно на человека.
Коллектив авторов представил также результаты математического моделирования, которые необходимы для создания полной карты электрической активности сердца. Изложены также результаты исследования роли ионных каналов в клетках миокарда и гипотеза о роли мутаций генов, отвечающих за синтез белков в клеточных мембранах.
До сих пор самым надежным средством против внезапной сердечной смерти остается дефибриллятор, которые должны быть не только у врачей неотложной помощи, но и в любых помещениях, где бывает много людей. Разработка портативных дефибрилляторов для домашнего применения также поможет решить неотложные сердечные проблемы, сообщает пресс-релиз университета штата Мичиган.
Роскошные динамики G1 Giya от компании Vivid Audio
Новые G1 Giya от компании Vivid Audio - результат совмещения дизайнерских усилий Лоуренса Дики (Laurence Dickie) и проекта Nautilus с использованием акустики B&W. G1Giya будут представлены на выставке CES 2008 и вероятно порадует не только слух аудиофилов, но и глаз визуалов: поверхность корпуса, по бокам которого распределены динамики, покрыта автомобильной краской, а форма ориентирована на покупателей, для которых важен не только звук, но и стильный вид.
Колонки K1 производства Vivid Audio уже произвели должное впечатление удивительно низкими басами с мощностью ниже 30 Ватт. От Giya G1 можно ожидать большего. Система общей мощностью в 800 Ватт имеет частотный диапазон от 23 Гц до 44 кГц и цену в 54 тысячи долларов.
На Яндекс.Директ подали в суд за неисполнение договора
Индивидуальный предприниматель Владимир Похиленко, занимающийся регистрацией фирм, подал в суд на компанию «Яндекс». В исковом заявлении нет финансовых требований, требование только одно: принудить ООО «Яндекс» к надлежащему исполнению договора.В своем исковом заявлении, Владимир обвиняет «Яндекс» в нарушении прав рекламодателя по договору, в результате повышения аукционной цены ключевых слов в связи с низким CTR объявлений (соотношения количества показов к количеству кликов), а также вовсе отключив их.
Действительно, в июле 2007 года «Яндекс» ввел новое правило в Директе, согласно которому минимальная стоимость перехода по объявлению (цена за ключевое слово) стала зависеть от эффективности рекламной компании (CTR). Другими словами, сохранить выбранную цену за переход можно только при условии, что на объявление кликают столько, сколько «Яндекс» считает удовлетворительным. Если переходов по объявлению меньше – цена автоматически становится выше. По мнению Владимира, количество показов и кликов напрямую зависит от позиции, купленной рекламодателем, а не от «кликабельности» объявления. Логично предположить, что более дорогие клики, которые выводят объявление на первые позиции при показе, априори имеют более высокий CTR, чем объявления, которые показываются не на первой странице поиска. Другими словами, компании, которые готовы платить за более высокие позиции, получают возможность рекламироваться за реальную стоимость перехода, а рекламодатель с маленьким бюджетом должен платить за клики больше. Создается впечатление, что «Яндекс» нашел способ искусственно взвинтить цены на контекстную рекламу и при этом оставил в невыгодном положении рекламодателей с ограниченным бюджетом, каковые составляют большинство, и многие из которых видят в контекстной рекламе единственный доступный рекламный канал.
В документах, предъявленных ООО «Яндекс» на предварительном слушании в Арбитражном суде, было указано, что ни один из документов не содержит условия, согласно которому увеличение CTR должно автоматически уменьшать цену за клик, и никакой обязанности ООО "ЯНДЕКС" по снижению цены клика договором не предусмотрено. При ближайшем рассмотрении оферты на оказание услуг «Яндекс.Директ» становится видно, что она позволяет свободно варьировать юридическими формулировками и составлена явно не в пользу рекламодателя. Если сравнить её с офертой той же компании Google, предлагающей аналогичные услуги на российском рынке, с её четким, идеально выверенным договором, преимущества явно на стороне последнего.
«Яндекс.Директ» не первый раз вызывает недовольство рекламодателей. Весной 2007 года в Интернете появилось «Сообщество врагов Яндекса», которое требовало от него честности по отношению к рекламодателям. Судя по последней записи от 27 августа 2007 года сообщество продолжает существовать и бороться за свои права.