Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Clip2Net - легкий путь опубликовать файлы в интернете

Данная программа умеет быстро вырезать область экрана и выкладывать в интернет, давая ссылку. Так же можно выкладывать любые файлы и папки, просто перетащив их на окно программы.

Основные возможности:

* Выделение области экрана для публикации в интернет
* Загрузка изображения из буфера обмена
* Публикация произвольных файлов из буфера обмена
* Публикация нескольких файлов за раз (публикуется как zip-архив)
* Публикация путем перетаскивания выбранных файлов на специальную дроп-зону экрана
* Предварительный просмотр загружаемого изображения / списка файлов
* Индикатор прогресса загрузки
* Silent mode - ссылка на загруженный файл автоматически копируется в буфер обмена

Бизнесмен Михаил Прохоров планирует финансировать создание виртуального мира Second Life в России

Совладелец группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров решил всерьез связать свою жизнь с виртуальной реальностью. По неофициальной информации, он планирует вложить собственные средства в создание российского аналога мировой онлайн-игры Second Life. Первая часть проекта под рабочим названием "Наш новый мир" будет запущена в конце 2008-го - начале 2009 года, а вторая - в 2009 году.

Партнерами Михаила Прохорова в его новой затее выступят кинопродюсер Сергей Грибков ("Личный номер", "Код апокалипсиса") и гендиректор "Норильск-Телекома" Сергей Кузнецов.

Инвестиции в проект составят около $20 млн. "По нашим расчетам, первый релиз "Нашего нового мира" принесет от $5 млн, потом должен начаться резкий рост за счет продаж дополнительных гаджетов, артефактов и мерчендайзинга. Срок окупаемости составит два-три года", - рассказал в интервью "РБК Daily" Сергей Кузнецов. Он отметил, что "Наш новый мир" будет работать по клиентской модели без абонентной платы. Сейчас идет выбор разработчика программы.

Параллельно с запуском игры г-н Грибков планирует снимать полнометражный фильм на базе Top Line Group, сюжет которого будет переплетаться с проектом "Наш новый мир".

Что такое Second Life?

Создав вымышленный мир Second Life в 2003 году, американец Филипп Роуздейл первым смог эффективно воплотить в жизнь давние мечты и предсказания о виртуальной реальности. Проект Second Life, начинавшийся как развлекательный сервис, все больше становится серьезным. Сейчас в нем 9 млн виртуальных жителей, а оборот виртуальной экономики зашкаливает за 12 млн вполне реальных долларов США.

Виртуальный мир Second Life быстро стал заметной площадкой для общения и сетевой жизни, обзавелся собственной вполне реальной экономикой и стал самым популярным в прессе примером развития интернета.

Игрой интересуются многие крупные западные корпорации. Свои представительства в виртуальном мире открыли Microsoft, Reuters. У Мальдивских островов с недавних пор есть посольство в Second Life, а канадская полиция ищет здесь новых сотрудников.

Интерес Прохорова к интернету

Российский миллиардер Михаил Прохоров явно устал от бесконечного процесса раздела имущества с Владимиром Потаниным. "Мне надоел этот висяк бесконечный, - цитирует "Коммерсантъ" его слова. - Я устал заниматься позиционной борьбой, вместо того чтобы заниматься бизнесом".

Две недели назад бизнесмен завел собственный блог в ЖЖ, в котором рассказывает всем желающим о том, как идет процесс знаменитого "развода". Свое желание "стать доступным" интернет-сообществу олигарх объясняет интересом к новым технологиям. Теперь, по неофициальной информации, он планирует инвестировать в создание виртуального мира Second Life. Похоже, "сеть" затянула Прохорова, и он не планирует останавливаться...

Участники рынка отмечают, что рынок клиентских онлайн-игр еще слабо развит в России, в то время как спрос на него может оказаться очень высоким. "Сейчас на рынке популярны браузерные игры, но через год-полтора все большую популярность будут набирать именно клиентские игры. Сделать клиентскую игру на тему Second Life - правильная и интересная идея», - считает президент компании Nival Online Сергей Орловский.