Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Создаются правила рекламного онлайн-этикета

Вашингтон, 25 декабря - Бюро интерактивной рекламы США (IAB) объявило о намерении развить инициативу Федеральной торговой комиссии (FTC) касательно правил, регулирующих рекламную индустрию в интернете.

Как уже писал adworker, в конце прошлой недели Федеральная торговая комиссия США предложила игрокам рынка добровольно принять 5 правил, регулирующих рекламную индустрию в интернете.

После рассмотрения предложений FTC, IAB объявило о поддержке ее инициативы, подчеркнув лишь, что правила, предлагаемые FTC, нуждаются в дальнейшей доработке. По словам представителей Бюро, необходимо разработать такую систему, которая защищала бы права потребителей и в то же время не навредила существованию бесплатных для пользователей сервисов и контента, оплачиваемых за счет рекламы. IAB также заявило о намерении работать с FTC в этом направлении.

Как сообщил Майк Занейс (Mike Zaneis), вице-президент IAB, некоторые пункты предложений FTC вызвали вопросы у членов Бюро. В частности, в документе комиссии говорится, что "каждый веб-сайт, на котором собирается информация для использования в поведенческом маркетинге, должен предоставлять пользователю понятные, краткие и заметные сведения о том, что мониторится его онлайн-активность". По мнению членов бюро, если понятие заметности трактовать с точки зрения официального законодательства США, множеству сайтов придется существенно корректировать свой дизайн для соблюдения этого пункта правил.

Помимо этого, FTC предложила ввести практику обязательного получение согласия пользователя сайта при существенных изменениях политики секретности информации на сайте. В окончательном документе принятых правил необходимо определить понятие "существенных изменений" и порядок получения согласия.

Занейс также сообщил, что IAB намерено издать собственные правила поведенческого маркетинга, во многом перекликающиеся с предложениями FTC, в начале следующего года.

SanDisk представил аналог Apple TV

Корпорация SanDisk представила комплект для просмотра записанного в память компьютера видеоконтента на экране телевизора – SanDisk Sansa TakeTV. Комплект состоит из флэш-драйва емкостью 4 или 8 ГБ (на выбор) с USB-разъемом, док-станции, пульта дистанционного управления, набора кабелей и блока питания.

Принцип действия комплекта заключается в следующем. Флэш-драйв подключается к компьютеру, после чего на него записываются видеофайлы. Это могут быть домашние записи или видео из интернета в формате MPEG-4, DivX или xVid. Затем накопитель помещается в док-станцию, подключенную к телевизору с помощью входящего в комплект S-Video, компонентного или композитного кабеля. Управлять воспроизведением можно с помощью прилагающегося пульта ДУ.

Столь маленький объем памяти – всего 8 ГБ в максимальной комплектации – объясняется отсутствием поддержки сигнала высокой четкости. По данным производителя, на 4-гигабайтный накопитель может вместиться до 5 часов видео стандартной четкости (720 x 576 пикселей) в системах PAL и NTSC, и на 8-гигабайтный – соответственно в два раза больше. Устройство не нужно устанавливать и оно простое в эксплуатации. Впервые концепт был продемонстрирован на выставке CES в январе текущего года.

Наряду с видеоплеером компания SanDisk представила онлайновый магазин Fanfare с контентом от CBS, Weather Channel и Showtime Networks. Стоимость SanDisk Sansa TakeTV с накопителем 4 ГБ составляет $100 и 8-гигабайтная модель оценивается в $150. Цена за один загруженный с Fanfare файл составляет $2. В настоящий момент сервис включает только 85 видеороликов, но каждую неделю компания обещает добавлять несколько десятков новых.

Устройства для просмотра компьютерного контента на экране телевизора не являются чем-то новым. Например, Apple TV имеет гораздо больший объем встроенной памяти (до 160 ГБ) и гораздо более широкий выбор видеоконтента, однако, в отличие от продукта SanDisk, не поддерживает формат DivX и его открытый аналог xVid.