Разделы
- Главная страница
- Новости
- Краткий исторический экскурс
- Эра динозавров
- Гигантские растительноядные динозавры
- Устрашающие хищные динозавры
- Удивительные птиценогие динозавры
- Вооруженные рогами, шипами и панцирями
- Характерные признаки динозавров
- Загадка гибели динозавров
- Публикации
- Интересные ссылки
- Статьи
- Архив
Полным детям угрожает болезнь сердца
Согласно результатам недавнего исследования, дети, страдающие от ожирения, находятся в группе риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Ранние сигналы болезни равносильны симптомам порока сердца, характерным для взрослых людей, утверждают ученые из Вашингтонского университета."На основе данного исследования у нас появится возможность предсказывать, угрожает ли ребенку опасность развития сердечно-сосудистых заболеваний, или нет", - говорит доктор Ангела Шэрки (Angelf Sharkey). - "Это станет возможным благодаря детектированию тончайших сигналов болезни при диагностике детей, страдающих от ожирения".
Согласно статистике, боле 19% детей в Америке возрастом от 6 до 11 лет, и около 17% подростков от 12 до 19 лет страдают от лишнего веса. Об этом заявляют аналитики CDC. Врачи постоянно указывают на то, что чрезмерный вес ребенка существенно повышает вероятность ожирения в будущем, а также развития таких заболеваний, как диабет, повышенное давление и сердечные болезни.
Для анализа работы сердца у детей, страдающих от ожирения, была применена современная технология VVI - визуализация вектора скорости - которая позволяет улавливать малейшие движения сердечной мускулатуры. По словам ведущих специалистов исследования, у тех детей, которые страдали от ожирения, уровень движения сердечной мышцы отличался от аналогичного показателя детей в нормальной весовой категории.
Данный тест позволяет следить за диаграммой сердечно деятельности и выявлять отклонения от нормы. Было доказано, что ожирение вызывает нарушения работы сердца, что является причиной развития сердечно-сосудистых заболеваний, утверждают ученые.
Государство Антигуа получило право на пиратский софт
Всемирная торговая ассоциация разрешила крохотному государству Антигуа и Барбуда воровать лицензионное программное обеспечение, художественные фильмы, музыку и прочие цифровые товары, защищённые копирайтом. Воровать можно при двух условиях: 1) если товары принадлежат правообладателям США; 2) на сумму не более $21 млн в год.Решение ВТО — часть компенсации за незаконную блокаду игровых сайтов со стороны США. Острова Антигуа и Барбуда являются одним из крупнейших центров онлайнового гемблинга, но американские власти запретили такие игры на территории своей страны и начали блокировать доступ граждан к зарубежным игровым сайтам. Антигуа и Барбуда подали жалобу в ВТО и выиграли дело, но США, естественно, не торопятся выполнять решение международной организации, которую они основала вовсе не для того, чтобы самим платить огромные штрафы (ущерб Антигуа оценивается в $3,44 млрд в год).
Поскольку США не собирается компенсировать ущерб, то ВТО начало искать другие способы, чтобы забрать деньги у должника. Разрешение на пиратскую продукцию является одним из таких способов. Юристы говорят, что подобный вид компенсации — выдача разрешения одному государству нарушать интеллектуальные права другого государства — встречается исключительно редко. По мнению экспертов, аналогичные иски к США могут подать и другие государства, потому что американцы блокируют все интернет-казино без исключения.
Второе дыхание онлайн-опросов
Онлайновые опросы традиционно считаются исследованиями, в которых даже профессионалы не дают достоверных ответов. Однако этот вид опросов может в ближайшее время в буквальном смысле обрести второе дыхание благодаря развитию социальных сетей и системы виртуальных денег, - пишет AdAge со ссылкой на мнение компании Peanut Labs, занимающейся набором участников для онлайновых опросов. Она отслеживает пользователей примерно в 70 социальных сетях – всего около 12 млн человек.По уверениям экспертов, организаторы онлайновых опросов смогут существенно повысить «отзывчивость» своей аудитории и ее желание участвовать в исследованиях, предложив пользователям виртуальные деньги (деньги для виртуальных миров) вместо обычных. И что даже более важно, оплата виртуальными деньгами помогает привлечь к исследованиям наиболее профессиональную аудиторию.
Основная проблема современных онлайновых опросов – оплата участия в них респондентов. Нынешняя система оплаты реальными деньгами способствует становлению «профессиональных» респондентов, которые зарабатывают на участии в опросах. Также она нередко побуждает людей обманывать в ответах на вопросы анкеты - только для того, чтобы их ответы соответствовали тем, за которые платятся деньги. Кроме того, система оплаты реальными деньгами дорого обходится организаторам: ведь для проведения каждого исследования им надо будет выплатить вознаграждение сотням, а то и тысячам респондентов.
В среднем, подчеркивают представители Peanut Labs, оплата участия респондентов в онлайновых опросах виртуальными деньгами повышает так называемый «response rate» (уровень «отзывчивости» респондента) до 29%. Это в четыре раза выше, чем средний результат по отрасти, замечает один из основателей и исполнительный директор компании Муртаза Хусейн (Murtaza Hussain). По его словам, виртуальные деньги заставляют респондентов участвовать и в других онлайновых опросах. Это помогает решить серьезную проблему современной онлайновой социологии: малочисленность и узость аудитории респондентов. Напомним, что по данным аналитической компании ComScore, в 50% всех онлайновых исследований принимают участие всего 5% населения.
Виртуальная валюта имеет еще одно преимущество перед реальными деньгами: она обходится дешевле. Это означает, что исследовательские компании и маркетологи смогут расходовать выделенные на оплату средства с меньшей осмотрительностью. В том числе - оплачивать и участие в опросах тех людей, чьи профили или чьи ответы на вопросы не «вписываются» в заданные параметры. Это позволит расширить аудиторию участников опросов и вовлечь в процесс больше людей с одной стороны, а с другой – позволит отсеять выдуманные ответы или заполненные кое-как, на скорую руку анкеты. Одновременно люди не будут стараться участвовать в большом количестве исследований, чтобы на этом заработать, уверен Хусейн. По словам Кристин Лак (Kristin Luck), президента исследовательской компании Decipher, клиента Peanut Labs, уровень «отдачи» (responce rate) респондентов панели, в которой в качестве вознаграждения предлагаются виртуальные деньги, значительно более высокий, чем в обычных панелях. «Кроме того, ответы респондентов обычно длиннее и более обдуманы», - подчеркивает она.
При проведении онлайновых исследований с оплатой в виде виртуальных денег обычно используются баннеры, которые привлекают к опросу участников. Эксперты Peanut Labs говорят, что баннеры привлекают самую разнообразную аудиторию, и пересечений между онлайновой панелью непосредственно их кампании и остальными значительно меньше, чем в среднем между обычными онлайновыми панелями.