Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Rhapsody и Mog.com запустили совместный сервис

Подписной музыкальный сервис Rhapsody, принадлежащий компании RealNetworks, объединился с музыкальной социальной сетью Mog.com. В рамках этого партнерства около названий песен, упоминаемых на страницах блогов в Mog.com, будут размещаться желтые кнопки. Кликнув по такой кнопке, пользователь получит доступ к файлу с полной записью данной композиции, которая транслируется на Rhapsody. В настоящее время музыкальный сервис Rhapsody предлагает подписчикам около 4,5 миллиона треков, предоставленных независимыми лейблами и крупными звукозаписывающими студиями, пишет в блоге CNET News Каролин Маккарти.

Инструмент для воспроизведения полноценного трека интегрирован в программное обеспечение Mog-o-Matic и позволяет создавать плейлисты рекомендованных композиций, основываясь на том, какие песни пользователь проигрывает на своем ПК или портативном музыкальном плеере. Примечательно, что пользователь может слушать не только собственные плейлисты, но и плейлисты своих друзей-членов социальной сети Mog.

Использовать новую версию программы Mog-o-Matic можно на компьютерах под управлением операционных систем Mac и Windows. Компания Mog описывает новый продукт как более быстрый, эффективный и стабильный.

Однако не стоит обольщаться, что новый совместный сервис Mog и Rhapsody является бесплатным. Члены социальной сети могут получить бесплатный доступ к песням, транслируемым на сайте Rhapsody, только на четырнадцать дней. Если сервис устраивает пользователя, по истечении этого срока он должен подписаться на услуги Rhapsody и платить 12,99 доллара США в месяц за возможность слушать музыку.


Стволовые клетки способны превращать в сердечную мышцу рубцы, образующиеся после инфаркта

Группа специалистов Имперского колледжа Лондона (London's Imperial College), Великобритания, под руководством Сиэн Хардинг (Sian Harding) совершила сразу два значительных открытия в области восстановления повреждений, полученных при инфарктах, с помощью стволовых клеток, пишет Reuters.

Ученые успешно вырастили мышечную ткань из эмбриональных стволовых клеток, способную сокращаться и нормально работать по крайней мере месяцами, а также сформировали из них своеобразную заплатку. Этот кусочек новой ткани можно пришить или приклеить на поврежденный участок, и мышца вновь оживет и заработает. Во время сердечного приступа, или инфаркта миокарда, часть сердечной мышцы теряет кровоснабжение и клетки умирают от кислородного голодания. Погибший участок мышцы замещается соединительной тканью, то есть образуется рубец. Для того, чтобы закрыть его полностью, заплатка должна быть достаточно большой, говорит Сиэн Хардинг.

Специалисты считают, что заплатка может остановить выпячивание стенки желудочка, то есть создание своеобразного мешка в процессе формирования рубца, которое приводит к развитию аневризмы. По словам Сиэн Хардинг, клинические испытания этого метода на людях могут начаться уже в ближайшие пять лет после экспериментов на животных и тестов на отторжение ткани при трансплантации.

В ноябре японские и американские ученые объявили о том, что им удалось превратить в стволовые клетки фибробласты (клетки кожи). Несмотря на то, что этот метод пока нельзя использовать в практической медицине, ученые надеются, что со временем они смогут получать стволовые клетки без этических проблем, связанных с клонированием человеческих эмбрионов .


С Imeem музыка станет бесплатной

Многие специалисты считают, что использование рекламной модели при распространении контента способно принести больше прибыли, чем традиционный вариант, при котором раздача музыки, текстов, видео и прочего происходит на основе подписки и регулярного внесения абонентской платы. Так, от последнего отказываются, например, сайты бумажных изданий, а также контент-провайдеры в мобильных сетях. Сделка, которую заключили между собой музыкальная онлайновая сеть Imeem и компания Universal Music Group, также предусматривает использование рекламной модели распространения музыки. Теперь пользователи смогут бесплатно прослушивать песни и просматривать клипы известных музыкантов, а доход правообладателям будет приносить реклама, которую будет продавать сеть Imeem.

Universal довольно ревностно относится к принадлежащим ей композициям. Так, компанией были установлены ограничения на использование своих записей на других сайтах - например, на MySpace разрешено выкладывать только первые 90 секунд песни.

Музыкальная социальная сеть Imeem дает ее членам доступ к музыкальным композициями, а также связанным с ними фото- и видеоматериалам. Кроме того, пользователи могут обмениваться этим контентом между собой. Благодаря заключенной сделке пользователи Imeem получат бесплатный, неограниченный доступ к песням и видеоклипам не только Universal Music Group, но и Warner Music Group, Sony, BMG и EMI – с этими компаниями сделки были заключены раньше. Важно отметить, что означенные материалы можно будет прослушивать и просматривать в потоковом режиме - загрузка файлов на компьютер не предусмотрена.

Решение перейти на предоставление своей музыки в обмен на доходы от рекламы музыкальным лейблам далось нелегко. Еще в мае этого года Warner Music обратилась в суд с иском к сервису Imeem, обвиняя последний в нарушении авторских прав. В исковом требовании фигурировала сумма компенсации в 150 тыс. долларов за каждую незаконно опубликованную запись. Однако изменение тенденций на рынке музыкального контента заставило Warner поменять свои взгляды на ситуацию и в числе первых заключить с Imeem сделку.

Сервис Imeem не может сравниться с другими социальными сетями по популярности – в октябре у сайта было всего лишь около 3 млн посетителей, в то время как, например, MySpace привлек около 72 млн, однако данный ресурс очень быстро развивается - по данным компании comScore рост его абонентской базы составил в текущем году 712%, что сделало Imeem самым быстрорастущим социальным сайтом.

Директор по маркетингу компании Imeem Стив Янг (Steve Jang) заявил: "Мы хотим продемонстрировать музыкальным лейблам, что они могут получать прибыль от рекламы на сайтах социальных сервисов, которые сейчас переживают настоящий бум в Интернете".

Исполнительный директор Imeem Долтон Колдуел (Dalton Caldwell) так прокомментировал заключение сделки с Universal Music Group: "Музыкальная индустрия должна изменить свои привычные представления о способах получения дохода. Музыкальные лейблы должны понять, что главным источником дохода может быть не только продажа музыки как таковой, но также и продажа рекламы. Ведь именно таким образом уже много лет работают радио и телевидение. Музыкальная индустрия со временем придет к пониманию того, что рекламно-ориентированная бизнес-модель является наиболее перспективной в наше время".