Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Новый сотовый телефон работает тренером и психологом

На выставке CEATEC Japan 2007, прошедшей в японском городе Тиба (Chiba), компании NTT DoCoMo и Mitsubishi Electric представили прототип нового сотового телефона, который способен занятому человеку заменить и личного тренера, и личного психолога.

По словам Нориаки Тобита (Noriaki Tobita), представителя пресс-службы NTT DoCoMo, "телефон хорошего здоровья" (так называемый "wellness mobile phone") посчитает ваш пульс, проверит свежесть дыхания, определит уровень стресса, узнает, сколько калорий вы потратили за день, и так далее.

Хотя телефон предназначен в первую очередь для очень занятых людей, он также подойдёт спортсменам и тем, кто хочет постоянно следить за состоянием своего организма.

В экран нового аппарата встроены сенсоры, которые способны снимать массу биометрических параметров. Например, если вы введёте основные данные (свой рост и вес), повернёте телефон на бок, а потом возьмётесь за него с двух сторон (по бокам расположены электроды), то телефон выдаст вам информацию о количестве жира в вашем организме.

В верхней части мобильника расположен датчик, который может определить пульс владельца по поглощению инфракрасных лучей гемоглобином.

Волнуетесь, что ваше дыхание не слишком свежее? Подуйте в маленькую дырочку в нижней части телефона. Три секунды, и на экране появится надпись вроде "Не так уж и плохо" или "Опасно для жизни окружающих".

Встроенный "умный" шагомер может без труда определить, идёт ли хозяин телефона или отдыхает, бежит или поднимается/спускается по лестнице. По полученным данным телефон более точно рассчитывает, сколько энергии потратил человек.

Кроме того, если вы вышли на утреннюю пробежку, телефон сосчитает, сколько времени она длится и какое расстояние вы пробежали. Вы в это время можете слушать музыку через наушники или планировать маршрут своей пробежки по карте.

Основное преимущество этого устройства в том, что он всегда с вами, отмечает Тобита.

"Телефон хорошего здоровья" задаст вопросы, чтобы определить уровень стресса хозяина, а также предложит советы, как выйти из тяжёлого состояния.

Ну а в заключение покажет надпись: "Не волнуйтесь, завтра будет новый день. Выше нос!"

Сейчас в NTT DoCoMo тестируются другие технологические разработки и приложения, например, в окончательном варианте данного сотового может появиться функция подсчёта потребляемых калорий.

Со временем компания планирует ввести сервис, который позволит передавать данные о состоянии здоровья человека по Сети на специальные серверы. Эти данные, выстроенные в хронологическом порядке, помогут врачам и тренерам лучше следить за пациентами на диете или занимающимися фитнесом.

Надо заметить, что подобные разработки (хоть и не столь всеохватывающие) существуют и у других производителей сотовых телефонов. Например, Nokia создала приложение Wellness Diary. Компания KDDI планирует, а LG уже выпускает телефоны с анализаторами дыхания.

Кстати, почитайте о том, как в мобильники пришли уроки математики, и о том, как музыку в телефонах уплотнили в 10 раз, а также о том, как сотовый телефон впервые дал тактильный отклик при нажатии на экран.

А ещё вы можете узнать о технологии передачи телефоном запахов.


Пользователи Яндекса оценивают интернет-магазины

Яндекс.Маркет начал публиковать пользовательские оценки интернет-магазинов. Теперь при выборе товара можно опираться на мнение других покупателей - пользовательский рейтинг магазина виден всем посетителям сервиса.

На рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию “Любимые магазины”, оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов и другие параметры. Чтобы у магазина появился свой рейтинг (от одной до пяти
“звезд”), он должен регулярно получать оценки пользователей.

“Каждый покупатель ищет лучшее соотношение цены товара и качества обслуживания, - говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании “Яндекс”. - Теперь пользователи Яндекс.Маркета смогут выбирать более
надежные магазины, а магазины - привлекать покупателей не только ценами, но и хорошим сервисом”.

Яндекс.Маркет предлагает магазинам повысить точность и репрезентативность оценок, приглашая покупателей оценить свою работу(http://partner.market.yandex.ru/campaigns-help.xml?article=1565705).
Для этого на сайте магазина нужно разместить ссылку “Оценить мой магазин на Яндекс.Маркете”.