Китайские вирусы поразили почти миллион компьютеров

Почти миллион компьютеров китайских пользователей был заражен тремя вирусами за время национального праздника Гоцин.

За каждый день праздников из-за действий вирусов от Сети отключалось около 120 тысяч компьютеров. Названия вирусов, а так же метод проникновения и воздействия на компьютеры пока не уточняются. Напомним, период с 1 по 7 октября является в Китае национальным праздником Гоцин или Национальным днем.

Количество интернет-пользователей в Китае составляет около 140 миллионов человек. Примечательно, что, по данным компании Sophos, специализирующейся в области информационной безопасности, Китай занимает первое место по степени распространения интернет-вирусов - на долю китайского сегмента Сети приходится 44,8 процента от общего числа зараженных веб-страниц.

Напомним, в ходе исследований, проведенных компанией Sophos, специализирующейся в области информационной безопасности, выяснилось, что Россия и Украина входят в число лидирующих стран по количеству зараженных вирусами интернет-страниц.

Растения формируют коммуникационные сети

С сегодняшнего дня растения больше нельзя рассматривать как скучные и пассивные живые организмы. Оказывается, они могут общаться между собой через физическое соединение по локальной сети. Поселяясь единой группой, растения формируют гомогенную коммуникационную сеть с эффективной архитектурой. Подтверждённых фактов передачи данных от вида к виду (своеобразный интернет между разными сетями) пока нет, но это тоже вполне возможно.

Наличие трафика обнаружено в сетях клевера, клубники, камыша и бузины. В этих сетях, очень похожих на компьютерные, каждое отдельное растение периодически выходит на связь со своими соседями. После длительных опытов учёным всё-таки удалось расшифровать, какую именно информацию они передают друг другу. В частности, повышенная коммуникационная активность детектируется, если неподалёку от растений обнаружен враг. Если одно из растений атаковано гусеницей, то у остальных изменяется метаболизм и начинается более активная выработка защитных химикатов и предпринимаются меры механической защиты. Это на порядок уменьшает ущерб группы от нападения.

Интересно, что в сетях растений случаются вирусные эпидемии. Поскольку у растений общая корневая система, то существуют паразиты, которые быстро заражают сразу всю группу.

Слухи: Nokia готовит замену сверхуспешному камерофону N73

Компания Nokia готовит замену сверхуспешному камерофону N73. Об этом сообщается на англоязычных форумах Mobile-review.com.

Известно, что Nokia N78 будет оборудована Wi-Fi-приемником и качественной 3-мегапиксельной камерой с автофокусом и вспышкой. Кроме того, это будет первое устройство, построенное на новейшей платформе S60 3rd edition Feature Pack 2. Известно, что аппаратная платформа останется прежней: процессор 369 МГц на базе ARM 11.

Модель будет представлена на CES в январе или на 3GSM в феврале.

Американские ученые нашли выключатель "биологических часов"

Американские ученые отследили механизм "биологических часов" человека до единственного гена, который его включает.

Механизм "биологических часов" предчувствует перемены в окружающей среде и регулирует целый ряд функций организма: от сна до обмена веществ и даже поведения.

Как установили генетики из Калифорнийского университета, весь механизм включается одной аминокислотой в составе человеческого белка.

Нарушения механизма "биологических часов" могут вызвать различные тяжелые последствия для здоровья, в том числе бессонницу, депрессию, сердечные заболевания и рак.

Как надеются ученые, с выявлением устройства механизма "биологических часов" можно будет создать более эффективные методы лечения нарушений сна и связанных с ними проблем.

В статье, которую публикует журнал Nature, говорится, что ген CLOCK и его партнер BMAL1 производят одну единственную аминокислоту.

Однако эта аминокислота, в свою очередь, воздействует на примерно 15% различных других генов. Именно поэтому, когда этот процесс нарушается, последствия оказываются столь разнообразными.

"Всегда удивительно наблюдать, насколько выверен в биологии молекулярный контроль", - признается глава коллектива исследователей профессор Паоло Сассоне-Корси.

В настоящее время ученые проверяют действие антител, воздействующих на аминокислоту "биологических часов".

Доктор Нил Стэнли, специалист по проблемам сна из больницы при Университете Нориджа, признал, что все существующие на сегодняшний день методы лечения нарушений сна воздействуют на одно и то же соединение в организме, при том что самих нарушений известно 89 видов.

"Новый объект может позволить нам разработать более нацеленные методы лечения и подходить к пациентам более индивидуально", - говорит Стэнли.