Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Астрономы зафиксировали мощный радиосигнал из космоса

Просматривая архивы данных, собранных с телескопов и спутников в разное время, астрономы обнаружили неизвестный и мощный радиосигнал из космоса, поступивший на Землю в 2001 году.

Поначалу ученые высказали предположение, что источник радиосигнала располагался где-то в Малом Магеллановом облаке - одном из ближайших спутников нашей Галактики, сообщает РБК. Однако, учтя эффект дисперсии, при котором в межгалактической плазме радиоволны более высокой частоты распространяются быстрее, чем низкочастотные сигналы, ученые установили, что источник находится намного дальше, чем думали до того и, соответственно, истинная мощность сигнала колоссальна.

Выяснилось, что источник единичного краткого радиосигнала, который длился 5 миллисекунд, располагался на расстоянии 3 миллиарда световых лет от Земли.

Исследователи полагают, что причиной, породившей сигнал, могло стать столкновение двух нейтронных звезд или агония испаряющейся черной дыры.

"Мы растеряны и восхищены одновременно, поскольку этот радиосигнал открывает нам абсолютно новые горизонты для исследования", - говорят ученые.

Так или иначе, новое явление потребует своего объяснения, и астрономам предстоит немало работы.

Информационные технологии - двигатель бизнеса

Программное обеспечение - секрет успеха тех компаний, который активно развиваются на рынках. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из результатов исследования, проведенного Durham Business School и Microsoft. Оказывается, что предприятия, которые сейчас активно развиваются, используют современные информационные системы и в большей степени полагаются на ИТ-советы.

Эти компании сосредоточили свое внимание на ИТ как на двигателе их бизнеса – для привлечения большего количества клиентов, для создания гибкого рабочего графика или сбора информации о рынке.

Для сравнения, компании, которые в этом смысле стоят на месте, больше используют ИТ для поддержки внутренних процессов и сбора данных.

Около трети респондентов (32%), являющихся компаниями со статическим ростом, заявили, что они расходуют недостаточное количество средств на ИТ, всего 19% по сравнению с динамически развивающимися компаниями.

По мнению Саймона Хьюза (Simon Hughes), директора по вопросам работы с малыми и средними предприятиями в британском отделении Microsoft, растущие компании фокусируют свое внимание на ИТ как на внешнем инструменте для достижения своих целей в бизнесе, для дальнейшего роста и для получения конкурентного преимущества.

Результаты исследования Economist Intelligence Unit подтверждают эту точку зрения, наглядно демонстрируя, что преуспевающие средние предприятия придают технологиям большую значимость, чем их конкуренты.

Дэн Армстронг (Dan Armstrong), главный редактор Economist Intelligence Unit, сказал, что компании с более высоким доходом и ростом прибыльности более положительно настроены по отношению к ИТ-интеграции.

Microsoft анонсировала аналог сервиса Last.fm для владельцев плееров Zune

Компания Microsoft анонсировала новый социальный сервис для владельцев плееров Zune. Zune Social — это созданное по аналогии с Last.fm онлайн-коммьюнити, в котором автоматически размещается информация о проигрываемых треках. Сведения о последних воспроизведенных песнях отображаются на специальной картинке Zune Card, которую можно поставить к себе в блог или в подпись на формуе.

Данные на этих виджетах обновляются после синхронизации плеера с домашним компьютером, если последний подключен к сети. Сервис позволит искать людей с похожими музыкальными вкусами и следить за фонотекой друзей. Понравившиеся треки можно будет прослушать, а затем купить в специальном магазине Zune Marketplace.