Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Новые сервисы Adobe помогут расширить возможности веб-приложений

Компания Adobe Systems в рамках конференции Adobe MAX 2007 в Чикаго поделилась информацией о двух новых веб-сервисах под названиями CoCoMo и Pacifica, тестирование которых должно начаться в ближайшее время.

Как сообщает PC World, при помощи сервиса Pacifica разработчики смогут интегрировать в веб-приложения средства коммуникаций и взаимодействия в режиме реального времени. Это могут быть функции обмена мгновенными сообщениями и определения присутствия пользователя, а также средства голосового общения. Закрытое бета-тестирование службы Pacifica должно начаться в этом месяце, тогда как запуск сервиса, по всей видимости, состоится не ранее следующего года.

Что касается платформы CoCoMo, то она будет представлять собой программный каркас следующего поколения для системы Adobe Connect. Веб-сервис Adobe Connect позволяет проводить конференции и совместную работу в Сети в режиме реального времени. Благодаря платформе CoCoMo сторонние разработчики смогут интегрировать отдельные элементы Adobe Connect в собственные проекты. Сервисы Pacifica и CoCoMo являются частью более широкой инициативы Adobe, направленной на то, чтобы предоставить разработчикам возможность добавлять в свои приложения эффективные функции взаимодействия между пользователями.

Нужно отметить, что на конференции Adobe MAX 2007 компания Adobe объявила о запуске нового веб-сервиса Share, предназначенного для обмена документами и их публикации в интернете. Кроме того, компания сообщила о приобретении фирмы Virtual Ubiquity, разработчика онлайнового текстового редактора Buzzword.


Какая тематика самая посещаемая в Рунете?

Этакое исследование... не очень большое, но зато интересное. Смотрю какая тематика самая посещаемая в российском интернете. За основу брал данные статистики Top.Mail.Ru, находил среднее количество посетителей популярных сайтов (по данным 10 самых посещаемых в этой тематике). Данные брались в середине буднего дня.

Итак, вот что получилось:

СМИ - 96 000 посетителей в среднем за полдня у первой десятки
Отдых - 79 000 посетителей
Справки - 52 000 посетителей
Культура и искусство - 48 300 посетителей
Юмор - 40 900 посетителей
Авто-мото - 35 000 посетителей
Добмашний очаг - 32 560 посетителей (здесь же и знакомства)
Деловой мир - 23 400 посетителей (здесь же сайты о работе)
Карьера - 21 950 посетителей
Спорт - 21 500 посетителей
Компьютеры 20 100 (здесь же и сайты по софту)
Непознанное - 15 600 посетителей
Наука и образование - 12 400 посетителей
Государство - 12 100 посетителей
Вокруг света - 10 500 посетителей
Предприятия - 2 500 посетителей

Интернет - не учитывал, т.к. здесь же всякие порталы типа Рамблер и Mail>Ru

Конечно, это данные только по тем сайтам, которые зарегистрированы в рейтинге Mail.Ru, но все равно можно сделать определенные выводы. Для меня например было сюрпризом то, что именно СМИ самые посещаемые сайты.

Кстати, больше всего сайтов зарегистрировано в разделе "Деловой мир", аж 99 000, далее идут "Интернет" (79 000) и "Отдых" (69 000).

Вот так вот =)


Sony обновила электронную книгу

Несмотря на все усилия производителей электронных книг, до сих пор множество пользователей не знают всех отличий этих замечательных устройств от обычных карманных компьютеров. "Зачем мне электронная книга, если я читаю романы Умберто Эко на экране своего КПК или даже мобильного телефона", - скажет такой скептик, не разобравшись в предмете. Учитывая то, что на днях корпорация Sony выпустила новую версию своей "книгочиталки", самое время рассказать и о ней, и о концепте электронных или цифровых книг вообще.

Электронная книга Sony Reader, модель PRS-505, представляет собой компактное устройство наподобие карманного компьютера. Большую часть площади занимает основной элемент гаджета – экран. Также есть несколько кнопок, которыми можно "переворачивать" страницы, выбирать книгу, размер шрифта и т.п.

Основное отличие и преимущество электронных книг в особой технологии "электронных чернил", которые на экране делают текст таким, как будто он напечатан на настоящей бумаге. Технология сочетается с особым типом дисплея, который не отражает, ни бликует и производит впечатление матового, без глянца. Текст очень контрастный, отсутствует мерцание экрана. Добиться этого позволяет вышеуказанная технология, при которой в момент показа текста экран не обновляется, а находится в статичном состоянии, практически не потребляя энергии. Как и обычную книгу, Sony Reader невозможно читать в темноте.

Первая модель Sony Reader поначалу пользовалась ажиотажным спросом и, в принципе, не вызывала каких-либо нареканий со стороны пользователей. Создавая новую версию, разработчики учли ряд незначительных пожеланий. Добавился еще один цвет корпуса. Теперь, помимо традиционно серо-серебристого, ридер доступен в темно-синем варианте. Немного изменилось управление - оно стало, по заверениям производителей, еще проще. Увеличилась скорость работы, яркость и контрастность дисплея. Теперь любимых авторов можно без труда читать даже при ярком свете.

В обновленный Sony Reader можно поместить средних 160 книг. Однако, учитывая возможность расширения памяти за счет карт Memory Stick Duo и SD, личная библиотека, как отмечается в пресс-релизе, может быть "безграничной".

В качестве источника книг Sony активно "продвигает" свой интернет-магазин CONNECT eBooks Store. Впрочем, для нашего потребителя это не столь актуально, поскольку ридер поддерживает форматы .rtf, .txt, .pdf и .jpeg. Практически любую книгу в одном из этих форматов можно бесплатно скачать в Интернете.

Sony Reader предлагается по розничной цене 300 долларов.

Корпорация Sony не единственная, кто предлагает электронные читалки. В Украине производится lBook eReader, в котором также используется технология "электронных чернил". Google и Amazon разрабатывают проект Kindle.

Несомненно в будущем такие устройства будут пользоваться популярностью, однако вряд ли вытеснят традиционный бумажный формат. Как сказал в одном из своих интервью Никита Михалков, "шелест переворачиваемой страницы у нас в генах". Поэтому любые предсказания скорой кончины книгопечатания преждевременны: пока еще на каждый продукт найдется покупатель - и на бумажные книги, и на электронные.