Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Сервис CoScripter упростит рутинную работу в интернете

Корпорация IBM запустила новый бесплатный онлайновый сервис, предназначенный для пошаговой записи последовательностей операций, которые регулярно выполняют пользователи интернета. Новая служба, созданная в исследовательском центре IBM Almaden Research, называется CoScripter.

Сервис CoScripter записывает в виде скрипта операции, ежедневно выполняемые пользователем в Сети, к примеру, такие как проверка электронной почты, проверка времени прилета авиарейсов или поиск точек доступа беспроводных сетей WI-FI. Затем эти процессы выполняются автоматически по команде пользователя. Таким образом, интернетчики могут избежать постоянного повторения рутинных операций вручную. Кроме того, пользователи могут обмениваться скриптами друг с другом и модифицировать их в соответствии со своими специфическими нуждами.

При пошаговой записи процесса сервис использует механизм "наглядного программирования". При этом, пользователь, самостоятельно выполняя каждую отдельную процедуру процесса, может полностью контролировать запись. Скрипты интегрируются в wiki-ресурс и могут применяться несколькими пользователями совместно.

CoScripter может также использоваться компаниями для документирования трудоемких или составных процессов и, затем, для распространения соответствующих скриптов между сотрудниками организации. Это позволит компаниям упростить выполнение бизнес-процессов, сэкономить значительную часть рабочего времени, а также сократить расходы, связанные с эксплуатацией сетевых ресурсов.


10 эксклюзивных Nokia N95 8GB будут сделаны из белого золота и бриллиантов

В известном лондонском ювелирном магазине Flawless & Co. появятся 10 эксклюзивных телефонов Nokia N95 8GB. Каждый девайс получит собственный номер от 1 до 10 и корпус, анодированный 18 каратами белого золота и 325 бриллиантами общим весом в 3,3 карата.

Рисунок и цвет бриллиантов будет уникален для каждого аппарата. Кроме того, владельцу каждого из 10 смартфонов на один год будет выделен личный консьерж и предоставлена возможность бесплатного онлайн-хранения адресной книги. Устройства оценены в $25 000 за экземпляр.


Виртуальный оператор Blyk наконец-то стартовал

Запланированный на октябрь запуск виртуального сотового оператора Blyk, спонсируемого за счет рекламы, состоялся сегодня в Великобритании. О Blyk, который пытается реализовать бизнес-модель «реклама в обмен на бесплатное пользование услугами», мы уже писали несколько раз (см. ссылки по теме внизу статьи). Компания описывает себя как «новая мобильная сеть для 16-24-х летних». Это не пустой маркетинговый слоган, поскольку возраст 16-24 – одно из необходимых условий для присоединения к сети. Однако те абоненты, кто «постарел» за время пользования сети и не соответствует возрастному ограничению, все равно продолжат пользоваться услугами, уверяет Blyk. Компания обещает связать потребителей «с теми брэндами, которые им нравятся».

Абоненты Blyk будут получать до шести маркетинговых сообщений в день на свои мобильные телефоны от таких рекламодателей, как NatWest и McDonalds. В обмен на рекламу пользователи получат 217 бесплатных SMS и 43 бесплатных минуты каждый месяц. За остальные SMS и минуты придется платить - 10 пенсов за SMS (около 5 рублей) и 15 пенсов за минуту (около 7,5 рублей). Мобильным вэб-порталом Blyk можно пользоваться бесплатно, а за каждый мегабайт остального вэб-контента придется платить по фунту стерлингов (около 50 рублей).


Антон Носик заранее успокоил "Яндекс"

По данным статистики Liveinternet.ru, после возвращения учащихся в учебные заведения, а клерков на работу, "Яндекс" потерял 1,3 процентных пункта в доле посетелей, раздаваемых в Рунете - в сентябре на "Яндекс" пришлось 56,7 процентов переходов.

Не очень удачным оказалось "возвращение в школу" и для "Рамблера", который потерял 0,1 процентных пункта аналогичного показателя. В то же время Google, прибавил очередные 0,6 процентных пункта и раздает теперь в Рунете 14,1 процента переходов. Практически на дыбы поднялся поиск у Mail.ru, который в сумме с Gogo.ru за сентябрь дал 7,6 процента переходов Рунету, что на 0,4 процентных пункта выше, чем в августе.

С этими результатами очень хорошо перекликается запись Антона Носика, посвященная миллионному пользователю сервиса "Яндекса" "Мой круг". В ней, в частности, говорится об отраслевых мудожурналистах, со всей дури обсасывающих любиму тему "кто кого сборет", а также о том, что получив полностью долю "Рамблера" 2002 года, "Яндекс" бы к 2007-му заимел аудиторию около 7 миллионов человек. Поэтому бороться с другими не надо, а надо идти и развивать свои собственные ниши, не обращая внимания на то, что делают твои конкуренты.