Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




ABBYY выпустила FineReader 9.0

Компания ABBYY выпустила новую версию системы распознавания документов и PDF-файлов - ABBYY FineReader 9.0.

В новой версии ABBYY FineReader существенно переработан интерфейс программы и применены технологии, позволяющие качественно проводить анализ и распознавание документа как единого целостного объекта.

Новая технология ADRT, разработанная компанией, осуществляет выделение, сопоставление и поиск соответствий таких элементов логической структуры документа, как колонтитулы, сноски, подписи к картинкам и диаграммам, стили, шрифты, нумерация страниц. Это позволяет проводить анализ документа как единого объекта. Данная технология и легла в основу ABBYY FineReader 9.0.

Другая важная особенность ABBYY FineReader 9.0 состоит в улучшенном и упрощенном интерфейсе пользователя, который не требует изучения многочисленных опций и настроек и предоставляет на выбор несколько типовых сценариев обработки документа. В то же время, в нем предусмотрены все необходимые профессиональному пользователю инструменты.

Программа будет поставляться в двух версиях: ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition – профессиональный продукт для индивидуального использования и ABBYY FineReader 9.0 Corporate Edition – продукт, ориентированный на бизнес-аудиторию.

Поставки ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition в России начнутся в октябре 2007 года, ABBYY FineReader 9.0 Corporate Edition – до конца 2007 года.

Рекомендованная цена на ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition составит 3750 рублей, на ABBYY FineReader 8.0 Corporate Edition – 7500 рублей.


Австрийцы соединили два стакана водяным мостиком

Под воздействием постоянного тока между двумя соседними стаканами, наполненными водой, возникает довольно устойчивый водяной мостик длиной до двух с половиной сантиметров, сообщает исследовательский коллектив из Технологического университета в Граце (Graz University of Technology) в своей статье, которая скоро выйдет в журнале Journal of Physics D: Applied Physics.

Свой эксперимент австрийская группа описывает следующим образом. Два стакана объемом по сто миллилитров, наполненные дистилированной водой почти до краю, устанавливаются на ровной поверхности на расстоянии миллиметра друг от друга. В стаканы вводятся электроды, на один подается постоянный ток напряжением 15 киловольт. Между поверхностями воды проскакивал разряд, после чего вода поднималась по стенкам стаканов и соединялась, образуя мостик.

Мостик, представляющий собой висящий над пустотой цилиндр диаметром один-три миллиметра, оставался устойчивым, когда один из стаканов отодвигали. При повышении напряжения до 25 киловольт стакан можно было отодвинуть на два с половиной сантиметра.

Мостик являлся динамической структурой: по нему вода переходила из одного стакана в другой (как правило, от анода к катоду). Он просуществовал 45 минут, после чего распался: вероятно, из-за нагревания воды. Мостик устроен сложным образом: температура и плотность воды в нем распределены неравномерно.

Мостик также распадался при добавлении в воду ионообразующих веществ (соли) или поверхностно-активных веществ (мыла). При поднесении к нему заряженной стеклянной палочки мостик изгибался, образуя водяную дугу.

Причины такого поведения воды пока неясны. Исследователи предполагают, что мостик возникает из-за взаимодействия электростатических зарядов на поверхности воды. Подаваемое высокое напряжение и низкая проводимость хорошо очищенной воды приводят к тому, что под воздействием электрического поля молекулы воды располагаются особым образом, создавая высокоупорядоченную микроструктуру.


"Мегафон" вербует таксистов и суперагентов

Компания «МегаФон» запустила новую услугу. При ее подключении телефон начинает функционировать как рация, то есть без необходимости набора номера: достаточно просто нажать кнопку, чтобы начать общение в эфире в режиме полудюплекс (говорить и слушать по очереди).

Сигнал передается при помощи GPRS и EDGE, а для подключения необходим телефон, поддерживающий технологию push-to-talk (который надо сказать относится к среднему и высокому ценовому сегменту и представлен не у всех производителей) и специальное программное обеспечение – поставляемое вместе с аппаратом или устанавливаемое самостоятельно. Безлимитный push-to-talk уже был доступен в северо-западном регионе для корпоративных клиентов с абонентской платой 499 рублей, теперь же «МегаФон-Москва» стартовал и в частном сегменте за 350 рублей в месяц. Услуга ориентирована на пользование только в собственной сети.

Впрочем, эксперты без особого энтузиазма оценивают новую инициативу компании и полагают, что она будет носить, в основном, нишевой характер. Ирина Астафьева, аналитик J’son & Partners, по сообщению РБК daily, убеждена, что абоненты едва ли будут активно пользоваться push-to-talk и массово переходить на «МегаФон». «Безлимитный РТТ вряд ли принесет компании серьезную прибыль», – говорит она. Аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков прогнозирует, что услуга вызовет интерес у компаний, использующих транкинговую связь: «В данном случае они будут сравнивать не только стоимость соответствующей услуги у «МегаФона» и других операторов, но и дополнительные выгоды, например, использование корпоративного тарифа сотовой связи услуги push-to-talk». А в том, что прочие операторы в скором временем внедрят аналогичный сервис, нет никаких сомнений, особенно если опыт «МегаФона» будет позитивным. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая рассказала, что компания уже тестирует push-to-talk. Пресс-служба МТС деталей не раскрывает, но и не отрицает, что также рассматривает возможность запуска услуги, а помимо корпоративных клиентов целевой аудиторией видит молодежь, с удовольствием пробующую новые службы и активно пользующуюся ICQ, SMS, MMS и т.п.

Правда, Владислав Кочетков полагает, что на частных абонентов большой ставки делать не стоит: «Они практически не используют транкинговую связь, так что вряд ли эта аудитория будет играть существенную роль». Похоже, ориентироваться, действительно, нужно именно на корпоративных клиентов: «Рынок сотовой связи насыщен и конкурентен – оператор ищет новые сегменты для получения дохода, – поясняет Кочетков. – И даже если сегменты достаточно узкие, пренебрегать ими не стоит. Push-to-talk является хорошим инструментом для дополнительной продажи корпоративного сотового тарифа, а корпоративные пользователи отличаются наибольшей рентабельностью».