Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Nokia корпоративно уходит в Web 2.0

Финский гигант Nokia, похоже, начинает превращаться из производителя мобильных телефонов в корпорацию в стиле Web 2.0 . Недавно проведенный брифинг компании под знаковым лозунгом "То, как мы будем жить завтра", продемонстрировал, как с помощью передовых технологий "вживить" функции других устройств в современные мобильные телефоны. К примеру, привычные камеры можно использовать для быстрого фотографирования нужной информации, поиск которой (по картинке) можно будет осуществить в Интернете, используя свой мобильный телефон.

Новый софт "shoot to translate" ("сфотографируй и переведи") позволит фотографировать текст, а затем с помощью специальной программы распознавать его и переводить на другие языки. С помощью недавно разработанных приложений обычный смартфон S60 сможет выполнять функции веб-сервера, а программа Mobile Web Server позволит пользователям просматривать мультимедийное содержимое своих мобильных телефонов через Интернет с помощью любого другого устройства, например, персонального компьютера, а так же разрешать другим пользователям копировать свой контент (и копировать чужой).

Недавно, по информации с сайта Vnunet.com, Nokia объявила о заключении сделки с известной европейской компанией The Cloud, осуществляющей беспроводной широкополосный доступ в Интернет в городах Великобритании, Швеции, Голландии, Дании и т.д. Итогом сделки станет возможность свободного доступа с любого из 7500 хот-спотов компании в новый музыкальный онлайн-магазин Nokia Music Store для любого пользователя мобильных телефонов Nokia.

"Допустим, я слышу какой-то интересный трек на улице или в магазине, - говорит Оуэн Джедс, директор стратегического развития компании The Cloud, - зачем ждать, пока я доберусь до дома и залезу в сеть, чтобы его скачать, если это можно сделать немедленно, на ходу, через ближайший хот-спот?" Хот-споты компании Cloud можно обнаружить в Европе таких популярных местах, как сеть ресторанов Макдоналдс, кофейнях Coffee Republic, международных аэропортах.

Используя единый аккаунт, меломаны смогут зайти в Nokia Music Store с помощью ноутбука или мобильного телефона Nokia определенных моделей (пока сервис доступен только для обладателей Nokia N81 и Nokia N95 8GB) через Wi-Fi.

Стоимость однократного скачивания композиций колеблется в пределах 8 центов за трек и 8 фунтов стерлингов за альбом. Однако Nokia Music Store так же предлагает свои пользователям долгосрочную услугу: за 8 фунтов стерлингов в месяц подписчик услуги может качать себе на компьютер неограниченное количество музыкальных треков.

Треки сжаты до 192Kbps в формате wma (Windows Media Audio). Купленные композиции пользователи могут передавать с компьютера на мобильный телефон Nokia, используя для этого Windows Media Player или новый клиентский софт для мобильных телефонов Nokia Music PC client, который обещают выпустить уже в следующем году. Несомненно, эта сделка является первым шагом на пути осуществления компанией своих целей, которые, в частности, состоят в том, чтобы быть не только компанией-производителем мобильных телефонов, но и осуществлять многоуровневую пользовательскую поддержку, организуя простой доступ к мультимедийным файлам, социальным сетям и прочим атрибутам современного человека с помощью мобильных телефонов. Многие эксперты уверены, что мобильный гигант рассчитывает составить серьезную конкуренцию компании Apple, создав альтернативу для музыкального магазина iTunes, сделанного под iPod. Аналитики считают, что Nokia, на шаг опередив мобильную индустрию, вскоре встанет мостом через водораздел между мобильными телефонами и Интернет-ресурсами.


Интернет реклама - №2 по эффективности

Интернет-реклама становится наиболее влиятельным источником маркетинговой информации. Так, в исследовании, проведенном агентством MediaPost, интернет-реклама была второй по силе влияния на офф-лайновое поведение пользователей.

В ходе исследования было изучено поведение около 2,000 молодых людей, пришедших в кинотеатр. Согласно опросу, больше всего зрителей руководствовались при решении о просмотре того или иного фильма рекламой, которая была показана по телевизору. На втором месте с отставанием в 2% стояла интернет-реклама. Газетная и радио-реклама существенно отставали от интернет-рекламы.

Более 62% зрителей искали информацию о фильме в Интернет, часть из них - после традиционной рекламы, из которой они и узнали о фильме.

Не смотря на то, что в самой статье не описана методология исследования, его результаты перекликаются с остальными исследованиями, проведенными по заданной теме. Согласно результатам работ на тему влияния он-лайн рекламы, проведенных в последнее время, большинство пользователей совершают нацеленный поиск в Интернет перед приобретением конкретного товара или услуги и только затем покупают его.