Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Джеймс Блант выложит свой новый альбом на MySpace

Новый альбом Джеймса Бланта All The Lost Souls будет выложен на его страничке в MySpace, сообщает Reuters. У американских пользователей MySpace появится возможность прослушать все треки с альбома бесплатно. Также его можно скачать за 9,99 доллара, получив по почте компакт-диск. Сейчас друзьями Бланта в MySpace стали уже около 250 тысяч пользователей сайта.

Продвигать новый альбом британского музыканта в онлайновой социальной сети решила звукозаписывающая компания Warner Music. По словам ее главы Эдгара Бронфмана, студия сейчас активно ищет новые пути продаж музыки в условиях снижения интереса потребителей к покупке CD. Бронфман отметил, что в дальнейшем одним из основных каналов распространения музыки из каталога Warner Music станет именно интернет.

Дебютный альбом Бланта Back to Bedlam стал мультиплатиновым благодаря успеху сингла You're Beautiful, в 2006 году оказавшемуся на первой строчке американского чарта Billboard.


Технология динамической рекламы в компьютерных играх привлекла первых рекламодателей

Технология Egoset была анонсирована еще в 2006 году на Конференции разработчиков компьютерных игр, и в эти дни завершается процесс ее тестирования. С 1 октября она должна быть готова к коммерческому использованию.

Как поясняют разработчики, эта технология позволяет интегрировать рекламу в различных форматах – от простых баннеров до сложных органичных интеграций - в визуальный игровой мир. Для решения задач медиакампаний предусмотрены сервисы обновления рекламных материалов (в отличие от традиционного стационарного продакт плейсмента в играх), отслеживаются данные о показах рекламы, производится региональная выборка.

Первыми рекламу в компьютерные игры для российской аудитории дали компания Adobe Systems, Inc. и бренд широкополосного интернета Domolink. Рекламные сообщения от первой размещаются по всей России, а для Domolink’а определен Центральный федеральный округ.

Реклама от Adobe и Domolink будет передаваться каждому пользователю так называемых казуальных игр ("casual games") компании Alawar, рассчитанных, как правило, на приятное проведение рабочих перерывов. По данным Alawar Entertainment, их несложные игры каждый месяц скачивает около полумиллиона человек, создавая тем самым новый медиаканал для рекламных сообщений. Это и обусловило то, что первым проектом по интеграции новой технологии стали именно казуальные игры, уже сформировавшие активную взрослую аудиторию офисных сотрудников.

В ближайших планах создателей Egoset – интеграция технологии в мультимедийные программы и более сложные PC-игры.


Автобус будущего

Автобус будущего Superbus - проект голандских ученые из Технологического Университета в городе Дельфте. Что сразу бросается в глаза, так это маленькая высота автобуса, всего 1,7 м. Перемещаться по салону с низким потолком было бы проблематично, поэтому для каждого из 30 пассажиров предусмотрена личная дверь. Перед тем, как выехать на маршрут, Superbus будет забирать своих пассажиров от их домов. Для этого можно отправить заявку, используя Интернет или мобильный телефон после чего компьютерная система автобуса просчитает оптимальный путь для посадки пассажиров и последующей их доставки в указанное место. Superbus способен развить скорость более 200 км/ч, при помощи безопасного электродвигателя.

Для дальних поездок , планируется создать специальную трасу, которая позволит реализовать все его возможности. Кроме этого, новейшая электронная система, будет постоянно сканировать дорогу в пределах 300 метров и выявлять угрозу на своём пути. «Умные» подвески снабдят приборами, которые будет «запоминать» проблемные зоны дороги и менять своё состояние. На разработку Superbus’a Университета уже получил 10 миллионов евро от правительства Голландии и компании Connexxion. По утверждению инженеров, первый автобус будет представлен на открытии летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине.