Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




30-летний китаец умер от интернета

Китаец умер от истощения, вызванного трехдневным интернет-марафонм, сообщают китайские СМИ.

30-летний китаец, живший в южном городе Гуанчжоу, умер в субботу после того, как был госпитализирован из интернет-кафе. Полиция исключает версию самоубийства. По их мнению, причиной смерти стало истощение, наступившее вследствие непрерывной трехдневной игры за компьютером.

Китай обеспокоен распространением порнографии и политически не корректной информации в интернете. В связи с этим правительство запретило открытие новых интернет-кафе в этом году и ограничило время, которое пользователи могут проводить за интернет-играми.


В Британии разработан биометрический иммобилайзер

Расположенная в Ковентри компания Auto­motive Technology Research and Development (ATRD) объявила о разработке нового противоугонного средства, основанного на идентификации по отпечаткам пальцев.

Иммобилайзер подходит для любого автомобиля. Система биометрической идентификации хранит в своей памяти данные об отпечатках пальцев зарегистрированных пользователей. Поскольку иммобилайзер, в свою очередь, встроен в систему зажигания, машина не тронется с места до тех пор, пока сканеру отпечатков не будет предъявлен ранее зарегистрированный биометрический идентификатор.

Выпускается также «семейная» разновидность иммобилайзера, которая способна распознавать отпечатки пальцев нескольких людей. Оснащение автомобиля биометрической противоугонной системой занимает один день и в сумме обходится в 350 британских фунтов.


Восстановление почтовых баз Windows Mail

Не стоит сокрушаться и рвать на себе волосы, если с базами Windows Mail случилась беда, и они перестали распознаваться почтовым приложением из комплекта операционной системы Windows Vista. Вполне возможно, что восстановление структуры испорченных писем окажется по силам бесплатному программному инструменту WMUtil (174 кб). Инсталляции он не требует, однако перед тем как его запускать, нужно в обязательном порядке выгрузить почтовый клиент из памяти компьютера и через диспетчер задач Windows убедиться, что в списке запущенных в системе не фигурирует WinMail.exe. В противном случае, этот процесс потребуется самостоятельно "прибить" нажатием клавиши "Завершить процесс".

Нелишним также будет при помощи "Проводника" или любого другого файлового менеджера проследовать в папку C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Microsoft и создать резервную копию хранящейся там директории Windows Mail. Данная предусмотрительность позволит в случае необходимости откатить все произведенные программой WMUti правки в почтовых базах.

Выполнив эти две важные операции, можно перейти к непосредственной работе с WMUtil, а точнее, к запуску программы и нажатию в главном окне утилиты кнопки Repair Database (см. скриншот). Если анализ структуры почтовой базы подтвердит возможность её восстановления, то WMUti исправит обнаруженные ошибки и вернёт былую работоспособность клиента Windows Mail.

После восстановления корреспонденции логично будет ещё раз открыть программу WMUtil и провести сжатие базы писем (кнопка Compact Database). Данная операция не только высвободит место на жестком диске компьютера, но и ускорит работу почтового клиента.


Рекламодатели атакуют блоги

Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен. Об этом рассказали в интервью корреспонденту dp.ru коммерческий директор РА +Sol Тарас Ткачук и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова.

DP.RU: На прошедшем ток-шоу "Первый после блога:)" ваши блог-хостинги – "Блоги@Mail.ru" и ЖЖ, объявлены лучшими в рунете по итогам голосования пользователей. А вот удалось ли решить проблему монетизации блогов, бурно обсуждавшуюся еще буквально год назад?

А. А.: Рекламодателей становится все больше. Тема блогов сейчас очень популярна. И все рекламодатели хотят казаться такими молодежными, хорошими и нарядными. Ищут нестандартных решений и интерактива, предлагают спонсорство. Да, блогами и интерактивными сервисами рекламодатели сейчас интересуются очень сильно.

Т. Т.: Я приведу статистику заполняемости одного рекламного формата, а вы уж сами делайте выводы, удалось ли решить проблему монетизации. У нас есть формат с кодовым названием "телевизор", так как он сохраняет пропорцию экрана. За сентябрь у нас было заполнено 80% площадей этого формата.

DP.RU: Какую аудиторию хотят рекламодатели?

А. А.: Хотеть они могут, что угодно. А к нам идут те, кому нужна аудитория 18–35 лет. Потому что аудитория блогов – это прежде всего молодежь. И соответственно, к нам идут рекламодатели, которые на нее ориентируются. Это производители напитков, жвачки, мобильных телефонов. Понятно, что у нас не рекламируют квартиры, дорогие машины. Но машины от $15 до $30 тыс. идут очень даже неплохо.

DP.RU: А в ЖЖ?

Т. Т.: У нас очень по-разному. Публика в ЖЖ разношерстная, и каждый рекламодатель может найти ту группу, которая ему нужна. В соответствии со спецификой товара он заказывает таргетинг предпочтительной для него аудитории. Например, "Орифлейм" и "Лореаль" заказывают таргетинг на женщин.

DP.RU: Кто активнее всего рекламируется в блогах?

Т. Т.: У нас очень хорошо идут производители сотовых телефонов, телеком – МТС, "Билайн", "МегаФон". Широко рекламируются пивные компании.

DP.RU: Какие подводные камни подстерегают рекламодателей при размещении рекламы в блогах?

А. А.: Рекламодатель должен быть готов к тому, что блоги – это некий пользовательский контент, соответственно, подразумевается, что пользователь никому ничего не должен и может выражать свое мнение достаточно открыто и свободно. Поэтому рекламодатель должен быть достаточно open-mind и не бояться выражения мнений пользователей. Больше никаких подводных камней я не вижу.

Т. Т.: Самый большой подводный камень – если на рекламу никто не обратит внимания. У нас ведь пользователи имеют право выбирать – хотят они рекламу в дневнике или нет. Функционал дневника не особо страдает, если пользователь отказывается от рекламной поддержки. А потому, чтобы рекламу захотели, я всегда советую нашим рекламодателям обращать больше внимания на креатив, если речь идет о баннерной рекламе. И креатив этот должен быть специально "заточен" под ЖЖ, ориентирован на мыслящих людей.