Mazda создала отделочный материал из волокон растений

Компания Mazda сообщила о создании совместно с компаниями Teijin Limited и Teijin Fibers Limited, нового материала для отделки салона, созданного при помощи биотехнологий. Как сообщает пресс-служба компании, этот материал не содержит производных нефтепродуктов и изготовлен из волокон растений.

Материал отвечает всем техническим требованиям для покрытия автомобильных сидений, устойчив к трению и солнечному свету. Mazda планирует использовать его для обивки сидений и дверей в салоне нового автомобиля Premacy Hydrogen RE Hybrid, который будет представлен в октябре на международном автосалоне в Токио.

Суд не удовлетворил иск Microsoft к Еврокомиссии

Европейский суд первой инстанции после более трех лет рассмотрения отказался удовлетворить иск Microsoft к Еврокомиссии по большинству пунктов поданной ей жалобы.

Оглашение вердикта транслировалось в прямом эфире в пресс-центре Еврокомиссии.

Суд обязал корпорацию выплатить наложенный на нее штраф за нарушение антимонопольного законодательства Евросоюза в размере 497 млн евро, передает РИА «Новости».

Google Earth получит новые изображения

Компания DigitalGlobe, являющаяся поставщиком изображений для Google Earth, объявила о запуске нового спутника, который сможет производить снимки планеты с более высоким разрешением.

Новый космический спутник, названный WorldView I, должен быть запущен во вторник, 18 сентября 2007 г.

По словам Джилл Смит, директора DigitalGlobe, совместно со спутником Quickbird, новый аппарат будет производить снимки с территории 600 тысяч квадратных километров в день с разрешением в полметра.

Джилл Смит также отметила, что запуск будет транслироваться в интернете, а к концу 2008 г. компания планирует запустить второй спутник Worldview II.

Обнаружен фермент, помогающий организму выводить токсины

Американские исследователи сообщают в журнале Мичиганского университета BBA Biomembranes, что им удалось раскрыть структурные детали системы фермента, помогающего телу избавляться от накопленных в нем токсинов. Фермент, известный под названием «Паяльная лампа Природы» (Mother Nature's blowtorch), может эффективно выводить из организма многие лекарства и токсины.

Ферментная система вывода токсинов включает два кооперативно работающих белка. Белок цитохром P450 делает фактическую работу по выводу токсинов, но только когда получает сигнал к действию от второго белка, цитохрома b5. Эти два белка взаимодействуют только в клеточной мембране.

Ведущий исследователь Эйялузами Рамамурти (Ayyalusamy Ramamoorthy) сказал, что его лаборатория использовала спектроскопию ЯМР твердого тела, чтобы получить детальные изображения расположения белков в мембране. Ученым удалось показать не только молекулярную структуру белков, но и характер их компоновки и взаимодействия в мембране клетки.

Coca Cola выпустит суперхолодный Sprite

Компания работает над созданием необычной упаковки, в основе которой лежат не дизайнерские новшества, а технологические. Новая бутылка будет создавать лед внутри напитка, если ее немного потрясти и открыть крышку.
Предполагается, что новая технология Coca-Cola впервые появится "на публике" в новом Sprite – Sprite Super Сhilled в Великобритании уже в 2008 году, как супер-холодный напиток для молодых.

Для того, чтобы соблюсти правильный температурный режим, который не позволит льду появится раньше времени и испортить вкус напитка, для Sprite Super Сhilled потребуются специальные холодильники. Кроме того, особая осторожность необходима и при транспортировке продукции – "излишняя тряска" противопоказана.

После пробы со Sprite, технология "мгновенного льда" появится и для других продуктов бренда - Coke и Diet Coke. Так компания пытается создать для себя новую нишу безалкогольных напитков.