Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Специалист из США создал робота-мальчика, обладающего интеллектом

Теперь у американского разработчика Дэвида Хэнсона два мальчика по имени Zeno, о которых надо заботиться: родной 18-месячный сын Зино, бегающий по кабинету папы, и Зино-робот, который не умеет говорить, но следит за передвижениями по офису глазами и может менять выражение лица.

Робот Зино, ростом 44 см и весом 2,8 кг, - результат пятилетних трудов Хэнсона, а также группы инженеров, дизайнеров и программистов его компании Hanson Robotics.

В отличие от других искусственных детей, робот Зино, по словам Хэнсона, способный ученик, который после некоторой подготовки сможет вступать в разговор и реагировать на слова и действия собеседника, меняясь в лице.

«Он видит тебя, узнает, выучивает имя и готов строить с тобой отношения», - заявил разработчик журналистам АР.

Хэнсон также отметил, что через 3 года Зино могут оказаться в свободной продаже, и все желающие смогут купить себе мальчика-робота всего за 200-300 долларов.


Магазинная тележка нового поколения

Австралийская компания Markitcart создала прекрасную альтернативу металлическим магазинным тележкам, которая предназначена для удовлетворения потребностей не только покупателей супермаркетов, но и рекламодателей, и владельцев розничных магазинов. Тележки устойчивы к ультрафиолетовому излучению, сделаны из пластика, пригодного для вторичного использования, и производятся в 12 цветах, которые можно подобрать к цветовой гамме логотипа того или иного бренда. Тележки оснащены большими колесами, благодаря чему ими легко управлять. А более низко расположенный центр тяжести не позволит тележке опрокинуться, если ребенок вскарабкается на нее.

Для рекламодателей удобство тележки заключается в боковых панелях, больших и легко заменяемых, которые могут быть биллбордами, рекламирующими продукцию прямо в магазине! Какие же преимущества тележки предлагают владельцам магазинов? Они эстетично выглядят, более долговечны и безопасны. Кроме того, они совместимы с системой радиоидентификации. Так, когда данная система, наконец, станет распространенной в розничной торговле, то это позволит сканировать все продукты, находящиеся в тележке, в целом, и новые тележки уже будут готовы к этому! Более того, как прокомментировал председатель правления и главный исполнительный директор Markitcart Марк Фрейзер (Mark Fraser), тележки легко чистить, проверять на безопасность и менять рекламные объявления на их боковых панелях.

Хотя тележки были созданы в 2001 году, свое широкое применение они находят только сейчас. Они уже используются в Австралии, но вскоре появятся и в Германии, Исландии и США.


HeadHunter купил Free-lance.ru

Как стало известно CNews, портал HeadHunter стал владельцем рекрутингового ресурса для фрилансеров Free-lance.ru. Сумма сделки по оценкам экспертов могла составить до $200 тыс. Участники рынка считают, что купленный ресурс играл заметную роль в своем секторе Рунета, однако покупка заметно не изменит расстановку сил.

HeadHunter приобрел портал Free-lance.ru - ресурс, предназначенный для поиска фрилансеров. Об этом CNews рассказал источник в Free-lance.ru. По его словам, портал был выкуплен полностью. Сумму сделки источник назвать затруднился. В HeadHunter корреспонденту CNews не подтвердили, но и не опровергли сделку, однако отметили, что рынок рекрутинга в Рунете развивается и интерес компании к поглащениям игроков существует.

Посещаемость Free-lance.ru, по данным «Финама», достаточно низкая и составляет около 1000 человек в сутки. Но для HH интересен не столько портал, сколько база фрилансеров, считают в «Финаме». "В настоящее время в базе содержится около 16 тыс. человек, и даже если она будет активна хотя бы на треть - это уже весьма ценный актив, который поможет HH расширить свои предложения для работодателей и сделать их более интересными", - считают эксперты. Для Free-lance.ru сделка позволит осуществить дальнейшее развитие.

По оценкам Олега Савцова, заместителя генерального директора "РБК-СОФТ", сумма сделки могла составить около $100 тыс. - $200 тыс. В "Финаме" оценивают покупку несколько точнее - в $120 тыс. - $150 тыс.

Для участников рынка сделка между HH и Free-lance.ru не стала неожиданностью. В кадровом доме SuperJob корреспонденту CNews сообщили, что переговоры между компаниями велись на протяжении долгого времени. «Ресурс был заметен на рынке, но на общую расстановку сил эта сделка не повлияет», - считают в SuperJob.

Портал HeadHunter был открыт в 2000 г. В 2006 г. оборот HH составил почти $6 млн. Миноритарный пакет акций компании принадлежит фонду Digital Sky Technologies. Остальная часть принадлежит частным лицам. Помимо России портал работает на Украине и в Казахстане. Кроме того, ранее в этом году HH вышел на на израильский рынок, купив 20% акций компании All U Need.