Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Яндекс исследовал электронные платежи в Рунете

Яндекс выпустил информационный
бюллетень “Электронные платежи в Рунете”. Исследование составлено на
основе данных одной из популярных российских платежных систем C
Яндекс.Деньги.
Полный текст исследования доступен здесь:
http://download.yandex.ru/company/yandex_on_emoney_autumn_2007.pdf.

Согласно данным исследования, активность пользователей платежных
систем возрастает C количество транзакций в июле 2007 года более чем в
2 раза превышает аналогичное количество в июле 2006 года.
Электронными деньгами чаще платят за услуги, чем за товары. Тем не
менее объемы и количество платежей в товарном сегменте увеличиваются.
Скорее всего, это связано с ростом доверия интернет-магазинам.
Самый большой рост за год (с июня 2006 года до июля 2007) как в
абсолютных значениях, так и в относительных демонстрируют три сегмента
рынка: информационные услуги (в том числе интернет-знакомства,
интернет-статистика и т.п.), хостинг и программное обеспечение.
По общему количеству транзакций лидирует оплата сотовой связи. Платежи
за телефон часто совершаются заодно с оплатой других услуг и товаров,
когда остаток в электронном кошельке пользователя слишком мал для
оплаты более “серьезных” заказов.
Больше половины людей из числа тех, кто сейчас платит электронными
деньгами за услуги провайдеров интернета и онлайновых игр, завели себе
кошелек специально для оплаты этих услуг (по 56% на каждое из
направлений).

Приведенные в исследовании цифры отражают особенности электронных
платежей через Яндекс.Деньги; данные других платежных систем могут
отличаться.


Кино из онлайна в телевизор – с помощью приставки Vudu

Прокат фильмов и другой видеопродукции в традиционном виде на электронных носителях постепенно уходит в прошлое - все больше любителей кино предпочитают для этих целей пользоваться Интернетом. Достаточно заплатить за фильм или подписаться на услуги специального онлайнового сервиса для того, чтобы больше не возиться с дисками – фильм можно скачать прямо на свой компьютер. Новое устройство и сеть видеопроката Vudu еще больше упростит этот процесс – теперь скаченный фильм можно будет сразу же посмотреть по телевизору.

На рынке онлайнового видеопроката сегодня успешно работает сразу несколько компаний. Среди них: Netflix, насчитывающая около 6,7 млн подписчиков, сервис почтовой доставки фильмов Blockbuster с 3,6 млн пользователей, заявивший недавно о покупке ресурса Movielink, предназначенного для скачивания цифровых фильмов.

Компания Vudu предложила новые возможности на рынке цифрового видеопроката, представив одновременно и устройство - приставку к телевизору, и доступ к контенту - сервис видеопроката. Все это позволяет просматривать фильмы по телевизору без промежуточной их закачки на компьютер.

Кроме этого, Vudu обладает рядом других преимуществ. Так, выбрав кинофильм, зритель может начать просматривать его немедленно, не дожидаясь окончательной загрузки видеофайла – специальное программное обеспечение сразу же записывает копию фильма в виде, доступном для его немедленного воспроизведения.

Еще одно преимущество Vudu – очень хорошее качество изображения, сравнимое с DVD. Возможность использования пульта дистанционного управления – тоже плюс, ведь это недоступно при просмотре фильмов на компьютере.

Стоимость устройства равна 399 долларам, купить его можно будет в интернет-магазине Amazon. Пока приставка не продается, ее появление ожидается только к концу месяца, а после ее можно будет купить и в других онлайновых магазинах.

Цена проката одного фильма в Vudu колеблется в пределах от 0,99 до 3,99 доллара, цена покупки – от 4,99 до 19,99. Онлайновый прокатный сервис, интегрированный с приставкой, имеет в своей базе около 5 тыс. фильмов — это больше, чем, например, у сервиса проката Time Warner Cable с его 1,5 тыс. или Movielink (3,5 тыс. фильмов).

С одной стороны, предлагаемый функционал - возможность смотреть фильмы по телевизору – кажется просто замечательным. С другой стороны – дополнительная коробка рядом с телевизором... она и есть коробка, пусть даже небольшая. Для нее нужны провода, она требует подключения к Интернету, да и с точки зрения дизайна понравится не всем. Кроме этого, в обзорах отмечается высокая сложность инсталляции необходимого программного обеспечения.

Специалисты считают, что начало активной работы сервиса Vudu может означать собой качественно новый шаг в развитии видеорынка, в частности – инструментов онлайнового видеопроката.

Популярность и рост этого сегмента рынка не вызывает сомнений. Только в прошлом году потребители потратили 120,9 млн долларов на загрузку развлекательного контента, а в этом году ожидается, что эта сумма увеличится до 281,6 млн. При этом на прокат и покупку DVD в прошлом году было потрачено всего лишь 16,4 млн долларов.

Ранее компания Building B анонсировала выпуск приставки, которая позволит передавать интернет-контент в обычный телеприемник на основе технологии Wireless, однако дальше анонса пока дело не пошло. О выпуске таких устройств и открытии соответствующих сервисов объявляли Wal-Mart, Amazon и Apple, однако, похоже, Vudu с его интегрированным решением – платформой и сервисом обмена контентом – будет лидером на этом динамичном рынке.