Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В гибели динозавров виноваты астероиды

Столкновение двух крупных астероидов, обращавшихся вокруг Марса и Юпитера, 160 млн лет назад вызвало метеоритный дождь. Он обрушился на Землю и привел динозавров к исчезновению, сообщает агентсво Reuters.

Ученые из Чехии и США разработали компьютерную модель, повторяющую эти события. В статье, опубликованной в журнале Nature, они утверждают, что с вероятностью 90% причиной этого катаклизма стало именно столкновение астероидов: одного диаметром в 170 км и другого диаметром в 65 км. Падением метеорита (осколка одного из астероидов) диаметром в 10 км объясняется образование гигансткого кратера Чиксулуб (Chicxulub) в районе полуострова Юкатан. В результате катастрофы, в атмосферу взметнулись облака пыли и серной кислоты, которые заслонили солнечный свет. Это стало причиной полного вымирания многих видов животных, а также новой вехой в истории геологии. Предположительно, именно это событие положило конец эре динозавров.

По мнению автора исследования Вильям Боттке (William Bottke) из Юго-западного исследовательского института (Southwest Research Institute), г. Боулдер, штат Колорадо, США, столкновение крупных астероидов привело к возникновению пояса более мелких астероидов до сих пор вращающихся вокруг Солнца между орбитами Марса и Юпитера. Кратеры на луне скорее всего тоже образовались под их влиянием. Если бы катастрофы не случилось, динозавры до сих пор жили бы на Земле, считает Боттке.


Интернет-отзывы решают все

Каждый четвертый пользователь Сети (24%) читает онлайновые отзывы потребителей о товарах и услугах, и такие отзывы оказывают на него сильнейшее влияние. В том числе они определяют, приобретет потребитель рекламируемый товар или услугу, или нет. Такие сведения содержатся в докладе, подготовленном совместно The Kelsey Group и comScore. Выдержки из доклада можно найти на сайте comScore, c ним также знакомит MarketingCharts.

В докладе изучается влияние интернет-отзывов на выбор потребителями оффлайновых сервисов, таких как рестораны, отели, туры, юридические фирмы, медицинские клиники, автомастерские и предприятия по уборке и обслуживанию домов. Для исследования в октябре 2007 года было опрошено 2078 человек.

Как уже было сказано выше, 24% пользователей Сети признали, что читают онлайновые отзывы, прежде чем воспользоваться каким-либо из видов услуг из перечисленных выше. Из тех, кто читал отзывы в интернете, 41% впоследствии посещали рекомендованный ресторан, а 40% останавливались в рекомендованном отеле.

Более чем три четверти опрошенных признались, что онлайновые отзывы оказали серьезнейшее влияние на их желание воспользоваться или не воспользоваться предлагаемыми сервисами. Наибольшее влияние было оказано на людей при выборе отеля: об этом заявили 87% респондентов.

Авторы доклада особенно подчеркивают, что обзоры, написанные непрофессионалами, оказывали большее влияние на потребителей, чем те, которые были написаны профессионалами.

Положительные онлайновые обзоры обращаются в реальную прибыль,особенно для сектора услуг. Производителям следует иметь в виду, что потребители готовы в среднем платить примерно на 20% больше за тетовары, которые в интернете получают оценку «отлично», чем за те,которые оцениваются просто как «хорошие». Однако когда им задаваливопрос о том, насколько больше они готовы заплатить за «отличный»сервис по сравнению с просто «хорошим», оказывалось, что потребители были готовы платить больше на сумму до 99% - хотя этот показатель и сильно различался в зависимости от категории.

«Эти данные показывают важность участия интернет-обзоров локальных сервисов в потребительском процессе», - замечает Стив Маршалл (SteveMarshall), директор по исследованиям The Kelsey Group. По его словам, учитывая высокий процент покупателей среди людей, которые прочитали онлайновые обзоры, для компаний, предоставляющих услуги, «жизненноважно», чтобы они были позитивно представлены в Сети.