Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Портал MediaGuide.ru запустил версию 2.0

Вчера состоялся официальный запуск второй версии портала. В версии 2.0 полностью изменился дизайн сайта, включая логотип и фирменный стиль, изменились стандарты верстки, упростилась навигация по разделам и поиск по сайту. Дизайн стал "резиновым", то есть автоматически растягивающимся под размеры окна браузера.

Дизайн предыдущей версии давно выглядел потерявшим актуальность и требовал замены. Но нам хотелось создать действительно качественный продукт, поэтому было принято решение отдать предпочтение именно качеству разработки перед временем, затраченным на запуск новой версии. Надеюсь, что результат нашей работы порадует наших пользователей и партнеров, - комментирует запуск новой версии сайта директор по маркетингу Дмитрий Вдовин.

Автор дизайн-концепции Роман Еремин, комментируя версию 2.0 сайта MediaGuide.ru, отметил: "Передо мной была поставлена задача разработать яркий дизайн, который соответствовал бы современным тенденциям и в то же время выделялся на фоне других отраслевых интернет-ресурсов. При этом не было необходимости сохранять преемственность предыдущей версии сайта, что дало дополнительный простор для творчества. На мой взгляд, задача решена успешно. Осталось узнать, как отреагируют на перемены пользователи проекта".

"Вместе со сменой дизайна появились и новые возможности для пользователей и партнеров. Верстка главной страницы позволяет теперь более оперативно публиковать новости. Ранее сайт работал в режиме ежедневного обновления, то есть после проведения рассылки новостей подписчикам сайта другие новости в этот день более не размещались. Во второй версии таких ограничений нет. Кроме того, рекламодателям ресурса будут предложены новые современные форматы размещения баннеров", - говорят в компании.

"Запуск версии 2.0 сайта MediaGuide.ru - только первый шаг в совершенствовании нашего ресурса. В ближайшее время нашим посетителям будет представлен ряд новых сервисов, отвечающих запросам современных пользователей Интернет. Из самого простого это будет, например, возможность агрегирования новостей, с помощью RSS-потоков. Про другие вещи говорить не буду - увидите сами", - говорит генеральный директор проекта Виталий Вдовин.


"Аэрофлот" уходит в интернет

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" к июлю 2008 года прекратит выпуск бумажных билетов, завершив, таким образом, переход на электронные, сообщил замгендиректора компании Лев Кошляков. "Электронный билет позволяет бронировать место, заказывать дополнительные услуги - все это будет в одном электронном пакете", - сказал он.

Процедура заполнения билета через Интернет будет занимать до 10 минут, добавил Кошляков. "Можно будет заказать билет из дома, в любое время дня и ночи", - сказал он. Замгендиректора "Аэрофлота" напомнил, что переход на электронные билеты осуществляется в соответствии с требованиями IATA, сообщает "Интерфакс".

"Аэрофлот" начал процесс перехода на электронные билеты в марте этого года, когда была открыта их взаимная продажа с авиакомпаниями - партнерами по Sky Team на рейсы Aeromexico, Continental, Korean Air, KLM и Delta.

В апреле "Аэрофлот" активировал систему электронных билетов в зарубежной агентской сети. С июня "Аэрофлот" начал выпуск электронных билетов на территории РФ. В настоящее время электронные билеты "Аэрофлота" продаются отделениями собственных продаж на территории РФ и за рубежом, а также зарубежной агентской сетью. Кроме того, "Аэрофлот" распространяет электронный билет через партнеров по соглашениям интерлайн.

Соответствующие соглашения заключены с авиакомпаниями KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, NorthWest, Alitalia, Kenia Airways, United Airlines, Copa, Mexicana, British Airways, Air Malta, Air Canada и Swiss. К 1 сентября планируется внедрение электронного интерлайна с китайской China Southern и Air Eurора. По подсчетам специалистов авиационного бизнеса, введение электронного билета позволит сэкономить ежегодно в целом по отрасли до $300 млн. Экономия с каждого билета составит порядка $9-10.