Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Телефон для геймеров – новая попытка

На мероприятии Go Play финская компания Nokia, как и предполагалось ранее, анонсировала новый мультимедийный смартфон Nokia N81. Производитель позиционирует N81, как модель для полного комплекта интерактивных развлечений – не только музыки и видео, но еще и игр! Весь набор для обеспечения этих функций у новоявленного смартфона есть: большой объем памяти, яркий и немеркнущий на солнце дисплей с диагональю 2,4 дюйма, батарея высокой емкости. И вот он, момент истины - наконец кто-то догадался поместить клавиши управления сверху экрана – что делает аппарат, если его повернуть на 90 градусов, эргономически очень схожим с карманной игровой приставкой.

Самый приятный факт для геймеров - в смартфоне будет реализована поддержка сервиса N-Gage, который позволит играть в игры вместе с друзьями и даже просто с людьми из других стран. N-Gage приложения первоначально будут встроены в N81 и N95. Но сервисом смогут пользовать все обладатели смартфонов мультимедийной серии N от Nokia: Nokia N81, Nokia N81 8Gb, Nokia N73, Nokia N93, Nokia N93i, Nokia N95 и Nokia N95 8Gb. Пока N-Gage предлагает следующие игры: EA SPORTS FIFA 08, The Sims 2 Pets, Tetris, Tiger Woods PGA TOUR. Со временем игротека будет расширяться - Capcom и Vivendi уже начали работу над новыми проектами для сервиса.

"Поклонники самых популярных игр, таких как FIFA и The Sims, смогут играть и быть на связи с другими геймерами посредством N-Gage. На рынок уже выпущены миллионы совместимых устройств Nokia, и мы очень рады предложить глобальной аудитории качественные мобильные игры", – сказал Берри Котл (Barry Cottle), генеральный директор EA Mobile.

Игры N-Gage будут продаваться в специальных магазинах N-Gage по цене от 6 до 10 евро. Оплачивать их можно будет кредитной карточкой или деньгами со счета мобильного оператора. Перед приобретением можно опробовать заинтересовавший вас проект, а потом уже решить – покупать или нет. Есть и специальное предложение - дневные и недельные лицензии.

А пока все желающие могут скачать и взглянуть на бесплатные игры на n-gage.com.

Американский Интернет теснит печать

Сетевые СМИ продолжают наступление. Сегодня Wall Street Journal написала, что, по данным отраслевой организации Newspaper Association of America, во втором квартале выручка от бумажных версий газет упала на 10,2% до $10,5 млрд. Пятый квартал подряд показывает падение печатный рынок США.

Рекламодатели, несмотря на явную тенденцию, пока в основной своей массе отдают предпочтение "бумаге". По данным исследования медийной фирмы Veronis Suhler Stevenson, только к 2010 году сетевые СМИ перетянут на себя печатные бюджеты и обойдут газеты.

Онлайн-реклама в печатных версиях изданий продолжает расти, увеличившись на 19,3% и достигнув $795,7 млн.

В России пока все наоборот

До этого года в России тоже отчетливо намечалась тенденция оттока рекламных бюджетов из газет и прирост Интернет-сектора. Но по последним данным отраслевой ассоциации АКАР, сейчас положение дел изменилось.

В первом полугодии затраты на рекламу в газетах выросли на 28,7%, до 5,4 млрд руб., а в аналогичный период 2006 года прирост составлял лишь 16%. Впервые за несколько лет реклама в газетах по темпам роста опередила телерекламу, которая в прошлом году показала рост в 36%, а в этом - всего - 27,5%.

Участники рынка и рекламодатели считают, что на рост печатного сегмента повлияло разрешение на рекламу в прессе алкоголя и табака. Новый закон вступил в силу с 1 января.

"Вредные для здоровья" категории рекламодателей традиционно подвергаются гонениям.

В России водку и сигареты из эфира убрали в 1996 году. Тогда же запретили рекламу крепкого алкоголя на крупных форматах и в наружной рекламе.

В последнее время доступ для алкогольных и табачных рекламодателей был перекрыт практически во всех медиа. Для "вредных привычек" остались только места продаж.

С редакцией нового закона "О рекламе", который существенно сократил время размещения на ТВ и запретил табак в наружной рекламе, положение дел этих клиентов резко изменились. Новая версия разрешила размещение алкоголя и табака в прессе, только не на центральных разворотах и не на "четвертой" обложке (последняя страница).