Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Крупнейший российский интернет-аукцион нашел инвестора

30% акций крупнейшего российского интернет-аукциона Molotok.Ru проданы стратегическому инвестору – компании QXL Ricardo plc. Для совершения сделки интернет-аукцион был выделен в отдельную компанию ООО «Молоток.ру», доли которой распределились среди текущих акционеров Mail.Ru. В этой компании QXL Ricardo plc приобрела 30% акций. Соглашение также предусматривает право QXL увеличить свою долю до 51% в случае успешного развития бизнеса.

В рамках стратегии по развитию проекта Molotok.Ru будет переведен на техническую платформу, разработанную компанией QXL. Торговая платформа, разработанная компанией, зарекомендовала себя успешной работой на крупнейших интернет-аукционах в странах Восточной и Западной Европы. При этом, фундаментальные принципы работы проекта, как интернет-аукциона останутся неизменными. Российский менеджмент проекта также останется прежним – должность COO (Chief Operating Officer) займет Павел Токарев, являвшийся менеджером проекта с 2003-го года.

В совет директоров новой компании вошли генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин и Ариан Баккер, отвечающий за бизнес QXL в Восточной Европе.

В планах по развитию проекта - активные маркетинговые действия по привлечению широкой аудитории. Mail.Ru также будет оказывать помощь в привлечении новой аудитории в рамках соглашения о партнерстве.

Motorola ROKR E8 с клавиатурой будущего

Вчера мы писали о Motorola ROKR E7, впечатляющем секретном проекте Motorola, который будет оснащен 5.0-мегапиксельной камерой, GPS, сенсорный VGA-дисплеем и Wi-Fi с Bluetooth. Сегодня хотим предложить для ознакомления «живые» фотографии другого телефона Motorola, который также еще не анонсирован.

Новый американский музофон в форм-факторе моноблока, согласно слухам, называется Motorola ROKR E8. Телефон, в первую очередь, впечатляет своей клавиатурой. Технические характеристики гаджета стандартны – 2.0-мегапиксельная камера, QVGA-дисплей (320 х 240 точек), порт microUSB, слот microSD, 3.5 мм гнездо и Linux в качестве ядра для операционной системы.


Летайте самолетами интернет-класса

Авиакомпания «Скай Экспресс»объявила о реализации уникального для авиационной отрасли проекта.

Теперь рассчитаться за перелет можно с помощью специальной карты предоплаты. С начала сентября эти карты будут продаваться в салонах «Евросеть» и МТС, а позже появятся в региональных офисах этих компаний.

Новинка номиналом 2,5 тыс. рублей предназначена для полета в одну сторону на любом из шести направлений, по которым работает «Скай Экспресс». «Имея подобную карту, клиенты авиакомпании всегда смогут приобрести полет по справедливой цене, вне зависимости от существующего на момент покупки тарифа», - говорят в компании. По сути, карта представляет собой «проездной билет», включающий все сборы. Он позволяет мгновенно оплатить перелет при наличии свободных мест на выбранном рейсе. Правда, у него есть и ограничения – заявить о своем желании воспользоваться услугами «Скай Экспресс» необходимо за 5 дней до вылета. Частично окупает этот недостаток то, что «проездной» покрывает перелет даже в том случае, если места на рейсе остались только в самом дорогом классе.

Пользоваться новой предоплатной картой достаточно просто – необходимо лишь сообщить в «Скай Экспресс» номер карты, находящийся под защитным, слоем через сайт компании или же посредством оператора центра бронирования. Активировать карты, которые сейчас поступят в продажу, нужно будет не позднее 31 декабря нынешнего года. Всего их выпущено 100 тыс. на общую сумму 250 млн. рублей. Ранее «Скай Экспресс» уже перенимал опыт у телекоммуникационной отрасли, и это позволило компании за нынешний год привлечь на свои рейсы более 350 тыс. пассажиров. На нынешнюю инициативу также возлагаются серьезные надежды. В целом компания планирует до конца года перевезти 800 тыс. пассажиров и расширить парк воздушных судов до 11 самолетов, а сетку полетов - до 9-ти направлений. Сейчас в распоряжении компании 7 самолетов Боинг 737.

Пресс-секретарь «Скай Экспресс» Виталий Коренюгин рассказывает о пользе, приносимой компании высокотехнологическими решениями: «Система бронирования билетов через интернет, к примеру, экономит 10-15% операционных затрат. Этот проект был запущен осенью 2006 г. в партнерстве с российской Bell Integrator – она помогла «Скай экспресс» разработать сайт для заказа билетов, а также доработала закупленную авиакомпанией систему автоматизированного управления бизнесом (ERP-систему) Navitaire. Первоначальные инвестиции в проект составили около $2 млн., из них около $700 тыс. – затраты на ERP-систему (около трети этой суммы – стоимость лицензий на работу с ней). Остальные $1,3 млн. вложены во «внутреннюю IT-инфраструктуру», в том числе интернет-продажи». Кроме того, он подчеркнул, что на данный момент через Интернет билеты бронирует около 70% пассажиров. Подобные показатели демонстрируют и другие авиаперевозчики.

Строить какие-либо прогнозы по поводу предоплатных карт пока рано, но в компании не исключают, что подобные схемы продаж могут заинтересовать конкурентов. «Такого опыта не было ни у кого в авиации, - рассказывает Виталий Коренюгин, - Необходимо сначала реализовать проект, а по его завершении оценить его эффективность и делать выводу популярны они или нет. Думаю, если мы покажем общественности и отрасли наши предварительные успехи по продажам этих карт и продолжим их использование, то конкуренты могут и воспользоваться этой идеей. Вы же понимаете, никто не будет копировать «один в один». Обязательно внесут какую-то свою особенность, что пойдет на пользу рынку. Если же несколько компаний поддержат своими действиями этот проект, нам будет легче. Первым всегда тяжело».