Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Австрийские ученые нашли новый способ борьбы с комарами: противозачаточная пилюля для насекомых

Австрийские ученые нашли эффективный и остроумный способ борьбы с насекомыми-вредителями. Исследовав био-химические механизмы, ученые открыли существование специального рецептора, который управляет поведением самок насекомых после спаривания. "Отключение" этого рецептора приведет блокировке инстинкта размножения и, как следствие, к уменьшению популяции насекомых, сообщает Reuters.

Ученые отмечают, что принцип работы этого механизма является общим для всех видов насекомых. Именно этот рецептор дает самкам комаров "команду" откладывать яйца и искать "пищу", которой служит кровь человека или животных.

Искуственная блокировка работы рецептора позволит бороться с распространением опасных для человека и животных заболеваний, переносчиками которых служат насекомые. К числу таких заболеваний относится малярия.

По сути, ученые предложили разработать контрацептив для насекомых. "Если бы мы разработали ингибитор, который способен подавить работу этого рецептора, у нас в руках оказалась бы противозачаточная пилюля для насекомых", – говорит сотрудник Института Молекулярной Патологии в Вене Барри Диксон.

Ученые предполагают, что подобный химический блокатор для контроля за процессом размножения насекомых станет гораздо более экологически чистым и эффективным средством, чем применяющиеся сегодня средства для истребления насекомых.


Яндекс пошел на встречу оптимизаторам

Компания “Яндекс”, известная своей закрытостью по отношению к оптимизаторскому сообществу, пригласила руководителей ведущих компаний, занимающихся продвижениемм сайтов к обсуждению своих нововведений.

Тусовка блоггеров по инициативе русского офиса “Google” имела большой резонанс в блогосфере, а приглашение от Яндекса участники встречи заранее обсуждать не рискнули.

С одной стороны, теперь нам будет сложнее получить список ссылающихся сайтов. А, следовательно, бюджет на продвижение - сумма, более зависящая теперь от опыта от оптимизатора, чем от умения использовать язык запросов. С другой - беспрецендентность приглашения к обсуждению представителей “другой стороны” участников этого рынка, частью которого себя признали представители ведущей поисковой системы Рунета не может не радовать.

Встреча прошла в дружеской обстановке. Александр Садовский , Елена Колмановская и Илья Сегалович показали готовность не противостоять сообществу вебмастеров, а обсуждать возникающие проблемы и искать точки соприкосновения. Возник вопрос о выборе участников. “Были приглашены те, кто готов на конструктивное обсужение” , - прокомментировал выбор приглашенных участников встречи Александр Садовский.


Зрители онлайнового видео предпочитают новости

62% потребителей смотрят онлайновое видео, и в противоположность широко распространенному на этот счет мнению, эти зрители далеко не только молодые люди и подростки, которые смотрят самодельные видеоролики, - такие данные содержатся в очередном полугодовом исследовании сектора онлайнового видео, подготовленного компанией Advertising.com, принадлежащей AOL. C ним можно ознакомиться на сайте компании.

Как следует из доклада, 69% зрителей онлайнового видео находятся в возрасте 35 лет и старше, и из все типов видео в Сети они предпочитают смотреть новости.

В первом полугодии 2007 года 62% всех потребителей смотрели видео онлайн. Из этих респондентов 62% смотрели в Сети новостные ролики, а 38% зрителей смотрели трейлеры к фильмам. А вот доля смотрящих музыкальные видеоклипы снизилась до 36%, при том, что еще во второй половине 2006 года она составляла 47%.

Жанровые предпочтения в онлайновом видео сильно зависят от возраста. Зрители в возрасте 18-34 предпочитают развлекательный видеоконтент, такой как музыкальные видеоклипы и телешоу. Эта часть потребителей также является не только зрителями, но и активными создателями видеоконтента, делая это гораздо чаще, чем зрители в возрасте старше 35 лет.

В то же время пользователи в возрасте 35 лет и старше предпочитают смотреть новостные ролики. По сравнению с данными предыдущего исследования, 18-34-летние пользователи стали скачивать в Сети больше фильмов, телепередач, и user-generated видео. В то же время те зрители, кому было 35 лет и старше, стали больше скачивать спортивных видеороликов и также user-generated видео.

«Интернет воспринимается в первую очередь как информационный ресурс, а новостные ролики остаются наиболее популярным типом скачиваемого контента. Ситуация, которую мы видим в онлайновом видео лишь подчеркивает эту закономерность», - замечает Линда Кларицио (Lynda Clarizio), президент Advertising.com.

Однако, по ее словам, будет интересно проследить за тем, как рост интереса к просмотру онлайнового видео коррелирует с ростом пользования социальными сетями, большей диверсификацией видеоконтента, распространением онлайновых видеоигр и других онлайновых развлечений, - цитирует ее слова MarketingCharts. «Я думаю, нас ждет переход к развлекательному видеоконтенту», - говорит эксперт. По ее словам, данные последних исследований показывают именно эту тенденцию.

Что касается рекламы в онлайновом видео, то как оказалось, большинство потребителей принимают видеорекламу, считая ее частью видеоролика. 94% респондентов заявили, что предпочтут увидеть рекламу, чем платить за дистрибуцию видеоконтента. Правда при этом 63% опрошенных заявили, что короткие рекламные ролики делают для них просмотр видеоконтента с такой рекламой более приятным:

При этом по данным Advertising.com, именно короткие рекламные ролики дают больший процент скачиваний и просмотров.