Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Шестую часть всех проданных в США ноутбуков сделала Apple

Компания Apple активно наступает по всем фронтам — в том числе на рынке ноутбуков. По данным PC World, значительную роль в повышении стоимости акций предприятия сыграл и этот фактор.

В прошлом квартале Apple продала 1,76 млн. компьютеров Mac, что на треть больше, чем было реализовано за аналогичный период минувшего года. Из них 1,1 млн. — ноутбуки. Только на них компания заработала $1,6 млрд. К слову, есть еще более интересная цифра: рост продаж лэптопов американского производителя в четыре раза превзошел рост соответствующего рынка.

По данным исследовательской компании NPD Group, в июне текущего года доля портативных компьютеров Apple на рынке США составила 17,6%. Это на 3,3% больше майского показателя.


Студенты предпочитают интернет

Лучший способ для брендов привлечь внимание студентов колледжей и установить с ними отношения – это интернет, который студенты предпочитают остальным медиа, в том числе радио и телевидению, - такие сведения содержатся в докладе, подготовленном маркетинговой компанией Burst Media. С текстом (.pdf) можно ознакомиться на сайте компании.

Всего в рамках исследования, проведенного в июле 2007 года, в Burst Media опросили 439 студентов колледжей, пользователей интернета в возрасте 18-24 лет.

Как оказалось, студенты уделяют интернету больше времени, чем любому другому виду медиа. 33,0% опрошенных проводят в Сети более 10 часов в неделю, а 19,6% - более 20 часов в неделю. При этом лишь 16,6% смотрят телевизор больше десяти часов в неделю. И лишь 5,5% слушают больше 10 часов в неделю эфирное или спутниковое радио.

Студенты часто работают в интернете даже в то время, когда у них включен телевизор или радиоприемник. У 50,6% опрошенных есть привычка посещать интернет-сайты во время просмотра телепередач, 43,5% работают в Сети во время того, как слушают радио.

В первую очередь студенты используют интернет для того, чтобы поддерживать контакт друг с другом и развлекаться.

Программы обмена мгновенными сообщениями (мессенджеры) – самый популярный вид онлайновой активности как у юношей (используют 62,3% опрошенных), так и у девушек-студенток (пользуются 57,2% опрошенных).

53,3% молодых интернет-пользователей скачивают в Сети музыку, а 51,7% используют интернет для выполнения домашних заданий. 47,7% играют в онлайновые игры, 46,2% посещают развлекательные сайты в поисках сплетен и информации о звездах, 44,5% слушают в Сети радио, 44,2% читают новости, как всемирного, так и местного значения, а 42,6% смотрят видео. Юноши предпочитают смотреть в Сети видео чаще девушек: это делает 49,3% опрошенных юношей и лишь 34,3% опрошенных девушек. В то же время девушки чаще ищут информацию о здоровье и красоте (32,8% девушек vs 21,7% юношей).

Какие же товары стоит рекламировать в интернете, чтобы привлечь внимание студентов?

Чаще всего студенты покупают компьютеры и одежду. 69,1% студентов-юношей в среднем тратят $250 или больше в месяц на покупку личных вещей. Среди девушек это делают 50,2% опрошенных. 46,7% при этом покупают одежду для учебы, причем девушки делают это чаще юношей: 50,2% vs 43,8%.

Из техники студенты чаще всего покупают ноутбуки и сотовые телефоны. 23,3% собираются покупать ноутбук (26,0% юношей и 16,4% девушек), 15,2% хотели бы приобрести настольный компьютер, 15,1% - цифровой музыкальный плеер, 13,7% - видеоприставку, и 6,7% - лазерный принтер.

Интересно при этом, что три четверти студентов хотели бы приобрести все это в офлайновом розничном магазине и лишь четверть опрошенных готова заказать товар в интернет-магазинах. Юноши готовы заказывать в Сети товар чаще, чем девушки (26,6% vs. 16.7% опрошенных).

Что касается выбираемых брендов, то большинство студентов обращают внимание при выборе товаров на рекомендации друзей и на стоимость.

Вопрос цены важен для 66,3% опрошенных студентов, а на важность рекомендаций со стороны друзей обратили внимание 56,0% опрошенных. Причем для девушек рекомендации знакомых важнее, чем для юношей. Среди девушек этот фактор отметили 60,4% опрошенных, а среди юношей – лишь 52,5%).

Также назывались такие факторы, как «свидетельства того, как этот бренд используется другими» (25,9%), «шумиха» (buzz) вокруг бренда (21,0%), реклама (18,6%), упаковка (18,0%), рассказы о товаре в прессе (14,2%), и то, что он рекламируется селебрити (9,8%).