Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Портал DrugMe.ru проводит онлайновые конференции с врачами

В социальной сети DrugMe появилась новая возможность - на сайте открылся раздел онлайновых конференций. Теперь пользователи портала могут регулярно общаться с ведущими российскими врачами и получать ответы на любые интересующие вопросы.

Портал DrugMe.ru - это тематическая социальная сеть, посвященная различным заболеваниям и способам их лечения, а также здоровому образу жизни. Запустила портал в мае текущего года интерактивная творческая система E-generator.ru, принадлежащая инвестиционному холдингу "Финам".

Один из основных разделов ресурса - это "Дневники", в которых пользователи делятся проблемами, связанными со здоровьем, делятся опытом их лечения, рассказывают свои истории, получают советы от других участников социальной сети. В разделе "Каталог" содержится перечень больниц, клиник, конкретных врачей с отзывами и оценками пользователей относительно их работы.

Первая онлайновая конференция на портале DrugMe.ru состоялась 29 августа. Ее тема - "Помощь новорожденным с пороками развития становится эффективнее". На вопросы пользователей социальной сети отвечал профессор, доктор медицинских наук Кучеров Юрий Иванович, руководитель отделения хирургии, реанимации и интенсивной терапии новорожденных ФГУ "Научный Центр Акушерства, Гинекологии и Перинатологии" Росмедтехнологий.

В будущем сеть DrugMe намеревается сделать такие онлайновые конференции регулярными. Для участия в них будут приглашаться ведущие российские специалисты по различным заболеваниям и лучшие отечественные врачи. Пользователи сайта также могут сами назвать интересующего их доктора, а администрация DrugMe сделает все необходимое для организации соответствующей конференции.


Panasonic представляет портативный mp3 плеер с bluetooth

Накануне компания Panasonic представила на суд пользователей новую модель портативного MP3 плеера из серии D-snap. Новинка с индексом SV-SD950N отличается наличием поддержки беспроводной технологии Bluetooth со стереопрофилем, что не так часто встретишь в музыкальных плеерах.

Как пишет Engadget.com, устройство совместимо с фирменным разъемом D-Dock, благодаря которому его можно подключать к аудио системам с данным типом док-станций. Для хранения мекдиаконтента плеер использует карты памяти формата SD или более ёмкие – SDHC (в комплект входит карта емкостью 1 Гб).

SV-SD950N поддерживает разнообразные музыкальные форматы, среди которых AAC, WMA, MP3 (MPEG-1/MPEG-2 Audio Layer3). Название музыкальных композиций можно просматривать на четырехстрочном OLED-дисплее. Для синхронизации с ПК предусмотрен порт USB 2.0 (High Speed). Размены корпуса плеера составляют 35х91,3(90,7)х12,3(11,4) мм при весе всего 38 граммов. О стоимости устройства и дате начала продаж пока ничего не сообщается.


Кофейный Mac

Новосибирские кофейни Traveler`s Coffee будут торговать маками и другим "железом" Apple. Они стали бронзовыми партнерами Apple IMC Russia, что дает им право торговать продукцией компании. Кроме торговли Traveler`s откроет и интерент-точки на компьютерах Mac

На самом деле это не хитрый маркетинговый ход, и не что-то еще в деле полезное, можно было обойтись и обчными PC, чтобы клиентов привлечь. Но хозяин кафе точно помешан на "яблочной" продукции и работники его заведенйя - это вроде клуба фанатов. Не секрет, что в счет премии сотрудники получают маки.


Антивирус Microsoft не купят даже по дешевке

Очередные обвинения в попытке монополизировать рынок ПО прозвучали в адрес Microsoft – компании, которой к этому в общем-то не привыкать. На этот раз с обличением выступил глава CEO Symantec Джон Томпсон (John Thompson), сообщив, что низкая цена на новый продукт MS, объединяющий в себе файрволл, антивирус и средства резервного копирования, является откровенным демпингом, который ущемляет интересы всех других участников рынка и, в частности, Symantec.

Тактика демпинга – довольно распространенный метод вхождения компании на тот рынок, где ее позиции слабы. Действительно, Windows Live OneCare стоимостью $49.95 в год гораздо дешевле конкурента Norton 360 от Symantec, приобретение которого обойдется в $79.99. Но не стоит забывать, что в эти дополнительные $30 вложено большее количество функций и огромный опыт Symantec в секьюрити-сфере. Так что беспокоиться о том, что Microsoft может серьезно повлиять на расстановку сил, пожалуй, рано.

С этим согласен и Виталий Безродных, директор по развитию бизнеса, член совета директоров «Лаборатории Касперского». В интервью TelNews он заявил, что снижение цен, предпринятое Microsoft, может быть следствием далеко не блестящего дебюта антивирусного продукта на консьюмерском рынке: «По последним (июльским) данным ритейл-продаж в США, Microsoft находится на пятом месте, что, конечно же, далеко от лидерских позиций, которые ему первоначально прочили. Возможно, они посчитали, что снижение цен позволит стимулировать сбыт, но, по нашему мнению, эта мера вряд ли будет эффективной. Покупатели, которые ищут продукт для надежной защиты своих данных, вряд ли соблазнятся скидкой, а те, для кого главное – цена, все равно предпочтут бесплатный антивирус».

Поэтому в «Лаборатории Касперского», в основном позиционирующей свои продукты в премиальном сегменте, не считают, что новая ценовая политика Microsoft отразится на уровне их продаж. Сохраняют спокойствие и TrendMicro, и McAfee. Ведь в такой специфичной сфере, как информационная безопасность, потребители обычно выбирают продукт, исходя из качества. А пользователи, чувствительные к стоимости, все равно предпочтут бесплатное ПО, ни одному из которых пока не удалось монополизировать рынок. Очевидно, Symantec, в настоящее время являющаяся лидером массового антивирусного рынка в Америке и ряде других стран, просто крайне болезненно воспринимает даже саму возможность усиления другого игрока, а потому использует любой повод для противодействия этому процессу.