Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Crysis: демоверсия появится 25 сентября

Объявлена дата выхода демоверсии игры Crysis, одного из самых ожидаемых шутеров 2007 года. Согласно заявлению разработчика Crysis компании Crytek, демоверсия игры, состоящая из первого уровня под названием "Контакт" и включающая в себя некий "большой сюрприз", появится уже 25 сентября. Как было объявлено ранее, мировая премьера полной версии игры намечена на 16 ноября текущего года. Сюжет игрушки. Время действия: 2019 год. Место действия: планета Земля, острова Спратли в Южно-Китайском море (такие острова и море действительно существуют).

Группа находящихся на острове американских ученых исследует древний артефакт и делает "пугающее открытие". Там же оказываются нехорошие северные корейцы, которые их всех арестовывают. Соединенные Штаты (ай, молодцы) немедленно реагируют на это безобразие и высылают спецназ для разборки. И тут выясняется, что в самом центре острова находится большой инопланетный корабль. Вокруг корабля образовалась энергетическая сфера, которая заморозила часть острова, а заодно изменила глобальную экосистему: во всем мире начинают происходить всякие неприятности в виде торнадо и землетрясений. И вот США и Северная Корея объединяют усилия, дабы сообща вступить в смертельную схватку с новым общим врагом: инопланетной угрозой.

И именно вам, т.е. главному герою игры по имени Jake Dunn, предстоит бегать по тропическим джунглям и замороженным ландшафтам, и в итоге проникнуть в самое сердце инопланетного корабля, чтобы разобраться с инопланетянами. У главного героя, кстати, есть крутой нано-костюмчик (экзоскелет), работающий в четырех режимах: защита, сила, скорость и маскировка. Каждый из этих режимов позволяет, соответственно, быстренько заживлять раны, легко поднимать и швырять во врагов всякие тяжести, шустро бегать и становиться частично невидимым.

Crysis работает на движке CryENGINE2, созданном разработчиком игры компанией Crytek (помимо Crysis, она также создала известный шутер Far Cry, вышедший в 2004 году, и движок CryENGINE2 является не чем иным, как усовершенствованным движком CryENGINE, на котором работает Far Cry). Согласно подписанному в июле этого года договору между Crytec и шведской компанией Mindark, создателем популярной онлайновой виртуальной вселенной Entropia Universe, в Entropia Universe также будет использоваться движок CryENGINE2.

Кстати, минимальные системные требования для запуска Crysis разработчики до сих пор не раскрывают. В качестве платформ называются только Windows Vista и Windows XP. Видео и скриншоты Crysis можно увидеть на оф. сайтах EA Games и Crytek тут и тут (для открытия сайтов потребуется ввести дату рождения, показывающую, что вам уже можно играть в такие взрослые игрушки).

Фантом профессора потребовал 600 000 евро

Новейший вид надувательства был придуман изобретательным французским налоговым чиновником.

Сначала он создал в недрах компьютерной сети налогового ведомства виртуального университетского профессора. Затем профессор потребовал от государства жалованье за 15 лет и причитающиеся налоговые льготы. Общая сумма финансовых притязаний профессора-фантома составила 600 000 евро.

Чиновники министерства образования раскрыли и пресекли аферу. Сотрудники налогового ведомства работают теперь над разработкой схемы, которая позволит предотвратить подобные махинации в будущем.

Первый в мире автоматизированный ресторан

На той неделе в городе Нюрнберг, что в Германии, состоялось открытие нового ресторана. Казалось бы, событие вполне заурядное и ничем не примечательное. Возможно, оно таким бы и было, если бы не один нюанс: открытое Майклом Маком (Michael Mack) заведение является первым и пока единственным в мире полностью автоматизированным пунктом общественного питания.


Представить себе ужин в таком ресторанчике непросто, ведь в заведении нет ни барменов, ни официантов (ни, увы, официанток...); есть разве что повара, да и тех не видно: кухня расположена практически под самой крышей многоэтажного здания. Роль обслуживающего персонала играют интерактивные терминалы, установленные за каждым столиком. Посетитель просто выбирает нужные блюда в меню, подтверждает заказ и ждёт, когда готовая еда прибудет прямо на столик по спиралевидным рельсам.


Как говорит создатель необычного ресторана, такая автоматизированная система позволяет не только практически полностью исключить человеческий фактор, являщийся зачастую причиной многих проблем с заказами, но и значительно облегчить посетителям процесс самого заказа и ожидания. Кроме того, автоматика поможет сэкономить массу средств.

В общем, идея спорная, но уж точно имеет право на долгое существование.