Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Социальные сервисы как место знакомств

Замечательные средства для установления контактов http://toodoo.ru и http://moikrug.ru/

Если в первом вам лучше всего иметь свой блог, то во втором можно просто вбить свою биографию, места работы и искать людей из тех компаний, которые вам интересны.

Если зарегистрировать в toodoo свой блог и поставить их кнопку на свой блог, то через пару месяцев в в профиле вашего сайта в сервисе появится десяток-другой читателей. Вот там уже можно с ними знакомиться напрямую сообщениями. Я не с одним интересным человеком таким образом познакомился.

МойКруг сервис более профессионально акцентированный, там можно найти коллегу по цеху, новое место работы (познакомиться с сотрудниками компании, попросить вас порекомендовать)

Продолжение следует в сообществе контакт_ру...


Ученые нашли следы "азиатской Атлантиды"

Исследователь, изучающий подводные скальные образования у побережья Японии верит, что это следы азиатского аналога Атлантиды - древней цивилизации, поглощенной океаном.

Морской геолог Масааки Кимура говорит, что опознал руины города у побережья острова Йонагуни, на юго-западной границе Японии, сообщает Reuters.

Загадочные скалы были найдены в 1985 году туристами, занимавшимися подводным плаванием. Кимура работал десятилетиями, чтобы доказать: это - следы древнего города, который мог породить легенду о земле Мю, тихоокеанский эквивалент легенды о потерянном городе атлантов.

"Судя по конструкции и расположению развалин, город должен был выглядеть как древнеримские города" - сказал Кимура, профессор Университета Рюкю и глава некоммерческой Ассоциации по изучению морских наук и культурного наследия. - Я вижу статую, подобную триумфальной арке, стоящую слева от Колизея, и храм на холме".

"По моим оценкам, замок был расположен прямо в центре города. Также было обнаружено множество развалин строений, похожих на храмы, хотя и не таких больших, как замок".

Ученый считает, то город был смыт во время землетрясения 3000 лет назад.

Однако многие ученые спорят с его заявлением, считая, что развалины могли быть образованы естественными причинами, такими как приливно-отливная и вулканическая деятельность.

Они также говорят, что несколько артефактов, таких как глиняные горшки или оружие доказывают только то, что люди жили среди скальных образований. Кимура же остается при своих убеждениях.

"Я почти уверен, что эта загадочная цивилизация, затерянная в тектонической деформации Тихого океана", - говорит он.

В Сети становится меньше слов и больше дела

По данным последнего исследования, пользователи Интернета с каждым месяцем проводят все больше времени в Сети, работая с платным и бесплатным контентом, что существенно сокращает время, затрачиваемое ими на онлайн-общение между собой.

По сообщению Центра исследований в области СМИ (Center for Media Research) в мае 2007 года интернет-пользователи тратили около 47% времени, проводимого ими в Сети, на работу с контентом, в то время как 4 года назад у них уходило на это всего 34% времени. В итоге, исследователи делают вывод о том, что с течением времени люди, потребляя все большее количество разнообразного контента, успевают общаться в Сети намного меньше, чем раньше. Однако необходимо отметить, что организация, проводившая исследование, является подразделением производителя онлайн-контента MediaPost Communications, и, вполне возможно, представила несколько искаженные в «нужную» сторону результаты.

В своих отчетах Центр исследований в области СМИ цитирует данные другого исследования, проводимого Ассоциацией онлайн-издателей (Online Publishers Association) с 2003 года и получившего название «Индекс интернет-активности» («Internet Activity Index»). В нем отражены тенденции изменения предпочтений аудитории Интернета на примере затраченного пользователями на те или иные действия (онлайн-коммерция, общение, работа с контентом, поиск) времени.

Ранее в этом месяце Ассоциация онлайн-издателей представила обнародованные выше данные о времени, затрачиваемом интернет-пользователями на работу с контентом. За 4 года оно увеличилось на 37%. Кроме того, было отмечено, что за тот же четырехлетний период пользователи стали затрачивать на 28% меньше времени на общение в Сети: в 2003 году у них уходило на это 46% от общего времени работы в Интернете, а в 2007-ом – уже всего 33%. Помимо контента, больше времени стал отнимать и поиск: здесь продемонстрировано наибольшее увеличение затрачиваемого времени – с 3% в 2003 году до 5% в 2007-ом (на 33%).

Специалисты склонны видеть причины описанных изменений в увеличении скорости доступа в Сеть, росте количества пользователей, беспрецедентной популярности онлайнового видео и развитии технологий поиска, которые, в свою очередь, помогают пользователям получать нужный им контент. Также не стоит забывать и об увеличении количества самого контента и повсеместном распространении интернет-пейджеров, общение через которые происходит намного быстрее, чем по электронной почте.

В этой связи уместно вспомнить и об еще одном исследовании, проведенном недавно IBM. Согласно его результатам, люди дома и на работе в личных целях проводят в Интернете больше времени, нежели у них уходит на просмотр телепередач.