Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Женщины выбрали свой "Автомобиль года"

Женский автомобильный интернет-сайт Evecars.com подвел итоги первого собственного конкурса на титул "Лучший автомобиль года", все автомобили-участники которого были разбиты на 9 категорий, а в "абсолютном зачете" лучшим был признан купе-кабриолет VW Eos. Члены жюри выбрали его за красивую внешность, отличное шасси, приспособленность к повседневным поездкам и вместимость.

Идеальным "первым автомобилем" жюри сайта Evecars.com выбрало маленькую Fiat Panda, которая понравилась им за проворное поведение на дороге, удобный салон и удобство при тесной парковке. В категории "Маленький и красивый" выиграл новый Mini, а в классе семейных авто победителем стал Nissan Qashqai.

Лучшей машиной для того, чтобы отвозить детей в школу, редакция Evecars выбрала семиместный Citroen C4 Picasso, а лучшим семейным внедорожником оказался Hyundai Santa Fe, который из-за пары дополнительных сидений в багажнике сумел обойти Land Rover Freelander и Honda CR-V.

Самым лучшим спорткаром, по мнению женщин, является Audi TT, опередивший Mazda RX-8 и BMW 3-Series Coupe, а наиболее подходящей машиной для деловой дамы является BMW 3-Series с кузовом седан. Самым экологически чистым автомобилем оказался "гибрид" Toyota Prius, ну а в категории "Самый крутой кабриолет" победителем стал все тот же VW Eos.

Кстати, в жюри этого конкурса вошли семь женщин - редакторы сайта Evecars.com и журнала Autocar, а также один мужчина, редактор популярного в Великобритании журнала WhatCar.


Нашлась управа на шумных соседей

Неприятный шум за окном теперь можно записать в формате МР3 и передать аудиозапись контролирующим органам в качестве вещдока.

Столичные ученые разработали портативный измеритель шума, который оснащен также записывающим устройством.

Как сообщили “МК” в Московском научно-техническом центре, основное назначение прибора — это замер шума автомобиля при гостехосмотре. Но использовать его можно и для решения иных задач, к примеру, для контроля общего уровня шума в помещении или во дворе. После записи звукового ролика прибор сам зафиксирует на индикаторе точное время и дату. Диапазон возможностей у шумомера довольно велик — от 26 до 138 децибел (120 децибел — болевой порог для человека).

Прибор представляет собой динамик, совмещенный с индикаторным устройством. Разработчики позаботились о том, чтобы с ним было удобно работать в любую погоду — при температуре от -20 до +50 градусов.

Создатели уже запатентовали свою разработку и готовятся к ее массовому выпуску.


Проект который делает сам себя

С эпохой Web 2.0, принцип user-generated-content трансформировался до user-generated-site. Недавно открылся новый проект, который не только планирует формировать контент за счет пользователей, но и разрабатываться самими пользователями.

Организаторы AVIZion.ru пошли на полное доверие и открыли площадку, в рамках которой любой пользователь может присоединиться к процессу работы: помочь идеями, критикой, кодом, фотошопом.

Телевизоры Full HD 1080p: спрос впечатляет

Полное разрешение высокой четкости становится главным требованием при выборе нового телевизора. По данным аналитиков, только лишь в 2007 г. сегмент ЖК-телевизоров с поддержкой 1080p увеличится более чем в пять раз - до $21,3 млрд, а к 2011 г. достигнет $75,4 млрд. Рынок плазменных Full HD-панелей также будет расти, но чуть более медленными темпами.

Полное разрешение высокой четкости (Full HD, 1080p) становится не просто модным термином. Поддержка данного разрешения начинает быть главным требованием при выборе нового телевизора, рассказывают на конференции Flat Information Displays (FID) 2007 эксперты iSuppli.

«Продукты высокой четкости становятся все более доступными. Это ведет к впечатляющему росту спроса на ЖК-телевизоры, — отмечает аналитик iSuppli Риддхи Пэтел (Riddhi Patel). — Для производителей Full HD не только выполняет дифференциацию продуктов на рынке, но и является дополнительным средством извлечения прибыли».

Согласно прогнозам аналитиков, общемировой доход от продажи ЖК-телевизоров с поддержкой разрешения 1920 x 1080 пикселей к 2011 г. достигнет $75,4 млрд., демонстрируя среднегодовой темп роста (CAGR) в 81,7%. Для справки, в 2006 г. доход производителей составил лишь $3,8 млрд.

Только лишь в 2007 г., по данным iSuppli, рынок ЖК-телевизоров с поддержкой Full HD-разрешения вырастет более чем пятикратно и достигнет $21,3 млрд. Возросший интерес к разрешению высокой четкости положительно влияет не только на рынок ЖК-ТВ. По словам президента Plasma Display Coalition Джима Паламбо (Jim Palumbo), за последние шесть месяцев разрешение 1080p стало главным фактором роста продаж плазменных панелей. В III квартале 2007 г. число проданных плазменных телевизоров увеличилось на 21% по сравнению со II кварталом, что даже опередило рост самого плазменного рынка за указанный период. По словам представителей Panasonic, за последние два квартала спрос на их телевизоры Full HD стал настоящим сюрпризом. В Черную пятницу (следующий день за Днем благодарения, означающий начало периода праздничных покупок в США) компания удвоила продажи плазменных телевизоров с поддержкой 1080p по сравнению с этим же днем в 2006 г.

Полное разрешение высокой четкости становится главным требованием при выборе нового телевизора

Общемировой доход от продажи плазменных Full HD-телевизоров в 2011 г. достигнет $5,5 млрд., демонстрируя CAGR, равный 78,9%. В 2006 г. выручка составила лишь $302 млн.

По мнению экспертов, полное разрешение высокой четкости становится все более популярным по следующим причинам: рост числа Full HD-телевизоров в линейках производителей, распространение консолей нового поколения вроде PlayStation3 и Xbox 360, распространение HD DVD- и Blu-ray-плееров, а также рост числа видеокамер с поддержкой полного разрешения высокой четкости (35% моделей поддерживают такое разрешение). Кроме того, все больше и больше потребителей предпочитают смотреть видео и телепередачи с более высокой четкостью.

Главной помехой для дальнейшего проникновения Full HD-телевизоров является правильное описание терминов, заявляет Пэтел: «Слишком большое число пользователей не совсем понимают, какой ТВ они желают купить, и даже не отдают отчет в том, что именно они приобретают. Существует слишком много аббревиатур. И хотя среди продавцов соответствующее обучение проводится, потребители не в состоянии все это понять». Согласно проведенному опросу, в США 75% купивших телевизор полагают, что он отвечает требованиям Full HD. Хотя большинство моделей вовсе не относились к данной категории.