Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Птичка - проследит за осанкой и подскажет время

Актуально к 1 сентября!
Когда я был ребенком, мои родители постоянно говорили мне что надо сидеть прямо и не сутулиться.
Чего только не предпринимают они чтобы осанка их детей была правильной, и линейку привязывают, и у стенки ставят, и меж лопаток хлопают, …
Наше поколение родителей получает шанс добиться своего! С этим прибором им станет легче заставить своих чад не сутулиться!
Достаточно одеть этот гаджет на шею ребенку и как только он, ребенок, начнет сутулиться (отклоняться от вертикального положения позвоночника), приборчик забьёт тревогу!
У наших детей прибавилось шансов привыкнуть держаться так же прямо как Королева Англии!
У девайса есть дополнительные полезные функции, например можно узнать сколько времени.
Уже поступили в продажу в США по цене 8.43 $.


Ученые сумели разгадать секреты Луны

Проанализировав данные с обращавшихся вокруг луны зондов "Смарт-1" (SMART-1) и "Клементина", астрономы могут многое сказать о геологическом и вулканическом прошлом Луны.

Так, например, бассейн, известный под названием Море влажности, скорее всего образовался непосредственно вследствие удара небесного тела о поверхность Луны. Море имеет круглую форму, тонкую кору, в нем обнаружены масконы (участки лунной коры, представляющие собой гравитационную аномалию).

По краям бассейна найдены концентрические грабены (впадины) и складки, вызванные термомеханической деформацией базальта. Кроме того, впервые были обнаружены разрывы коры, в которых раскол вертикален и одна сторона выше другой. Подобные разрывы встречаются на Земле (например, Сан-Андреас на западе США), но они объясняются взаимодействием нескольких тектонических плит, чего нет на Луне.

Другой известный бассейн, Океан бурь, по данным зондов, образовался около четырех миллиардов лет назад вследствие тектонической активности, вызванной возникновением близлежащего кратера Имбриум. В Океане бурь нет масконов и разрывов. В нем обнаружен самый молодой базальт на Луне, которому всего два миллиарда лет.

"Лунная кора - как нежная кожа, масконы и термическое воздействие оставляют на ней морщины. Мы изучаем эти отпечатки времени, но некоторые, может быть, остаются скрытыми под базальтом", - говорит участник проекта "Смарт-1" Бернард Фоинг (Bernard Foing).

Зонд "Клементина" был запущен NASA в январе 1994 года и закончил свою миссию (перестал подавать сигналы) в июне того же года. Зонд "Смарт-1" был собран Шведской космической корпорацией по заказу NASA и обращался вокруг Луны с 2003 по 2006 год. В сентябре 2006 года зонд завершил свою миссию, врезавшись в поверхность Луны и оставив на ней кратер диаметром около десяти метров.

iPod'ы нового поколения появятся в сентябре?

Тот факт, что Apple планирует выпустить iPod'ы нового поколения, уже давно ни для кого не секрет, но вот когда именно, пока точно сказать не может никто. Если верить информации AppleInsider, обновленные iPod'ы можно ожидать уже где-то в следующем месяце. Среди них будут новые iPod nano с большей емкостью, а также широкоэкранные видео iPod'ы с флэш-памятью, и, возможно, с использованием технологии multi-touch по весьма привлекательной цене менее 300 у.е. А вот и якобы фотография новых Nano, подлинность которой пока не известна. Да, знаем, знаем, на нем плееры выглядят как сплющенные и уменьшенные видео- iPod'ы, но что, если это и правда настоящий 3G iPod?


Социальным сетям нужен особый подход

Традиционные маркетинговые кампании неудачно работают в социальных сетях, - утверждают авторы доклада «Marketing On Social Networking Sites», выпущенного компанией Forrester Research. Эксперты Forrester полагают, что это происходит из-за того, что большинство маркетологов по-прежнему предпочитают использовать для продвижения товаров в социальных сетях традиционную тактику – баннеры и статические микросайты. Между тем эти инструменты не способны правильно донести сообщение для потребителей в этих виртуальных пространствах, - цитирует доклад VNUnet.com. И совершенно неудивительно, что отдача от таких кампаний оказывается крайне слабой.

Маркетологам следует приготовиться к тому, чтобы устанавливать с пользователями социальных сетей более личные взаимоотношения, и давать им что-то достаточно ценное, - полагают в Forrester. В этом контексте хорошо работают промо-акции. Однако гораздо больших результатов можно добиться, давая пользователям информацию о бренде, которую они могут передавать дальше своим друзьям.

«Совершенно очевидно, что успешная кампания в социальной сети не должна следовать правилам и схемам традиционного маркетинга», - подчеркивает Шарлен Ли (Charlene Li), главный аналитик Forrester и соавтор доклада. Социальные сети не должны восприниматься просто как рекламные площадки, потому что их участники – это не просто пассивные посетители веб-страниц, - замечает она.

Авторы доклада обращают внимание маркетологов на то, как на порталах вроде MySpace рекламируют себя музыкальные коллективы: они постоянно дают своим фанатам информацию из «закулисья» и возможность ее обсудить, а также отвечают на вопросы поклонников.

«За последние десять лет эволюция интернета серьезно изменила то, как компании взаимодействуют с потребителями», - соглашается Гурваль Каер (Gurval Caer), президент и исполнительный директор маркетингового агентства Blast Radius. По его словам, рекламодатели уже признают, что традиционные маркетинговые подходы сегодня менее эффективны. «Люди больше не хотят «interruptive» («вмешивающейся») коммуникации с брендами. Они хотят взаимодействия с ними как с равными, и хотят получать реальную пользу от компаний посредством сообществ, где можно обмениваться опытом и мнениями», - подчеркивает эксперт.

Каер добавляет, что маркетологам сегодня нужно полностью перевернуть представления о своей деятельности и сосредоточиться на выстраивании отношений, которые сделают жизнь людей «легче, лучше и насыщеннее». Авторы доклада также полагают, что компании, которые хотят рекламировать себя в социальных сетях, должны пользоваться интерактивными возможностями этих интернет-проектов – чтобы получить максимальную отдачу от кампаний.