В Алтайском крае впервые найдена мумия

Часть мумии женщины, относящейся к I тысячелетию до н.э., впервые обнаружили в Алтайском крае участники совместной экспедиции Государственного Эрмитажа и Алтайского государственного университета.

Помимо того, что до этого в крае ни разу не находили мумий, ученые обнаружили и другие интересные факты. «До сих пор мумии обнаруживались в Алтае, где хранились в условиях вечной мерзлоты. В Алтайском крае же мумия сохранилась, несмотря на то, что вечной мерзлоты в районе ее захоронения не было, и это тоже представляет интерес для исследователей» — сообщил «Интерфакс» начальник Южно-Сибирской экспедиции Государственного Эрмитажа Константин Чугунов.

По предположениям ученых, женщине, мумия которой была найдена в Алтайском крае, было лет 30. Рядом с останками находились довольно большие фрагменты кожаной одежды, которая, вероятно, была расшита металлическими бляшками, поскольку некоторые из них обнаружились неподалеку. Принадлежала ли эта одежда женщине, еще предстоит установить, сказал ученый.

Обнаженка 2.0

Далеко не секрет, что индустрия для взрослых является неотъемлемой частью Интернет. Более того, количество денег, вращающихся там, довольно существенно - по данным AVN Media Network, в 2006 году оборот Интернет сектора составил $2.8 миллиарда, и вырос на 14% относительно 2005 года.

Понятно, что в "эпоху Web 2.0" должны появляться какие-то специфичные сервисы. И они появляются. Причем, в отличие от сервисов без содержания для взрослых, организаторы "клубничных" ресурсов думают, каким образом можно привлекать генераторов такого специфичного контента.

Вот и появляются такие сервисы, как Zivity. Основателями сервиса, между прочим, являются господа, в своё время создавшие, раскрутившие и продавшие компании Cisco Systems стартап IronPort, специализирующийся на производстве систем безопасности. Новый их сервис пока только анонсирован, запуск обещают позже в этом году, но уже известна бизнес-модель. Зарегистрировавшись, пользователь получает возможность просматривать фотографии моделей без обнаженки. Если же хочется клубнички - за $10 в месяц её очень легко получить.

А дальше начинается самое интересное. Платный пользователь получает возможность направить часть своей оплаты конкретной модели и фотографу. Каким образом? Абонентская плата позволяет 5 раз в месяц проголосовать за понравившуюся фотографию. При этом 80 центов (уже от владельцев сервиса) перечисляются модели и фотографу, по умолчанию - 60 и 20 центов соответственно, но это соотношение фотограф и модель могут изменить по договоренности.

Что в этом такого необычного? Да все просто. Вы можете зарабатывать на сервисе самостоятельно. Да, многим будет не по вкусу тематика, но существование возможность отрицать врядли кто станет.

Вспомним теперь про ставшие уже привычными вебдванольные сервисы, не связанные с порнушкой. В большинстве случаев они работают по рекламной модели - вы генерируете содержание, они размещают на этом содержании рекламу и получают за это деньги. Коими делиться с вами даже и не думают.

Ну что, кто первый покажет, что на людях можно не только зарабатывать, но и делиться с теми, чьими трудами получаешь на хлеб?

В MIT вырастили раковые стволовые клетки

Ученые из Массачусетского технологического института (MIT) нашли способ создания в лабораторных условиях большого количества раковых стволовых клеток. Теперь исследователи получат возможность легко выращивать для экспериментов клетки, способные инициировать появление злокачественных опухолей.

Результаты работы ученых MIT также подталкивают к выводу, что некоторые нормальные клетки человеческого организма в большей степени склонны становиться инициаторами опухолей и давать метастазы, чем другие.

По словам исследователей, иногда злокачественные опухоли можно сравнить с роем пчёл. Каждая клетка в опухоли играет особую роль, и среди них есть своего рода "пчелиные матки", которые обладают уникальной возможностью оставаться в одном состоянии и давать начало новым опухолям. Эти клетки также делятся и производят новые "рабочие" клетки, которые формируют новообразование.

"Матки" и являются раковыми стволовыми клетками. Именно их в лаборатории создали специалисты MIT - профессор биологии Роберт Вайнберг и его коллеги. Для выращивания таких клеток ученые изолировали и трансформировали отдельную популяцию клеток из ткани человеческой молочной железы. Когда подопытным мышам ввели по сотне трансформированных клеток, у животных образовались раковые опухоли.

Сотрудник лаборатории Вайнберга Тэн Инс, независимый исследователь из бостонской клиники Brigham and Women's Hospital и преподаватель Гарвардской медицинской школы, попытался создать модели раковых опухолей молочной железы, которые под микроскопом выглядели как настоящие злокачественные образования в теле человека и вели себя соответствующим образом. Инс также разработал рецепт новой питательной среды определенного химического состава для клеточных культур и сумел вырастить другой тип человеческих клеток молочной железы, которые в культуре обычно погибают. Выращенные клетки ученый превратил в раковые, внедрив в них особый ген.

Созданные таким путем клетки получились чрезвычайно мощными. Когда в организм мыши ввели 100000 этих клеток, они быстро развились в очень крупные и смертельно опасные опухоли. Затем Тэн Инс повторил эксперимент на другой мыши, сократив количество вводимых клеток до сотни. Попав в организм грызуна, раковые клетки также дали начало опухолям, распространяющим метастазы.

Результаты исследования показали, что некоторые нормальные клетки более склонны превращаться в клетки-инициаторы опухолей и, став таковыми, имеют более высокий метастатический потенциал, чем другие нормальные клетки. Клеточные культуры, выращенные Инсом, оказались именно такими, в то время как стандартные клетки, выращенные в лаборатории, имели низкий потенциал для инициирования злокачественных новообразований. И хотя эти два типа клеток поначалу незначительно отличаются друг от друга, после мутаций у них появляется множество различий.