Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




3 из 5 устройств линейки i-mate Ultimate канули в лету

Как сообщает британский ритейлер мобильных телефонов Clove Technology, компания i-mate приостановила разработку трех из пяти устройств многообещающей линейки Ultimate.



Изначально i-mate Ultimate должна была состоять из слайдера 5150, бесклавиатурного моноблока 6150, раскладушки с QWERTY 7150, моноблока с цифровой клавиатурой 8150 и раскладушки с цифровой клавиатурой 9150. По последним данным, в продажу в октябре поступят только 6150 и 8150, и у i-mate нет планов выпуска других трех гаджетов. Официальных опровержений от i-mate пока не поступало.


Моя живая страница: дом-страница и социальная сеть в одном флаконе

Кажется, мы близимся к тому моменту, когда блоги в русском интернете окончательно заменят домашние странички,

когда-то бесконечно популярный жанр персональных сайтов. Очевидно, что лента авторских заметок гораздо полезнее и информативнее нескольких информационных страничек с «гостевой комнатой». Создатели «Моей живой страницы» рискнули вернуть жанр дом-страницы, объединив его с блогами и Wiki и связав все персональные странички в одну социальную сеть.

Социальная сеть

Посмотрев на вкладки главного меню на заглавной «Моей живой страницы» любой читатель «Интернетных штучек» безошибочно назовет, то, что скрывается за каждой из них: знакомства, метки, посещаемость, форум, люди, сообщества, записи, чат, онлайн. И сможет сделать из этого вывод: перед нами самая обыкновенная социальная сеть, где можно писать заметки, знакомиться и общаться. Но не стоит забывать, что в «Моей живой странице» за единицу берется не дневник, а полноценная домашняя страница.

Как театр начинается с вешалки, любая социальная сеть, как правило, начинается с регистрации, которую здесь, впрочем, совсем короткой не назовешь. Вам придется кликнуть на выделенную зеленым цветом вкладку общего меню, выбрать себе логин и пароль и указать полные анкетные данные от электронной почты, на которую придет просьба о подтверждении, до города, где вы сейчас живете.

После регистрации система немедленно присвоила мне порядковый номер, от которого, признаться, просто глаза на лоб полезли: 982 253. Немногие русскоязычные социальные сети могут похвастаться миллионным количеством пользователей, да притом долгое время ускальзывать от зоркого взгляда «Интернетных штучек».

Домашняя страница

Получив красивый поддомен вида имя_пользователя. mylivepage.ru, я поспешил разобраться, что можно со всем этим делать. Стандартно, лучше всего для того, чтобы осмотреться, нужно использовать панель управления аккаунтом: она здесь простая и компактная и, в лучших традициях второго веба, всплывает поверх страницы без перезагрузки:

Среди самых обыкновенных для социальной сети вещей вроде изменения дизайна, добавления записи в блог, редактирования профайла или настройки синхронизации с Живым журналом, «Моя живая страница» предлагает создавать информационные странички в стиле Википедии — пожалуй, именно это делает ее не похожей на все другие социальные сети и создает эффект забытого жанра домашней страницы. Кроме прочего, каждая дом-страница имеет собственный чат, форум, файловый архив и раздел статистики.

Мотивация

Вчера на «Вебпланете» был опубликован пресс-релиз о том, что «Моя живая страница» ввела собственную валюту MLP (от My Live Page). Теперь за наполнение страниц информацией, комментарии и приглашение друзей все пользователи получают виртуальные деньги. На заработанное можно купить виртуальные удобства вроде нескольких лишних гигабайт дискового пространства или получить вполне реальный приз вроде мобильных телефонов.


Пассажиры британских поездов смогут пользоваться бесплатным Wi-Fi

Клиенты компаний Arriva, FirstGroup, Stagecoach and Virgin Trains смогут пользоваться Wi-Fi в пути абсолютно бесплатно. Национальная компания GNER оснастила возможностью беспроводного выхода в интернет 41 поезд, потратив на это $6,5 млн.

К слову, Wi-Fi в поездах GNER был доступен еще в прошлом году, но тогда он был бесплатным только для пассажиров первого класса. Желающие воспользоваться доступом в интернет из стандартного плацкарта должны были заплатить $5,96 за полчаса или $20,11 за суточный «анлим».

К 100%-ному покрытию сетью всего маршрута британцы подошли основательно: в туннелях для устойчивой связи будет использоваться технология 3G/GPRS. Заявленная скорость — 2 Мбит. Одновременно интернетом смогут пользоваться до 40 человек в вагоне.