Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Комната-в-коробке от IKEA

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил сайт RoomMateLiving.com («Общежитие»), рассчитанный на специфическую аудиторию – студентов, живущих в общежитиях колледжей. Сайт сделан в виде открывающейся коробки, в которой, по ассоциации с кукольным домиком, находится комната. Студентам предлагается «распаковать» детали интерьера, и ориентируясь на стиль и цену, попробовать их применить – умным и смешным способом.

Коробка выбрана не случайно: во всех своих рекламных материалах IKEA подчеркивает, что ее вещи продаются в плоских упаковках, и настолько просты, что их можно без труда собрать самостоятельно.

Сайт предлагает студентам проявить фантазию и при помощи IKEA собрать себе первый собственный «кукольный домик». «Когда вы заходите на сайт, коробка открывается и вы видите хорошо организованное пространство, - делится впечатлением с iMediaConnection Криссерин Канари (Krisserin Canary), редактор iMedia Communications. На предметы, находящиеся на экране можно кликать – тогда появляются их спецификации и цена.

Более того: предметы можно переместить в «свою комнату», чтобы посмотреть, как они будут выглядеть внутри вашего интерьера. «Это делает общение пользователя с сайтом глубоко вовлеченным, и в то же время не происходит отхода от самой кампании», - замечает эксперт.

Также сайт предлагает несколько образцов обстановки, рассчитанных на людей разного склада характера. Например - тех, которым нравятся яркие тона в комнате, которым нравится принимать гостей, или тех, которые вынуждены жить в одной комнате с соседом.

Здесь же можно скачать смешные видео об «общежитии» - чтобы заранее подготовить себя к этой нелегкой жизни.

«Сайт очень простой, на нем легко ориентироваться – он точно такой, как и мебель, которая на нем предлагается», - говорит Канари.

«Эта кампания IKEA имеет хороший таргетинг и несет призывы, понятные студентам – заняться дизайном, сэкономить на обстановке и даже возможно выиграть у компании обстановку своей комнаты», - считает Лана МакГилврей (Lana McGilvray), вице-президент по маркетингу агентства Datran Media. Сайт, по ее словам, «получает «отлично» за то, как передается маркетинговое послание и «пять с минусом» за использование интерактивных элементов, которые призывают к действию. Кроме того, сайт предлагает «проверить» и другие комнаты, с другим стилевым оформлением – это соотносится с многообразием мебели, которую предлагает IKEA и желанием студентов сделать свое личное пространство (а надо помнить, что они впервые создают себе дом) более индивидуализированным, - замечает МакГилврей.

Единственное, что по ее словам, ей не понравилось на сайте – это видеоролики, от которых, как она говорит, у нее «мурашки пошли по коже». Но, возможно, это просто связано с тем, что она старше, чем целевая аудитория роликов, - говорит эксперт. Сами видеосюжеты могут быть одним из самых популярных разделов на сайте.

«Это забавный сайт, по которому можно побродить с удовольствием», - комментирует Кит Пэйп (Keith D. Pape), старший медиапартнер агентства FrontGate Creative. По его словам, на сайте не обнаружено ни одного технического недочета и он удивлен тем, как «круто» он сделан с технической точки зрения. «Видеоролики восхитительны!», - замечает он. Вот только IKEA не занимается электронной торговлей, так что нельзя купить немедленно все, что ты видишь на сайте, - сожалеет он.


LovePlanet.ru раскручивают словом из трех букв

В недавней статье уже рассматривался вопрос о том, как известный женский портал WMJ.ru привлекает посетителей, размещая на своих страницах ключевые слова, имеющие отношение к детской порнографии.

В продолжение темы можно отметить, что известный сервис знакомств LovePlanet.ru использует для своей рекламы нецензурные слова в качестве ключевых слов в Google Adwords.

При запросе в поисковой системе Google.ru известного слова из трех букв справа показываются рекламные ссылки. На первом месте находится ссылка "Увеличение полового члена", ведущая на белорусский сайт с рекламой соответствующего медицинского препарата. На втором месте находится ссылка "Секс гарантирован" с подзаголовком "LovePlanet.ru - найди партнера для секса. Секс на халяву!". Ссылка ведет на сайт LovePlanet.ru.

По запросам "сука" и "суки" рекламные ссылки на сайт LovePlanet.ru показываются на первом месте. Примечательно, что при запросе не менее известного слова на букву "б" ссылка на сайт LovePlanet.ru оказывается единственной. Аналогичный результат получается при таком запросе, а также при таком.

Желающие подробнее разобраться в этом вопросе могут поэкспериментировать и с другими известными нецензурными словами из русского языка. В частности, поисковый запрос в виде глагола на букву "е" также приводит к показу ссылки на сайт LovePlanet.ru.