Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Американские авиаперевозчики в скором времени будут предоставлять интернет-услуги на борту самолетов

Пассажиры самолетов услышат объявление во время полета: «Теперь вы можете войти в сеть», пишет газета The New York Times.

В следующий вторник JetBlue Airways начнет предлагать пассажирам бесплатный доступ к электронным почтовым ящикам и сервисам обмена сообщениями, таким как ICQ, во время полета. Авиакомпании American Airlines, Virgin America и Alaska Airlines начнут предлагать беспроводной доступ в Интернет в течение ближайших нескольких месяцев по предварительной цене $10 за полет. «Думаю, 2008 станет годом, когда наконец Интернет во время полета в самолете станет доступным», — сказал аналитик Forrester Research Генри Хартевельдт.

Авиакомпании планируют превратить самолеты в эквивалент так называемых беспроводных хот-спот, так как только они достигают высоты проведения полета. Сервис будет недоступен при взлете и посадке. Virgin America планирует разработать специальную технологию, по которой в спинку кресла впереди сидящего человека будет встроен экран и предоставлен доступ к обмену сообщениями — специально для тех пассажиров, которые путешествуют без портативных компьютеров, рассказывает «Интерфакс».


Плагин для Winamp

Этот плагин позволяет устанавливать в статусе QIP информацию о проигрываемом в винампе треке, а также: автоматически следит за измением текста статуса (запоминает то что ввел пользователь в окне доп.статуса), восстанавливает текст после закрытия плеера, может дописывать к вашему тексту или заменять его, работает со всеми копиями QIP или только с указанным номером, возможно отображение в трее текущего трека вносит минимальные поправки в работу QIP (не моргает окном статусов)

Скачать плагин к Winamp


Гейтс заплатил за aQuantive 6 млрд долл.

Сиэтл, 13 августа - Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft Corp. завершил сделку по приобретению американской онлайновой рекламной компании aQuantive Inc.

Сумма сделки составила 6 млрд долл. В материалах, распространенных сегодня aQuantive, говорится о том, что совет директоров компании, в соответствии с достигнутыми ранее договоренностями, ушел в отставку, и aQuantive стала полноценным подразделением Microsoft, передаетРБК с ссылкой на Reuters.

Напомним, о сделке по приобретению aQuantive стало известно в мае 2007 г. По условиям сделки, за каждую акцию aQuantive будет выплачено 66,5 долл. наличными, что составляет премию в 85% по отношению к цене акций компании на момент закрытия последней торговой сессии, предшествующей предложению. За счет этого приобретения Microsoft рассчитывает серьезно укрепить свои позиции в сфере интернет-рекламы.

Истинная причина отключения компьютера на МКС – развлечения астронавтов NASA

Российские радиолюбители случайно выяснили настоящую причину поломки бортового компьютера на МКС, которую ранее эксперты называли «загадочной». Главный командно-контрольный компьютер американского сегмента станции был отключен астронавтами NASA. По словам одного из российских специалистов, работающих на МКС, его американские коллеги решили сфотографироваться в полной темноте и отключили все электроприборы.

Истинную причину поломки бортового компьютера на МКС выяснили радиолюбители, которые случайно перехватили сообщение российского космонавта. Радиопередачу разместили на одном из интернет-форумов.

Российский космонавт с борта МКС рассказывает, как американец Колл, решив сфотографироваться в темноте, выключил ТБУ и все розетки. «Колл хотел поснимать и выключил все, что светится. Температура упала до 18,9 градуса. Я заметил совершенно случайно, влетел в отсек – а там темно», – передает космонавт.

После этого астронавтов NASA немедленно проинструктировали о необходимых действиях и подключили к питанию командно-контрольный компьютер.

Ранее Associated Press сообщало, что во время работы астронавтов NASA в космосе по «загадочной» причине отказал главный командно-контрольный компьютер американского сегмента станции.

При этом в работу немедленно вступил дублирующий компьютер, а третий компьютер был переведен из спящего режима в режим дубляжа действий компьютера, исполняющего функции контрольного. Представитель NASA сообщил, что угрозы жизни астронавтов и работоспособности станции нет.

Во время шестичасового выхода в открытый космос астронавты Мастраккио и Уильямс закрепили одну из балок конструктивной фермы МКС, установленную на место с помощью механического манипулятора станции; «рукой» с борта станции управлял астронавт NASA Чарльз Хобоф.

После этого астронавты выполнили еще несколько мелких поручений, их работу с МКС контролировала Барбара Морган – дублерша погибшей при катастрофе челнока Challenger учительницы Кристы Маколифф.

Это уже не первая космическая неполадка США за последнее время. В понедельник стало известно, что может разрушиться шаттл Endeavour, который продолжает полет в стыковке с МКС.

Обследование показало, что трещина пронзает две термоизоляционные панели шаттла на всю их глубину – 2,5 см. Таким образом, под угрозой разрушения оказывается мягкое наполнение межпанельного пространства и алюминиевый корпус Endeavour.

Эксперты NASA теперь должны срочно решить, будут ли астронавты ремонтировать термоизоляционное покрытие на орбите, так как при прохождении атмосферы во время возвращения на Землю область повреждения может не выдержать огромных температур. Решение должно быть принято в ближайшие два дня.

Между тем шаттл Endeavour останется на МКС на рекордные 10 суток, то есть до 20 августа.

Напомним, что во время старта от шаттла отделились 9 небольших фрагментов, два из которых ударили по челноку. Предполагалось, что шаттл при этом не понес серьезных повреждений. Обследованная с помощью специального робота трещина образовалась при столкновении с куском термоизоляционной пены.

При входе в плотные слои атмосферы, когда обшивка летательного аппарата разогревается до 2300 градусов по Фаренгейту, наличие крупной трещины может стать причиной катастрофы, аналогичной той, что произошла с шаттлом Columbia в 2003 году.

Поврежденная зона находится в труднодоступном месте космического корабля, и ее ремонт будет сопряжен со значительными трудностями и, возможно, риском для экипажа.