Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Журнал Stern объявил Wikipedia лучшей немецкой энциклопедией

Журнал Stern опубликовал статью, в которой утверждается, что немецкая версия Wikipedia по качеству превосходит онлайн-версию энциклопедии Брокгауза, считающейся лучшей из платных энциклопедий в Германии. Об этом сообщает издание Monsters and Critics.

Издание попросило исследовательский институт WIND сравнить 50 случайных статей двух энциклопедий. Ученые оценивали статьи по шестибалльной шкале, где 1 было лучшей оценкой, а 6 - худшей. Wikipedia набрала 1,7 балла, в то время как Брокгауз - лишь 2,7.

Статьи из Wikipedia оказались лучше в 43 случаях. Кроме того, Wikipedia была точнее. Например, дата смерти Лучано Паваротти в ней появилась уже на следующей день, а в онлайн-версии энциклопедии Брокгауза ее не поставили даже несколько недель спустя.

В немецкой версии Wikipedia - 673 тысячи статей. По этому показателю она уступает только английской версии с ее 2,1 миллиона статей. При этом немецкий раздел Wikipedia отличается большей академичностью.

Google News теперь можно комментировать

Сервис Google News добавил возможность писать комментарии к новостям. Однако, свои комментарии могут оставлять не только обычные пользователи, но также люди или организации, которые фигурируют в какой-либо новости.

Представитель организации, о которой сообщается в новости, может написать свой комментарий и отослать его по адресу администрации сервиса. После того, как сотрудники Google News проверят достоверность личности автора, текст его заявления дополнит новостной выпуск.

Аналитики считают, что такое нововведение является очень интересным и будет пользоваться значительной популярностью у пользователей.

Кризис коммуникаций

Согласно библии Яндекса, объём российского интернета этим летом составляет примерно 31 млн. посетителей.

Для общения с ними (в том числе онлайновыми сми, сообществами, конкурентами, партнёрами, потенциальными инвесторами и лидерами мнений) не существует ни одного профильного пиар-агентства.


Nokia и Microsoft против Apple

Корпорации Nokia и Microsoft создадут магазин по продаже музыки через интернет. Это соглашение может стать началом войны за рынок с Apple, владеющей одним из крупнейших музыкальных интернет-магазинов iTunes.

В следующем году пользователи мобильных телефонов Nokia S60 и смартфонов на платформе Series 40 смогут пользоваться технологией PlayReady Microsoft, чтобы обмениваться защищенным контентом - музыкой, видеосюжетами и играми - между телефонами, компьютерами и прочими устройствами.

Преимуществом нового онлайн-магазина является то, что пользователи смогут скачивать музыку напрямую, не прибегая к помощи компьютера. Эксперты рынка считают, что появление нового сервиса серьезно повлияет на продажи iPod. Компания Nokia уже стала самым большим в мире продавцом MP3-плееров просто потому, что большинство ее телефонов имеют встроенные MP3-плееры.

Союзы между производителями мобильных телефонов и разработчиками ПО уже становятся тенденцией. Недавно гигант интернет-поиска Google инвестировал несколько сотен милионов долларов в свой проект мобильной связи gPhone.

Новый стандарт Интернет-бизнеса: выплаты пользователям

В условиях меняющейся на наших глазах коммуникационной парадигмы, назревает революция в принципах бизнеса в он-лайне. Смещение коммуникационной парадигмы в сторону интерактивности, Интернета, о чем давно предупреждали специалисты, на наших глазах становится реальностью. Убойным приложением, которое убивает традиционное телевидение и другие СМИ, являются видеопорталы и сервисы общения. Но их разрозненность и отсутствие способностей к монетизации сдерживало до сих этот процесс в Рунете.

На этой неделе была учреждена система социальных сетей, вокруг первого сервиса, выплачивающего деньги пользователям - www.Vsocial.ruДля чего социальным сетям объединяться?

Тезисы:1.Создание нового контента самими пользователями: интересные элементы контента, будь то фотографии, видеоролики или подкасты могут существенно повысить посещаемость всего ресурса. Каждый сайт может приобрести новых посетителей за счет циркуляции людей по сайтам системы через единый механизм поиска: найдя интересного человека, пользователь переходит на его личную страницу

2. Монетизация: при подключении к системе автоматически подключается к единой рекламной сети и таким образом может предложить своим рекламодателям более широкую аудиторию

3. Новые возможности для самореализации: возможности Интернет-продвижения гораздо шире, чем традиционного. Вас может увидеть продюсер из любой точки мира. Одновременно с новыми талантами отбираются и новые форматы, темы, приемы. Видеосервис дает возможность автору не только донести до зрителя свою внешность и актерские данные, но и позволяет открывать что-то совершенно новое, неожиданное, незаезженное в видеотворчестве. Пример bratan.info, взобравшегося на вершины популярности рейтинга «Яндекса», крайне показателен.