Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В США открылся глобальный поисковик людей: Путин - автократ, Буш - идиот

В США открылся сервис Spock.com, который называет себя глобальным поисковиком людей. В базе данных этого сайта уже сейчас находятся 100 миллионов самых известных людей мира, отмечает Breitbart.

Действительно, в базе данных Spock.com есть самые могущественные люди планеты, такие как президенты России и США.

В профайле президента США Джорджа Буша размещены 10 его фотографий и ссылки на связанных с ним людей: жену, вице-президента, брата и так далее.

Особый интерес представляют связанные тэги (tags), которым отмечен президент США. Помимо вполне очевидных, таких как "республиканец", там есть и весьма оригинальные. Джордж Буш связан с "войной в Ираке", "войной с терроризмом" и "арестом в нетрезвом виде". Но самое неприятное для главы США в том, что он занимает первое место при запросе по тэгу "идиот".

Владимир Путин также имеет свой профиль на сайте Spock.com. C ним не связаны никакие люди, но это, скорее всего, в будущем будет исправлено.

К российскому президенту относятся тэги "кризис с заложниками в Беслане", "ограничение срока полномочий", "нефтяные деньги", "автократ", "вторая чеченская война".

Пополнять базу данных сайта могут не только его сотрудники, но и все зарегистрированные пользователи. В планах создателей Spock.com собрать информацию обо всех людях планеты.

Wear Your Seat - кресло за спиной

Вряд ли вас с таким креслом сиденьем за спиной пропустят на стадион или на закрытую концертную площадку, но для пикника или концерта на открытом воздухе это кресло вполне подходит.
Смотрится на спине и на попе оно забавно, но симпатично. Плюс в кресле сиденье есть отсек куда можно положить несколько вещей в дорогу. Пока это похожное креслосиденье - только концептуальный дизайн, но если создателям удастся высвободить побольше места внутри, чтобы сиденье служило и как рюкзак, то можно будет выпустить партию таких вещиц для продажи.


Достоинства и недостатки IM

Программы обмена мгновенными сообщениями (IM – Instant Messaging), изначально рассчитанные на домашних пользователей, сегодня стали полноценным инструментом бизнес-коммуникаций. Зачастую, общение с помощью популярных IM-клиентов позволяет добиться более тесных и дружественных контактов, нежели использование традиционных способов связи, таких как телефон или электронная почта. Однако наряду с очевидными достоинствами, IM-программы имеют и ряд недостатков – они отвлекают служащих от своей основной деятельности и, что более важно, являются потенциальной брешью в системе безопасности предприятия.

Угрозы, связанные с IM-технологиями, достаточно разнообразны. Во-первых, существует масса вредоносных программ, атакующих пользователей тех или иных IM-протоколов. Во-вторых, уязвимости в программах-клиентах могут служить прекрасной мишенью для хакерских нападений. И, в-третьих, через IM-сети постоянно передается конфиденциальная информация, которую достаточно легко перехватить. Ну а если в вашей компании появился инсайдер, то эту информацию не надо даже перехватывать – ему вполне достаточно просто выслать своему внешнему контакту по IM-клиенту.

Настоящее исследование посвящено изучению рисков, которые возникают в компаниях при использовании IM-клиентов, а также тому, как организации реагируют на эти риски. Основная цель исследования – определить угрозы ИТ-безопасности, связанные с применением IM-программ в российских компаниях, и предложить наиболее эффективные методы защиты от них.
Основные выводы
Подавляющее большинство (92,4%) респондентов признают опасность IM-технологий, но практически каждый второй (48,6%) на практике бездействует и полностью игнорирует возникающие риски ИТ-безопасности.
Основная угроза, возникающая при использовании IM-клиентов, это утечка конфиденциальной информации (42,3%), что совершенно справедливо: каждый четвертый респондент (24,5%) согласился, что постоянно пересылает классифицированные сведения через IM-клиент, а еще 15,8% затруднились дать однозначный ответ.
Почти половинка компаний (41, 4%), защищающихся от IM-угроз, используют блокировку трафика, а почти треть (27,0%) - административные ограничения. Таким образом, респонденты предпочитают запрещать IM-трафик, вместо того, чтобы контролировать это эффективное средство коммуникации.
Лишь чуть больше половины (57,9%) респондентов, использующих блокировку трафика, считают эту меру эффективной. Напротив, три четверти компаний уверены, что административные ограничения (74,7%) и мониторинг IM-трафика (78,9%) являются эффективным средством защиты от IM-угроз.
Несмотря на высокие риски, компании малого бизнеса (до 100 рабочих станций) на 23,8% реже используют специальные средства для защиты от IM-угроз, нежели крупные корпорации (более 501 пользователя). Последние защищаются также далеко не всегда – меры принимаются только в 66,8% случаев.

Далее...