Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




StudentSN - студенческая социальная сеть

Сайт StudentSN – международный сетевой проект, который открывает новые возможности для общения студентов из разных стран.

Как заявляют разработчики, с его помощью можно найти новых друзей из самых разных вузов и постоянно поддерживать отношения со старыми друзьями, даже с теми, кто учится в другом городе или другой стране. На сайте каждый регистрируется под своим настоящим именем, что с самого начала создает основу для серьезных отношений. При этом гарантируется, что никто без согласия участника не получит доступ ко всем персональным данным, оставленных на нашем сайте. Таким образом, круг общения состоит из людей, действительно интересных друг для друга – так же как на студенческой вечеринке или на семинаре, только с гораздо большими возможностями для общения!

Этот сайт должен быть интересен тем, кто учится, учился или только собирается поступить в какое-нибудь высшее учебное заведение.


Цветоголик от LG

Корейская компания LG начала производство и продажу мобильного телефона под названием Colorholic! Этот телефон предназначен и разработан маркетологами LG, исключительно, для прекрасной половины человечества … Для Вас женщины! Основной особенностью этого телефона, как свидетельствует его название (Colorholic скорее всего можно перевести как Цветоголик), является широкая цветовая гамма корпусов.

Более 14 шикарных цветов предлагается дизайнерами фирмы: пурпур, розовый, желтый, светло-голубой, оранжевый и т.д и т.п. Слайдер имеет следующие опции: MP3 плеер, эмулятор голоса для прослушивания SMS сообщений и еще несколько других… Доступен - только в Корее (скорее всего из за голосового эмулятора для SMS) по цене 430 американских рублей! Так что если даже достанете, то для пользования этой функцией придется учить Корейский!
«Корейский я б выучил только за то – что им говорит Colorholic!» - шутка! :-)


Россияне флудят больше

Proximity Worldwide совместно с BBDO Group Russia летом 2007 года провели исследование различий между поведением в Сети и в реальной жизни среди россиян и в остальном мире. Акция называется "Два мира - две системы" и призвана показать, в какой степени виртуальный и реальный миры связаны друг с другом.

Выяснилось, что в среднем в России интернет-пользователей меньше, чем в других странах (см. наш материал У 73% россиян нет Интернета), но те, у кого он все же есть, сидят в Сети гораздо больше, чем в других странах: 65% против общемировых 23%.

Также россияне более склонны создавать в сети маски, второе "я", и вовсе не стремятся к самораскрытию. Может быть, поэтому онлайн-дружба редко переходит в оффлайн. Скорее наоборот - россияне воспринимают Интернет как территорию анонимности и четче разделяет "виртуальную" и реальную жизнь, тогда как в образе жизни западного человека они более интегрированы.

Эта разница отражается и в том, что зачастую российский пользователь выбирает в Сети и в жизни совершенно разные брэнды.

Однако у людей, для которых Сеть - это в первую очередь место работы, вызвала много вопросов методика исследования.

"200 опрошенных - это очень мало для России! - говорит Дмитрий Козлов, арт-директор студии вирусного маркетинга affect.ru. - Ведь в России пользователи Интернета очень разные: в крупных городах - с быстрым дешевым Интернетом, поэтому они охотно качают видео и другие "объёмные" развлекательные вещи. В регионах Интернет дорогой и медленный, соответственно, и сценарий поведения пользователя другой."

То же самое отмечает и Антон Носик, директор службы блогов компании Sup-Fabrik: "Исследование чрезвычайно интересно, полезно и симпатично. Но с некоторыми выводами по России я бы поспорил. Например, не совсем верен вывод, что российские пользователи меньше общаются со своими онлайн друзьями в реальной жизни. Согласно исследованию, в России 18% пользователей знают в реальной жизни тех, с кем общаются онлайн, в других странах – 36%. Но у россиянина в среднем виртуальных контактов 70, а у западного человека – 10-11".