Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




У женщин кофеин влияет на память

В журнале Американской академии неврологии опубликована статья, рассматривающая влияние кофеина на когнитивные (познавательные) функции женщин пожилого возраста. В исследование показано, что женщины в возрасте 65 лет и старше, которые пили не менее 3 чашек кофе в день (или эквивалента в чае) имели в дальнейшем лучшие результаты на тестах памяти.

Причем выгоды увеличивались с возрастом: потребители кофе имели на 30% меньшую вероятность когнитивного снижения в 65 лет, к 80 годам процент увеличивался до 70%. Результаты были откорректированы с учетом других факторов влияющих на память: возраст, образование, депрессии, гипертония, медикаментозных препаратов и т.д.

Автор исследования доктор наук Карен Ричи говорит - "Кофеин является психостимулятором который уменьшает потерю когнитивных функции у женщин, результаты исследований интересны - использование кофеина широко распространено, он имеет достаточно мало побочных эффектов и требует относительно малого количества для применения. Естественно мы должны иметь лучшее понимание влияния кофеина на работу мозга, прежде чем продвигать его использование."

В исследование принимало участие 7000 человек, когнитивные функции и потребление кофеина оценивались в течение 4 лет.

Естественно необходимы более длительные исследования для проверки возможности кофеина замедлять или предотвращать наступление деменции.

Пока не совсем ясно посему кофеин не оказывал подобного эффекта у мужчин. Возможно женщины более чувствительны к действию кофеина.


Ученые изобрели рентген для автомобилей

Специалисты Кембриджского университета разработали систему, которая в течение нескольких секунд позволяет определить, какие из деталей автомобиля нужно заменить.

Внутри двигателя машины устанавливаются электронные датчики, каждый из которых имеет свой уникальный номер. Затем машина на очень низкой скорости проезжает над специальной зоной длиной 1 м, оборудованной сверхвысокочастотным приемниками и антеннами. Они передают информацию на компьютер, который сравнивает ее с имеющейся базой данных. Так механик может мгновенно выяснить, какая деталь изношена.

Авторы проекта считают, что разработка сократит время на обслуживание и ремонт транспортного средства. В будущем автовладельцы смогут, заезжая в гараж, оборудованный подобной системой, сами видеть, какие узлы машины нужно заменить, а какие прослужат еще.

Инновации британских инженеров заинтересовали Исследовательский центр Fiat в Турине и, возможно, в скором будущем появятся на серийных автомобилях, пишет Motortrader.com.


Google пристрастился к испанскому языку

Испанский язык вышел на второе по популярности место после английского языка в поисковой системе google

"Испанский язык стал вторым по частоте использования, обойдя немецкий, японский и французский языки, что говорит о росте интернет-траффика в испаноязычном регионе", – цитирует РИА "Новости" гендиректора компании в Латинской Америке Гонсало Алонсо.

Компания открыла представительство в Аргентине в апреле 2007 года. Google поддерживает результаты поиска в 55 странах на 35 разных языках. Большая часть траффика этой поисковой системы относится к США.


Блоггеры объявили бойкот Rexona

Уже несколько дней пользователи ЖЖ возмущенно обсуждают новую кампанию Rexona, и страсти вокруг провокационного креатива не утихают.

Промо-сайт, наделавший столько шуму, почти сразу был закрыт. Но возмущение продолжается. Многие пользователи Рунета призывают выбросить дезодоранты Rexona совсем и больше их не покупать. По ЖЖ гуляет ответный едкий креатив и шутки.

Откуда такой шум, высказываются разные версии: от черного пиара и провокации конкурентов, до промоакции самой Рексоны.

Приведу один из наиболее интересных ЖЖ-комментариев этой рекламы:

"Есть такая штука, как теория позиционирования, разработанная Джеком Траутом лет 30 назад (талантливо, но не умно отпародированная В.Пелевиным в "Generation П"). 4-5 лет назад эти книги в России изданы массовыми тиражами и перестали быть "чтением для избранных". Теория изложена предельно просто и ясно, но, подобно прочим простым и полезным изделиям, будь то Windows или автомат Калашникова, теория эта вызывает у пользователей манию величия - "я теперь профессионал".

С формальной точки зрения кампания "Рексоны" - академически правильная работа. Но дело в том, что Калашников превращается в опасную игрушку в руках слепца с трясущимися руками (моральную сторону вопроса не рассматриваю), и т.д. Автор рекламной кампании, увлекшись мнимой простотой и эффективностью замысла, упустил главную заповедь Траута: ПРЕВЫШЕ ВСЕГО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ - который подсказывает, что, оскорбляя людей, тем более женщин, получишь скорее не "денег", а "в глаз". Мораль? Хуже дурака только дурак с инициативой."