Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Nokia похвасталась рекордной прибылью

Финская компания Nokia опубликовала финансовый отчет за второй квартал текущего года. Представленные данные стали приятным сюрпризом для инвесторов. Аналитики и раньше не сомневались, что финский гигант покажет хорошие результаты, но Nokia сумела перевыполнить даже самые смелые прогнозы.

Представители компании сообщили, что за отчетный период прибыль увеличилась более чем в два раза по сравнению с аналогичным отрезков прошлого года и составила $3,87 млрд. или 72 евроцента на одну акцию. При этом доходы возросли на 28,3% до $17,2 млрд. Рынок не замедлил отреагировать на столь позитивные цифры. Сразу же после оглашения итогов второго квартала цены на акции компании взлетели вверх на 7%.

Такой прогресс был обусловлен в первую очередь ростом количества проданных телефонов Nokia. Как сообщили представители компании, ее доля на мировом рынке сотовых телефонов по итогам второго квартала составила 38%. Аналитики уверены, что это стало следствие бурной экспансии Nokia на рынки развивающихся стран. Особенно хорошо финские модели продавались в Индии и Китае. В России, как сообщает исследование "Евросети", Nokia также по-прежнему является лидером, чья доля на рынке составляет 27.4% и продолжает расти. В среднем объем поставок сотовых телефонов увеличился на 29%, а всего за второй квартал компания отгрузила 100,8 млн. штук.

Особенно очевиден такой успех на фоне неудач главного конкурента – Motorola, которая во втором квартале понесла довольно внушительные убытки. Правда, остальные соперники, особенно Samsung и Sony Ericsson, так и норовят наступить на хвост Nokia, хотя большинство аналитиков считает, что господству финнов в ближайший год ничего не грозит.

Единственное, что может пошатнуть финансовое благополучие Nokia, это совместное предприятие, образованное с Siemens и занимающееся производством оборудования, предназначенного для создания сетей связи. Концерн Nokia Siemens Networks пока не приносит того дохода, на который рассчитывала Nokia. Однако организаторы считают, что ситуацию вполне можно исправить, например, за счет сокращения издержек. Для этого уже подготовлена специальная программа, которая позволит к 2008 году сократить расходы совместного предприятия на $2,1 млрд. Поэтому руководство Nokia смотрит в будущее с оптимизмом.


Медики выяснили, как сохранить интеллект до глубокой старости

Британские исследователи Терри Хорн и Саймон Вуттон проанализировали, обобщили все существующие на сегодняшний день теории о продлении умственной дееспособности человека и выпустили книгу, в которой дают свои рекомендации.

Они глубоко убеждены в том, что мы сами можем влиять на уровень своего интеллекта, и в первую очередь с помощью образа жизни.

Главные помощники в этом – мясо, секс и шоколад, считают ученые.

Положительное воздействие на организм человека секса и шоколада изучено давно. Сексуальная активность вызывает мощный выброс таких гормонов, как серотонин и окситоцин, что улучшает обмен веществ, кровообращение, тонизирует иммунитет. Горький шоколад богат антиоксидантами и флавонидами, которые не позволят клеткам мозга раньше времени состариться.

Что касается мяса, то оно стимулирует выработку нейротрансмиттеров - веществ, способствующих передаче электрических импульсов по извилинам.


Работа в Microsoft Word делает пользователей более религиозными

На персональном компьютере «среднего» американского пользователя хранится около 800 MP3-файлов, которые занимают порядка 3 Гб на жестком диске. Таковы данные последнего исследования comScore. Кроме того, среднестатистический американец имеет на своем компьютере 197 файлов Microsoft Word, сотню файлов в формате PDF, 77 файлов Microsoft Excel и 36 файлов Windows Media.

Данные получены коллективом исследователей comScore в результате применения новой системы анализа информации, получившей название comScore Tech Metrix. Новая технология призвана помочь клиентским компаниям в оптимизации процесса производства и реализации продуктов, предоставляя им для этого детализированные отчеты, которые отражают предпочтения 2 млн. пользователей, согласившихся установить на свои компьютеры ПО comScore для участия в исследовании.

Также исследование показало, что американцы постепенно стремятся увеличить дисковое пространство своих компьютеров. Так, доля пользователей, на чьих компьютерах объем жесткого диска составляет не менее 70Гб, увеличилась с 33% в январе этого года до 39% - в апреле. За тот же промежуток времени с 59% до 53% уменьшилось количество обладателей компьютеров с объемом жесткого диска менее 50 Гб.

Исполнительный вице-президент comScore Линда Боланд Эбрахам (Linda Boland Abraham) сделала официальное заявление о том, что использованная в ходе исследования технология Tech Metrix стала первым опытом ее компании в применении оффлайновых методов исследования: «Вкупе с информацией о поведении пользователей в Сети Tech Metrix предоставляет и данные о конфигурации их компьютеров и поведении ключевых групп пользователей в оффлайне».

В качестве примера, объясняющего суть и иллюстрирующего эффективность новой технологии, comScore приводит более подробные данные рассматриваемого исследования, предлагая сравнить предпочтения пользователей, хранящих на жестком диске большое количество MP3-файлов, с предпочтениями «среднего» американского интернет-пользователя.

Выяснилось, что среди любителей MP3, у которых такие файлы занимают большую часть жесткого диска, есть довольно большое количество пользователей, посещающих сайты определенной направленности намного чаще, чем «средний» интернет-пользователь. К примеру, в апреле текущего года 39,4% таких «меломанов» посещали различные игровые сайты, в то время как те же самые сайты смогли привлечь внимание всего 19,4% «средних» посетителей.

Аналогичные примеры приводятся и в отношении других направлений: интернет-казино, сообществ для подростков, юмористических порталов, музыкальных онлайн-магазинов, новостей из мира IT и т.д. Эта информация будет полезна компаниям, размышляющим о том, какие еще продукты можно было бы предложить той или иной группе потребителей.

Другой озвученный пример касается активных пользователей Microsoft Word, предпочтения которых также приведены в сравнении с интересами «среднего» пользователя. По сравнению с ним, адепты Word`а несколько больше заинтересованы в финансовых и бизнес-новостях, а также чаще посещают сайты о путешествиях. Что интересно, они и более религиозны: 15,3% американцев, часто работающих в Microsoft Word, посещают различные сайты религиозной тематики. Среди «обычных» пользователей такие сайты пользуются популярностью только у 11,3%.