Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Вирус, который ненавидит музыку

В сети появился новый вирус, который при "заболевании компьютера" удаляет все MP3-файлы. Червь под названием W32.Deletemusic распространяется на переносных накопителях. Когда такое зараженное устройство подключается к компьютеру, вирус проникает во все приводы и поражает систему.

Главным "достоинством" нового червя является удаление всех MP3-файлов с компьютера, при этом нет исключений даже для лицензионных записей. В случае заражения пользователь компьютера может лишиться многих тысяч долларов.

Авторы данного вируса неизвестны. Однако это уже не первый червь, который портит MP3-записи. Вирус семейства Klez перезаписывает такие файлы в определенный день месяца. Существует и "вредитель", который шифрует MP3-файлы. А вирус W32.MyLife-G оставляет на них лишь запись "Му lIfE".

HeadHunter объявил охоту на русских

Портал HeadHunter стал стратегическим инвестором компании All U Need, владеющей рекрутинговым ресурсом AllJobs.co.il - лидером израильского рынка. HH планирует не сбавлять темпов и продолжать экспансию во все страны, в которых высок процент русскоговорящего населения. Некоторые участники рынка считают, что сделка ориентирована на повышение капитализации HH для дальнейшей продажи. В качестве покупателя готов выступить его главный конкурент - портал SuperJob.

HeadHunter вышел на израильский рынок - компания сообщила о приобретении 20% акций компании All U Need. Ей принадлежит рекрутинговый портал AllJobs.co.il, основанный в 2004 г., обладающий ежемесячной аудиторией в 500 тыс. пользователей и являющийся лидером местного рынка. Как рассказал CNews Аркадий Сандлер, директор по развитию компании HeadHunter, сумма сделки составила $2,5 млн. В ближайшее время доля HH в All U Need будет доведена до контрольного пакета.

По словам Аркадия Сандлера, еще до момента заключения сделки осуществлялся обмен информацией между порталами. Планов по интеграции порталов пока не строится, но «каждый портал будет перенимать у другого его сильные стороны».

HH намеревается и дальше продолжать активную экспансию на все территории, в которых достаточно высок процент русскоговорящего населения, говорит г-н Сандлер. Интерес вызывают те рынки, где достаточно высок уровень интернет-проникновения и хорошо развит хедхантинг. Территории, не отвечающие указанным требованиям, также будут осваиваться, но не столь активно и, скорее всего, не путем покупки локальных игроков, а открытием офисов.

Участники рынка не исключают той возможности, что сделка проведена с целью подготовить HH к дальнейшей продаже: «Вряд ли компании получат какой-то синергетический эффект. Скорее всего, это просто попытка повысить капитализацию с целью продажи в дальнейшем стратегическому инвестору», - считает Алексей Захаров, президент кадрового дома SuperJob. По его мнению, после того как российский рынок станет более насыщенным и тот рост, который есть сейчас, прекратится, в качестве такого покупателя может выступить сам SuperJob.

При этом Аркадий Сандлер говорит, что в настоящее время HeadHunter стоит дороже, чем SuperJob, и ему видится более вероятным тот вариант, что HH купит SuperJob. Г-н Захаров отвечает, что у SuperJob есть серьезные заинтересованные инвесторы, которые готовы спонсировать покупку HH. Тем не менее, в настоящее время участники рынка отмечают, что никакого резона в слиянии нет, т.к. это серьезно затормозит развитие рынка, а для HeadHunter и SuperJob, которые показывают хорошие темпы роста, нет серьезных предпосылок к консолидации.

«История веб-поиска Google»: теперь на русском

С сегодняшнего дня сервис «История веб-поиска Google» доступен российским пользователям на родном языке. Подписавшись на этот сервис, пользователь может быстро находить недавно посещенные веб-сайты, просматривать журнал запросов, а также редактировать и удалять элементы из истории поиска.

«История веб-поиска» - это часть инициативы Google, цель которой - помочь пользователю находить результаты поиска, наиболее точно отвечающие его запросу. Так, если пользователь, чья история поиска свидетельствует о том, что он интересуется наукой больше, чем автомобилями, введет запрос “GM”, то в результатах выдачи ссылка на сайт, посвящённый генно-модифицированным продуктам (genetically modified food) будет стоять выше ссылки на сайт General Motors.

Пользователь может контролировать, какие данные будут фиксироваться службой, а также редактировать и удалять записи, приостанавливать сохранение определенных элементов в журнал поиска. Функция сохранения истории веб-поиска может быть полностью отключена в любое время.

«Служба «История веб-поиска», сменившая прежний сервис, который назывался «История поиска», позволит заглянуть в прошлое. Вы сможете искать информацию на страницах веб-сайтов, посещенных ранее. Запуск новой службы – это часть программы Google по персонализации, которая даст пользователям Google более точные результаты и контроль над поиском», - отметил Сеп Камвар (Sep Kamvar), руководитель проектов Google по персонализации.

Чтобы получить доступ к истории веб-поиска, необходимо создать учётную запись Google, активировать элемент PageRank на панели инструментов Google и подписаться на сервис. Панель инструментов, встроенная в браузер, регистрирует страницы, которые посещает пользователь. Расширенные возможности «Истории веб-поиска» Google станут автоматически доступными пользователям сервиса «История поиска».