Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Microsoft ответит в суде за поцарапанные диски

Обладатели Xbox 360 обратились в суд, требуя от Microsoft компенсации за поцарапанные игровой приставкой диски. Таким образом, общее число исков, поданных против компании поклонниками видеоигр, достигло четырех, и все они требуют присвоения статуса коллективных. Примеру геймера из Сиэтла Хорхе Броуэра, который решил судиться с Microsoft, после того как приставка испортила ему диски с играми Gears of War и Madden NFL 07 последовали владелец поцарапанного Call of Duty II из Лос-Анджелеса, а также два жителя Южной Калифорнии и Флориды. Броуэр, в частности, хочет, чтобы компания заплатила ему за ущерб пять миллионов долларов.

Пострадавшие геймеры утверждают, что приставка царапает диски, потому что DVD-привод иногда соприкасается с их поверхностью. Больше всего владельцы Xbox 360 возмущены тем, что Microsoft отказывается признать наличие дефекта в консоли, и предлагает им платить по 20 долларов за обмен каждого диска. В их исковых заявлениях говорится, что компания нарушает условия гарантийного обслуживания и нечестно относиться к покупателям.

Представители Microsoft, впрочем, настаивают на том, что случаи, когда консоль царапает диски без видимых причин, остаются единичными, и им поступает не так уж много жалоб на эту тему. Помимо порчи дисков, у Xbox 360 есть еще одна проблема, на решение которой Microsoft планирует выделить 1,06 млрд. долларов: приставка может внезапно заблокироваться из-за неопределенного сбоя аппаратного обеспечения.

Коэффициент добрачных связей: пьющая молодежь "склонна к оргиям"

Американские психологи из медицинской школы при Университете Сент-Льюис (Вашингтон) пришли к шокирующему открытию: существует прямая зависимость между количеством потребляемого алкоголя и разнообразием сексуальных связей.

В ходе исследования психологи проинтервьюировали более 600 юношей и девушек в возрасте от 18 до 25 лет из семей алкоголиков, которые принимали участие в проекте COGA (Совместное исследование генетики алкоголизма). Ученые изучали связи между алкогольной зависимостью и такими показателями как семейный статус, образовательный уровень, пол, национальность, возраст, когда респонденты начинали половую жизнь, и количество сексуальных партнеров, имевшихся на момент прохождения данного интервью.

Полученные учеными результаты указывают на прямую связь между уровнем алкогольной зависимости, расстройствами поведения и количеством сексуальных партнеров.

Исследователи пришли к выводу, что алкоголики и люди, страдающие кондуктивным расстройством, выражающемся в асоциальном поведении, имеют тенденцию к беспорядочным сексуальным связям. Именно они, по мнению медиков, представляют собой группу повышенного риска в отношении болезней, передающихся половым путем.

"Согласно полученным нами данным, обычно молодые люди имеют в среднем 6 (добрачных) сексуальных партнеров. Те же, кто принимал участие в этом исследовании, существенно превысили данный показатель – у них он составляет 9,26", – говорит доктор медицинских наук Патрисия Кавазос-Регг.

По мнению доктора и ее сотрудников, каждый, кто имеет более шести сексуальных партнеров до первого брака, является "сексуально невоздержанным" и "склонным к оргиям".


Microsoft патентует новую технологию показа персонализированной рекламы

Корпорация Microsoft подала патентную заявку на регистрацию технологии, позволяющей на основе персональной информации о телезрителе демонстрировать на экране его телевизора рекламу наиболее интересной данному человеку продукции.

Предложенная Microsoft методика предусматривает, к примеру, размещение около телевизора миниатюрной камеры, которая сможет не только сигнализировать о присутствии зрителя у экрана, но даже идентифицировать его на основе имеющихся в локальной памяти устройства изображений, либо сопоставляя внешность человека с ранее заданными чертами. Для установления личности зрителя также может использоваться биометрический сенсор, встроенный, например, в пульт ДУ.

Таким образом, Microsoft планирует собирать для рекламодателей самую разную информацию о телеаудитории. В частности, об интересах зрителя, его хобби, половой и этнической принадлежности, профессии, семейном положении и т.д.

На основе этой информации зрителю будет демонстрироваться именно та реклама, которая могла бы его заинтересовать с большей вероятностью. В Micrsoft не исключают возможность показа не только традиционных рекламных роликов, но и видео с трехмерной графикой, генерируемой "на лету" индивидуально для каждого пользователя, сообщает ArsTechnica.

В Microsoft подчеркивают, что рекламодатели не будут знать, кто и в какой момент смотрит ту или иную передачу, доступной будет лишь та информация о пользователе, которая может сделать рекламу более эффективной.

Кстати, в прошлом году Microsoft представила на суд общественности цифровой рекордер, который вырезает рекламные ролики во время трансляции, затем вставляя персонализированную рекламу в запись.